gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

2.6.2019, 21:26

Всем привет, 2014 Prius V пробег 105ххх миль Может кто то сталкивался с такой проблемой? На горячем двигателе 85-90С под нагрузкой двигатель включен принудительно батарея заряжается при оборотах 1300-1400 кратковременно появляется цокающий звук. Пропадает при повышении оборотов. Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.

gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

5.6.2019, 21:19

gooron @ 2.6.2019, 21:26
Всем привет, 2014 Prius V пробег 105ххх миль Может кто то сталкивался с такой проблемой? На горячем двигателе 85-90С под нагрузкой двигатель включен принудительно батарея заряжается при оборотах 1300-1400 кратковременно появляется цокающий звук. Пропадает при повышении оборотов. Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.

Поехал к тоетовскому дилеру.Проверили машину.Поменяли масло залили Mobile 1 5W30 .Звук пропал.Механик сказал что так как сейчас температура на улице высокая 5w30 лучше удерживает маслянную пленку на деталях.как то так.Я доволен деньги сохранил.

Dark
Старик
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

5.6.2019, 21:40

gooron @ 2.6.2019, 23:26
Механик говорит что растянулась цепь и в момент большой нагрузки дает такой звук.

У механика растянулся мозг biggrin.gif
Prius NHW11 2003г. Пруль

lep12
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 15.11.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Prius V (40 кузов)

6.6.2019, 7:44

когда двигатель прогрет до 85-90 - ему глубоко пофиг какая температура за бортом
альфа 41 кузов 12г S

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

23.7.2019, 11:48

в разделе 20-х приусов тема такая уже была
Сам встречался с такой проблемой.

Сейчас езжу на 41-м, масло 0-20 и проблемы нет. Но в этих же условиях на 20-ке и масло 5-30 цокотание есть.

Автор подтвердите следующие факты или опровергните:
1) цокот появляется после 20-30 минут в движении при температуре на улице 28+ и выше
2) цокот на малых оборотах под нагрузкой
3) при проверке OBD2 адаптером угол опережения зажигания (во время цокотения) +25градусов и выше
4) при заправке более октановым бензином, шума меньше
5) при замене масла, шума меньше, но через 2-3 тыс км он возвращается
6) во время когда есть цокотание нажать резко газ, то шум пропадает?


По двигателю - есть небольшой расход масла? Литр на 5тыс?

Вообще надо смотреть на нагар на поршнях. Как вариант не исключаю муфту VVTi и систему ЕГР (в 20ке нет такой)

gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 6:47

texvek @ 23.7.2019, 11:48
в разделе 20-х приусов тема такая уже была
Сам встречался с такой проблемой.

Сейчас езжу на 41-м, масло 0-20 и проблемы нет. Но в этих же условиях на 20-ке и масло 5-30 цокотание есть.

Автор подтвердите следующие факты или опровергните:
1) цокот появляется после 20-30 минут в движении при температуре на улице 28+ и выше
2) цокот на малых оборотах под нагрузкой
3) при проверке OBD2 адаптером угол опережения зажигания (во время цокотения) +25градусов и выше
4) при заправке более октановым бензином, шума меньше
5) при замене масла, шума меньше, но через 2-3 тыс км он возвращается
6) во время когда есть цокотание нажать резко газ, то шум пропадает?


По двигателю - есть небольшой расход масла? Литр на 5тыс?

Вообще надо смотреть на нагар на поршнях. Как вариант не исключаю муфту VVTi и систему ЕГР (в 20ке нет такой)

Очень похожие симптомы.С маслом 5w30 и с 95 бензином,звука практически нет.Нужно очень хорошо прислушатся что бы что то услышать.Хотелось бы все же узнать в чем проблемма и как ее решить.

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 11:43

gooron @ 25.8.2019, 7:47
Очень похожие симптомы.С маслом 5w30 и с 95 бензином,звука практически нет.Нужно очень хорошо прислушатся что бы что то услышать.Хотелось бы все же узнать в чем проблемма и как ее решить.

Смените 95 на 92 и сильно удивитесь четкости цокота. Раскоксовывал "кангару" через свечные колодцы. На полгода-год эффекта хватает.
Точно в чем проблема никто не знает. Капиталка должна решить вопрос.

gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 15:36

texvek @ 25.8.2019, 11:43
Смените 95 на 92 и сильно удивитесь четкости цокота. Раскоксовывал "кангару" через свечные колодцы. На полгода-год эффекта хватает.
Точно в чем проблема никто не знает. Капиталка должна решить вопрос.

Я так понимаю что проблемма достаточно распространеная. Неужели никто не решил??

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.8.2019, 16:41

gooron @ 25.8.2019, 16:36
Я так понимаю что проблемма достаточно распространеная. Неужели никто не решил??

В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?

gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 17:17

mc.kinley @ 25.8.2019, 16:41
В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?

Я так понимаю, что проще лить 95 бензин, ездить и не париться.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.8.2019, 17:26

Бензин тут ни при чём.

gooron
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 18:06

mc.kinley @ 25.8.2019, 17:26
Бензин тут ни при чём.

У меня на 95 практически звука нет.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.8.2019, 19:29

А на regular сплошная детонация? Детонации в этих двигателях не может быть. Точнее сказать, они максимально защищены от неё. Если бы там вдруг появилась постоянная (слышимая цокотом) детонация, то тонюсенькие алюминиевые цилиндры разнесло бы в хлам.

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 21:35

gooron @ 25.8.2019, 19:06
У меня на 95 практически звука нет.

Вопрос времени. Через год может и на 95 детонировать. Сужу по 1nz.
Разница с 1nz есть. В 20-х приусах нет гидро компенсаторов и егр клапана, поэтому эффект цокония стабильно проявляется с течением времени

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

25.8.2019, 21:40

mc.kinley @ 25.8.2019, 17:41
В 1NZ-FXE можно было грешить на неотрегулированные клапаны. Но в 2ZR уже гидрокомпенсаторы, и вывод очевиден -- стучат пальцы. Кто туда полезет?

Проверки делал. Зазоры как с завода.
Из любопытного:
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.8.2019, 0:36

texvek @ 25.8.2019, 22:40
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?
В моём случае всё наоборот. Стук был даже после двух банок димексида в масло.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.8.2019, 6:51

texvek @ 25.8.2019, 23:40
Из любопытного:
Но на днях смотрел видео Белководуса про этот двигатель. Бывает зависают клапана. Из за заправки. Интересный факт. Как это проявляется на ходу? Может эффект имеет место?

Зависание клапанов и закоксовка клапанов (потеря подвижности) совсем разные понятия и процессы.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

26.8.2019, 7:00

mc.kinley @ 26.8.2019, 1:36
В моём случае всё наоборот. Стук был даже после двух банок димексида в масло.

Во время раскоксовки или после раскоксовки- разные понятия. Так как во время неё горит димексид и из-за этого стук. Решение этого стука уже описывали.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.8.2019, 8:45

texvek @ 26.8.2019, 8:00
Во время раскоксовки или после раскоксовки- разные понятия. Так как во время неё горит димексид и из-за этого стук. Решение этого стука уже описывали.

Как он может гореть, если я добавлял его в масло?

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.8.2019, 9:35

mc.kinley @ 26.8.2019, 10:45
Как он может гореть, если я добавлял его в масло?

пары - вентиляция - задроссель - впускной коллектор - горит.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0