Marks @ 3.2.2017, 13:18
Проголосовал "ЗА". А теперь суть идеи изложи! А то как то неуютно... За что голосовал? ![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Суть в том, что бы переделать нашу батарею на ячейки LiFePo4. Так как с разбора будет все равно бу и кот в мешке, а тут вся батарея новая и с большим сроком службы. (по ТТХ проиводителя) Так как наши из-за плохого охлаждения выходят из строя ( направление охлаждения снизу вверх) и верхняя часть уже охлаждается более теплым воздухом, который прошёл через всю высоту банок и успел нагреться, то верхняя часть, где находятся пары электролита не охлаждаются и не стекают опять на дно элемента, создается избыточное давление и этот электролит в интенсивных условиях часто стравливается через эти клапана. Тем самым наши банки сохнут и сильные токи убивают пластины. Поэтому ставить новую батарею на приус, она всё равно через 200 -250 тык км опять начнет помирать....
Новый аккумулятор не так греется от таких токов. Есть банки с сопротивлением 1.5 мОм. Такой низкое сопротивление позволяет им легко набирать и отдавать токи. Они легко заряжаются током 20А и не греются, зарядка проходит за минут 25 +-. Ёмкость рассматриваю 10AH. Наши банки при таких токах разбухают и начинают кипеть. Непонятно единственное про токи разряда, но при разряде в пике они могут отдавать кратковременно (5 сек) до 200А , а это 20С. Здесь не проверял, но 100А держат. опять таки со слов человека, который мне поставит эти банки.