vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

27.8.2010, 21:21

Добрый вечер. Помогите разобраться. Приобрёл недавно приус 11 европеец, очень доволен. Но появилась проблема (предупреждали) и хотелось бы услышать мнения . История: Загорелся "чек" двигателя после того как заправил местный бензин Аи-92 на Лукойл, 2 раза сбрасывал через АКБ, около 115 км между срабатываниями, не газовал ехал спокойно, проехал 115 км и "чек" в 3 раз загорелся, не сбрасывал хотел доехать до мастера чтобы прочитали, но после 100 км после срабатывания загорелся треугольник,машина была на стоянке и при попытке завести он загорелся, помпа в норме, "реди" загорается, доехал до сервиса, оформил документы и за руль сел специалист центра, пытался завести работающую машинку переключал передачи и тут погас треугольник, так я и не понял почему загорелся и погас. Спец проверил по компьютеру, некоректрая работа катализатора а про треугольник ничего не сказал внятного, сказал что надо плохой бензин скатать и заправить на другой заправке. После сбрасывания через комп "чек" не загорался 300 км до заправки и загорелся через 100 км после очередной заправки , заправился в другом месте Аи-92. Вот такая история, теперь вопросы. 1. Почему загорелся треугольник и потом погас. 2. Надо ли скатывать до минимума бензин при котором загорается "чек" или можно разбавить Аи-95,далее буду пробовать его. 3. Как проверить катализатор это или датчик. 4. Если дело не в бензине а катализаторе надо ставить пламегаситель и нужен блок обхода, какая у него маркировка и где его можно приобрести и по какой цене, кто-нибудь менял его, опишите процесс. 5. Почему на бензине с одной заправки при сбрасывании через АКБ проезжал около 100 км а когда сбросили серез комп проехал 400. Может что упустил, я начинающий пользователь, помогите пожалуйста советом.

Кашикхидоши
Старик
Сообщений: 342
Регистрация: 27.7.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)

28.8.2010, 0:13

Вопрос первый, он же основной:
Полное ТО ДВС проводили? (чистка заслонки,дмрв,форсунок. замена жиж,расходников. проверка свечей...)

NHW11 '02 + NHW20 '08

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

28.8.2010, 14:53

Кашикхидоши @ 28.8.2010, 1:13
Вопрос первый, он же основной:
Полное ТО ДВС проводили? (чистка заслонки,дмрв,форсунок. замена жиж,расходников. проверка свечей...)

замена свечей, ультразвуковая чистка инжектора 30 т.к назад, чистка дроссельной заслонки и замена топливного фильтра и масла 3 т.к. что такое ДМРВ, при покупке авто 15 дней назад был на диагностике у Михаила, всё в норме, но до этого были уже ошибки катализатора.

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

28.8.2010, 15:58

vlasove @ 28.8.2010, 1:21
...нужен блок обхода...

Уже давно вместо блока обхода после удаления катализатора второй кислородник вворачивают в трубу через переходник, который отодвигает его на 1-2см. Ошибка катализатора пропадает.

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

28.8.2010, 19:43

ewg @ 28.8.2010, 16:58
Уже давно вместо блока обхода после удаления катализатора второй кислородник вворачивают в трубу через переходник, который отодвигает его на 1-2см. Ошибка катализатора пропадает.

спасибо, про блок сказали в сервисе в Химках, если есть переходник, то где его приобрести? и пробовали не меняя катализатор подключать через переходник второй кислородник?

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

28.8.2010, 20:09

vlasove @ 28.8.2010, 23:43
спасибо, про блок сказали в сервисе в Химках, если есть переходник, то где его приобрести? и пробовали не меняя катализатор подключать через переходник второй кислородник?

Переходник любой слесарь за поллитра выточит (тока покажи ему кислородник). Катализатор нужно хотябы осмотреть, если есть признаки оплпвления то только лом в помощ. rolleyes.gif
Фотки переходника попадались в нэте.

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

29.8.2010, 20:07

фотки не видел, если есть скиньте ссылку. Как можно осмотреть катализатор, снимать полностью глушитель?по кислороднику, я правильно понял что необходимо отверстие перенести на 2 см дальше от катализатора а старое заглушить? и если перенести кислородник может и не надо менять катализатор на пламегаситель?

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

29.8.2010, 20:19

я с февраля месяца специалльно езжу на 80-ом !! бензине , заправляюсь где приходится , у тебя не в бензине дело , забудь про бензу, копать надо в другом направлении, обратиться тебе надо к людям знающим это авто, ИМЕННО знающим !

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

29.8.2010, 20:44

vlasove @ 30.8.2010, 0:07
по кислороднику, я правильно понял что необходимо отверстие перенести на 2 см дальше от катализатора а старое заглушить?

неправильно
Переходник вворачивается вместо датчика кислорода, а уже в него датчик. Суть конструкции в том, чтобы отодвинуть от трубы глушителя кислородник, тем самым заставив его давать немного не правильные показания. Ошибка возникает когда первый и второй кислородники дают одинаковые показания (при не работающем катализаторе).

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

3.9.2010, 18:03

ewg @ 29.8.2010, 21:44
Переходник вворачивается вместо датчика кислорода, а уже в него датчик.

спасибо, а фотки переходника где можно посмотреть. И ещё вопрос такой, есть универсальные катализаторы, что по ним скажете? стоит заняться или лучше пламегаситель с переходником?

Boris Putincev @ 29.8.2010, 21:19
я с февраля месяца специалльно езжу на 80-ом !! бензине , заправляюсь где приходится , у тебя не в бензине дело , забудь про бензу, копать надо в другом направлении, обратиться тебе надо к людям знающим это авто, ИМЕННО знающим !

У нас в лесу их нет, к сожалению. Вопросы такие появились, на 80 расход увеличился и ошибки не выдаёт? В каком направлении ещё копать если сканер говорит неэфективная работа катализатора?

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

3.9.2010, 19:37

vlasove @ 3.9.2010, 21:25
спасибо, а фотки переходника где можно посмотреть. И ещё вопрос такой, есть универсальные катализаторы, что по ним скажете? стоит заняться или лучше пламегаситель с переходником?

ссылка
ссылка
Как-то так rolleyes.gif

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

5.9.2010, 14:54

ewg @ 3.9.2010, 20:37
Как-то так

Что скажете про проставку под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным платино-родиевым каталитическим элементом, здесь нашёл ссылка, и на этом сайте предлагают несколько решений .http://forum.amadeus-project.com. Какой способ выбрать?

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

5.9.2010, 17:20

vlasove @ 5.9.2010, 18:54
Что скажете про проставку под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным платино-родиевым каталитическим элементом, здесь нашёл ссылка, и на этом сайте предлагают несколько решений .http://forum.amadeus-project.com. Какой способ выбрать?

Я-б просто поставил пустой переходник и не заморачивался, вдруг и этого будет достаточно. Если хочеш экспериментов, сделай ещё переходник и вставь в него кусок катализатора, как показано на твоих ссылках. А за 2,500 наверно можно на разборе найти похожий кусок глушителя с живым катализатором и переварить. Удачи.

vlasove
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 24.8.2009
Город: Выкса
Авто: нет авто

17.9.2010, 21:19

пока перешёл на Аи-95, 700 км чек не появлялся

Emercom
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2014
Город: Тамбов
Авто: Prius (11 кузов)

10.2.2017, 10:41

На 11 приусе появлялась ошибка катализатора при скорости больше 100 км/ч. Уже хотел ставить обманку, потом сделал раскоксовку двигателя Лавром и ошибка пропала. Уже 1000 км не беспокоит, но быстрее 130 пока не ездил.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0