Доброго дня, господа.
Хочу поделится своей барабашкой...
Так получилось, что жене не понравилась впереди идущая машина, и она дала об этом знать путём вмятия бамперов обоих машин. На моей до кучи коцнула радиатор кондиционера. Радиатор заменили, а заправить пока не могу ввиду отсутствия специального масла для компрессора кондиционера. Долгая история... Даже официалы не могут помочь. Ну как не могут... Оне за заправку этого масла хотят почти 30 т.р...
Ну не суть. Важно то, что кондей пустой. Соответственно не включаются вентиляторы охлаждения радиатора. И вот что выяснилось. Оказывается машина в этом случае не может себя охладить .. У нас жара стоит несколько недель далеко за 30. Сейчас 36. И очень часто выскакивает треугольник про перегрев... Вентилятор от датчика на радиаторе включается при 95 градусах. Антифриза полный радиатор. Воздуха вроде нет. Ремень на месте, помпа крутится. А получается, что вентилятор охлаждения радиатора включается только когда работает ДВС. Воде логично. Но ... В городе в пробках ДВС постоянно заводится и глохнет ... Температура ож при выключении двигателя резко подскакивает со 115 до 120 и как результат - сигнал перегрева... Уже не знаю куда смотреть.
Что заметил. Вентилятор при включении охлаждения двигателя работает в пол-силы. Если замкнуть контакты реле высокого давления кондиционера (датчик на магистрали высокого давления кондиционера) - вентиляторы работают на всю. Сегодня попробую поставить перемычку на реле давления, включу принудительно вентиляторы. Посмотрю что получится...
Может у Вас есть какие мысли?
Прошу прощения за сумбурный рассказ... Как на зло куча дел, надо мотаться, а тут такая жопа...
В сервисе был. Не помогли. Типа вентилятор по температура включается нормально, помпа крутится, патрубок от термостата горячий. Всё....
Сейчас езжу с включенным торком, постоянно мониторю температуру.
Upd. Течстрим есть. Ошибки есть. P0300 пропуски зажигания. P0301, P0302 соответственно в первом и втором цилиндрах. Собираюсь менять свечи. Мои прошли около 60 т.к.
Есть ещё ошибка трехходового клапана P1121 Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Stuck. Застрял он... Иногда пощелкивает. Руки не дойдут снять и посмотреть что с ним.