ala HELG
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.12.2007, 12:58

оказалось все проще.....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 477 )
Прикрепленный файл   start_prius.gif
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

13.12.2007, 13:03

А я вчера свой не рискнул прикуривать.
Снял аккомулятор (оказывается, чтобы его снять надо пол задницы разобрать), так вот он, после 3 недель стояния на морозе (около -25), показал 9 вольт! Поговорил с Фермером, так вот Он советует снимать при такой температуре его и заносить в теплое место. Только не понял, может есть более легкий способ? Мне понадибилось 2 часа! Сегодня утром он уже показал 10,5 вольт, буду заряжать и пробовать заводить! Кстате Фермер еще сказал, что если аккомулятор разбухнет, то ему пришол пипец (по его описанию "как шарик"). У меня только маленькие стенки слегка округлились.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

14.12.2007, 20:52

Ну вообще-то на 10-ке что маленький, что большой были 5 Ач. Он не стартерный, поэтому большая емкость в него и не закладывалась. А смысл прикуривания состоит в том, чтобы маленький аккумулятор прошел тест на 11 вольт. Для этого его снимать не надо, а надо просто подколючить обычное зарядное, или другой аккумулятор по схеме, изображенной в мануале. Как только блок управления увидит, что бортовая система выдает 11, или больше вольт, поступит команда на запуск, подключится ВВБ и машина будет заводиться. По поводу разбухания - нет плотности, температура замерзания электролита маленькая, замерзает. Полностью заряженный не замерзнет и до
-50. Только не факт, что его (родной) удастся зарядить на полную.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

14.12.2007, 23:00

Anatol
Вы бы опрометчиво людей не вводили в заблуждение фразой
"на 10-ке что маленький, что большой были 5 Ач"
Почитайте матчасть...

Это по ёмкости большой батареи:
ссылка
ссылка

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

14.12.2007, 23:25

egradov

Ну хорошо, пусть будет 6 и 6,5 амперчасов, как на сайте, хотя 5 написано в мануале, а не на сайте.

Или может быть я чего-то не вижу???

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

15.12.2007, 9:49

Anatol
ВВБ 6,6 Ач
Но маленькая то не может быть ни 5, ни 6 Ач!!!
Ёмкость и стартерные токи это разные вещи!
Допустим, аккум. 40 Ач. По теории это значит что он может отдавать ток 40А в течении часа или 40 часов по 1 А.
А стартерные токи доходят до 200А.

Я прошлой зимой в сильные морозы свой приус прикуривал аккумулятором с бесперебойника пожарной сигнализации. Он был 12В 7.2 Ач. И поверьте, по размерам он раз в 6 меньше того, что стоит в приусе.
ссылка

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

16.12.2007, 19:08

egradov
А "элементарные "понятия" не стучались в голову мыслью, что в теплой стране Японии, где все машины вовремя обслуживаются, незачем увеличивать емкость вспомогательной батареи, тратя при этом лишние средства и не получая с них никакой выгоды?
А машину с платформы снимали с полностью разряженным аккумом? При этом соседние обычные машины больше чем наполовину не прикуриваются а заводятся с родных акб? И это летом. А попробуйте оставить Приус на пару недель без заводки с родным аккумом, даже полностью обесточив сигналку.. Емкости там при милиамперных расходах на обмотки дверных замков как раз и хватает на неделю-полторы. Это напрягало на 10-м кузове, напрягает и на 20-ке. Причем замена на 35-й позволяет оставлять машину и на месяц без заводки, но только с отключенной не родной сигналкой.
Хотя действительно, что спорить, если маленький акб, по элементарным понятиям, только запитывает компы, а они, наверное, имеют свои батарейки, чтобы управлять контактором...

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

16.12.2007, 20:40

Хотя действительно, что спорить, если маленький акб, по элементарным понятиям, только запитывает компы, а они, наверное, имеют свои батарейки, чтобы управлять контактором...
Anatol
Если говорить про 10й кузов (в 20ке не проверял ещё), еще раз повторю, учите матчасть!!!!
Когда Вы включаете стартерное положение ключа(и если маленький акку.живой), в этот момент включается родной преобразователь 288 -> 14 Вольт и при срабатывании контакторов напряжение в бортовой сети уже 14 вольт
Я просто всю прошлую зиму про**ся с маленьким аккум., и прикуривал с 7ми амперного, поэтому поведение машины изучил.
А мой 20й простоял месяц во Владике, пока я за ним приехал. И ничего, завёлся нормально.
ссылка

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

17.12.2007, 0:41

egradov
Именно если говорить про 10-ку: до стартерного положения ключа маленький ещё должен открыть воздухозаборник на ВВБ и накачать насос АБСки под капотом, включить монитор, если он не был выключен, сохраняя при этом напругу не менее 11в. Вот только что будет преобразовывать конвертор, если ВВБ до стартерного положения ключа отключена от бортовой сети? И чем подключаются эти самые 288 (по минимуму) вольт к конвертору? И в каком месте? Поведение машины мало изучить, его надо истолковывать правильно, без провалов в последовательности операций.
А прикуривание 7 амперным от бесперебойника лишний раз подтверждает достаточность малой емкости маленького. Я в своё время пару раз зарядил родной по полной, посмотрел, что на морозе его даже на 2 выходных не хватает без заводки, и купил 35-й без всякого колдовства с прикуриваниями.
А 20-ка у меня с момента выставления на аукцион до прибытия сеткой заводилась всего несколько раз за 4 с лишним месяца, поэтому пришел он полностью разряженный, ЦЗ не срабатывал, везде был ноль.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

