4.6.2007, 12:30
poltava211 , в режиме N снимается нагрузка с ДВСа. Возможные варианты:
1. На заведённой машине поставить N, зарядка НИКОГДА не начнётся, ВВБ сядет рано или поздно... Кстати если ДВС работал во время постановки на N, то он также никогда не заглохнет.
2. На включенной машине, но на заглохшем ДВСе если поставить нейтраль, то машина никогда не заведётся (если не убрать с нейтрали), ВВБ рано или поздно сядет и т.п...
Так-же если открыть дверь на нейтрали на пример, то начинает пищать и ругаться знаками и иероглифами (вроде как если двери плохо закрыты и поехать, то с какой-то скорости в районе 10 км/ч врожде тоже пищщит, не помню, но у меня что-то такое было).
ManYacK
N всётаки иногда нужно (хоть и не всем)...
А буксировать ПРиуса можно, но не превышая скорость в 30 км/ч. Кстати если ДВС будет заведён, я думаю буксировать можно с любой сокростью (фишка автоматов и т.п. в том, что насос там работает от ДВСа, поэотму и буксировать нельзя, есди двигатель не работает, но у ПРиуса немного по другому и до 30 его можно разгонять)