17.12.2007, 7:45

7ми амперный по умолчанию НЕ тянет. Я не указал выше, что при запуске от него я сначала выключаю печку, затем жду когда отработает насос тормозов (при работающем насосе напряжение просаживается ниже 11 вольт) и только затем завожу.
Ну и исходя из сравнения их габаритов на приусе не может маленький аккум. быть 5 Ач

Anatol
А что Вы скажете после этой ссылки про 5Ач малой батареи???
ссылка

Получается, что родная емкость 28 Ач, а эти предлагают аккум 31 Ач
Я думаю на этом можно поставить точку.
ссылка

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

17.12.2007, 9:32

По крайней мере так заявляют поставщики заменителя. Чтож, при отсутствии возможности расшифровки маркировки родного, остается поверить американским поставщикам...

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

18.12.2007, 16:46

Хм...
Действительно в маленьком аккуме не 5 Ач, а где-то по разным прикидкам от 28 до 40... В среднем порядка 35...

Ёмкость ему нужна и ещё как... хотябы музыку послушать во время стоянки...

А что касается зарядки до полной после прихода машины из Япы, так об этом тема уже была, что если аккум хотябы раз посадить в ноль, то там происходят необратимые процессы и былой ёмкостью он обладать уже не будет, хоть 2 дня его заряжай, хоть неделю......

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

19.12.2007, 9:20

OKEAH @ 18.12.2007 - 16:46
Хм...
Действительно в маленьком аккуме не 5 Ач, а где-то по разным прикидкам от 28 до 40... В среднем порядка 35...

Ёмкость ему нужна и ещё как... хотябы музыку послушать во время стоянки...

А что касается зарядки до полной после прихода машины из Япы, так об этом тема уже была, что если аккум хотябы раз посадить в ноль, то там происходят необратимые процессы и былой ёмкостью он обладать уже не будет, хоть 2 дня его заряжай, хоть неделю......

+100

ala HELG
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

19.12.2007, 10:55

Для большой батарейка как-то мало 6,5 Ah, или это каждый из 28 элементом такой емкости? Если так, то тогда емкость большой батарейки 182 Ah наверное....
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

19.12.2007, 11:10

ala HELG @ 19.12.2007 - 11:55
Для большой батарейка както мало 6,5 Ah, или это каждый из 28 элементом такой емкости? Если так то тогда емкость большой батарейки 182 Ah....

При таком напряжении это совсем не мало...

Кстати из физики при последовательном подключении складывается только напряжение, но не ёмкость wink.gif...

А вот при параллельном подключении наоборот, но это уже не про Приус...

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

19.12.2007, 11:33

Да и элементов там не 28, а 240 по 1.2В х 6.5 Аh
ссылка

ala HELG
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

19.12.2007, 12:11

egradov
как раз нет, не 240. Если 240, то в итоге получиться напряжение 288 вольт, а на 20-том приусе 201,6V
И один элемент (он не разборный в пластиковом корпусе) на 7,2 вольта имеет емкость 6,5 Аh, а не 1,2Х6,5....
user posted image
ссылка

И правда емкость при последовательном подключении снижается, но по формуле
С1*С2/С1+С2. посчитать я не смог ohmy.gif
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

19.12.2007, 16:48

ala HELG @ 19.12.2007 - 13:11
egradov
как раз нет, не 240. Если 240, то в итоге получиться напряжение 288 вольт

на 10-м ровно столько и получается... просто в теме ни кто не пишет про какой кузов идёт речь biggrin.gif

И один элемент (он не разборный в пластиковом корпусе) на 7,2 вольта имеет емкость 6,5 Аh, а не 1,2Х6,5....

тлочно так-же неразборным жлементом считается бамбук 10-го кузова, внутри которого на самом деле 6 маленьких элементов... По сути 7,2 вольта - это и есть 6 последовательно соединённых элемента по 1,2 В, а то, что оно не разборное - это уже детали...

И правда емкость при последовательном подключении снижается, но по формуле
С1*С2/С1+С2. посчитать я не смог ohmy.gif

Эта формула помоему для расчёта R, а не С. Ёмкость при послед. соед. считается по формуле что-то типа (C1+C2+...+Cn)/n , где n - кол-во элементов...
В общем если ёмкость у всех элементов одинаковая, то при последовательном соединении она остаётся прежней, но растёт напряжение...
Если соединение параллельное, то наоборот напряжение одно, а ёмкость складывается...

ala HELG
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

20.12.2007, 4:15

OKEAH
в названии темы как раз можно понять что речь идет только о двадцатом.
А формула которую я привел, является формулой для расчета емкости последовательно подключенного конденсатора. Т.е устройства способного накапливать электрический заряд, аккумулятор коим и является.....
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

20.12.2007, 5:54

пашла мат часть... ph34r.gif

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0