link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

11.9.2016, 12:36

Всем привет!
Столкнулся с проблемой. У меня Prius V 2012 с Led фарами. При запуске машины корректор выставляет свет в нормальное положение, но во время движения постепенно опускает практически в пол... Стоит полностью остановиться и корректор снова поднимает свет на прежний уровень.
Делал калибровку корректора по инструкции с замыканием контактов в OBD, но по прежнему дурит мозги.

Может кто сталкивался?

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

11.9.2016, 15:25

на рх300 похожее бывает из-за грязных датчиков высоты...

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

11.9.2016, 15:28

askarm @ 11.9.2016, 16:25
на рх300 похожее бывает из-за грязных датчиков высоты...

Спасибо. А что там пачкается? Датчик у нас механический ведь...Или на Лехусе сонары высоту измеряют?

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

11.9.2016, 15:57

Механический, конечно. Только грязи-то там сколько... На механизме пыльников же нет, это с тягами проблем нет...

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

11.9.2016, 16:44

askarm @ 11.9.2016, 16:57
Механический, конечно. Только грязи-то там сколько... На механизме пыльников же нет, это с тягами проблем нет...

Только вот датчик у меня новый... менял из за сломаной тяги, а тяги отдельно нет в продаже...менял в начале лета, по говнам не ездил, дождей не было особо. Вот и сижу, гадаю...

Supric
Старик
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

11.9.2016, 18:28

Тоже думаю что это датчик.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

11.9.2016, 19:00

Supric @ 11.9.2016, 19:28
Тоже думаю что это датчик.

Мне же интересно другое: почему при остановке фары встают в нужное положение? Ладно бы ездил с педалью в пол, что жопа проседала бы.... на днях вкрячу родной датчик, поглядим...

Supric
Старик
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

11.9.2016, 19:47

Контракт хреновый или сам датчик рассыпается внутри. У меня на субаре аналогично себя вел перед смертью. Правда я еще не менял, не разбирал старый, новый закажу в ближайшее время.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

11.9.2016, 19:51

что за V? когда покупал, цвет? Откуда машина.
Конструкцию корректора знаю хорошо. Авто корректор на V меня весьма раздражал поэтому переделал на ручное управление. Да и не только на V
Конструкция там простая. На ходу машина не считывает показания задней оси относительно кузова. На ходу регулировка не происходит. Только в момент включения зажигания фары корректируются в зависимости от загрузки. И всё. В систему входит сам блок с тягой под машиной и комп за бардачком.
Во время движения фары уходят вниз явно по причине грязи или обрыва или из за неисправного компа. Я бы начал с отсоединения тяги от балки (ключик на 10 маленький болтик) и фиксации тяги временно изолентов в среднем положении. Поездить посмотреть.

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

12.9.2016, 12:57

kirill626 @ 11.9.2016, 20:51
что за V? когда покупал, цвет? Откуда машина.
Конструкцию корректора знаю хорошо. Авто корректор на V меня весьма раздражал поэтому переделал на ручное управление. Да и не только на V
Конструкция там простая. На ходу машина не считывает показания задней оси относительно кузова. На ходу регулировка не происходит. Только в момент включения зажигания фары корректируются в зависимости от загрузки. И всё. В систему входит сам блок с тягой под машиной и комп за бардачком.
Во время движения фары уходят вниз явно по причине грязи или обрыва или из за неисправного компа. Я бы начал с отсоединения тяги от балки (ключик на 10 маленький болтик) и фиксации тяги временно изолентов в среднем положении. Поездить посмотреть.

А вот и тяжелая артиллерия! biggrin.gif
2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY.
Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый.
Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.9.2016, 14:38

link @ 11.9.2016, 13:36
Делал калибровку корректора по инструкции с замыканием контактов в OBD, но по прежнему дурит мозги.

Я думаю, что проблема как раз в неправильно инициализации и настройке. Откуда взята инструкция? Может, попробовать сделать программой? Она хотя бы сообщит о результате.
Датчик положения можно проверить. Но маловероятно, что так он работает, а так не работает.

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

12.9.2016, 16:02

link @ 12.9.2016, 1:57
А вот и тяжелая артиллерия! biggrin.gif
2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY.
Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый.
Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности?

Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз. Я когда в 11 году купил первую 30 максимальную и мне пришлось её гнать своим ходом три с лишним тыщи миль наставился опытов со светом :-) В багажнике лежал мотоцикл в полуразобранном состоянии и было ехать зимой не очень. Потом надоело лазить под грязный авто и я открутил тягу, зафиксировал то положение которое меня устраивало (LED конечно светят отвратно) и закрепил весь узел пластиковыми хомутами где то на кузове.
Потом через некоторое время провёл проводку от фишки под машиной к приборки и вкорячил ручную регулировку фар но ещё позднее понял что это не верная идея т к я мог только один раз задать уровень (при включении зажигания) а на более поздние корректировки пока я не выключу включу зажигание авто не реагировало. В результате я эту проводку снял и провёл новую на фары минуя комп. Всё встало на свои места. В любой момент можно было поднимать опускать и т д.
В вашем случае я думаю вы собрали что то не так или тяга настроена не там и (или) крепление тяги гнутое и во время движения выходит на какие то запредельные угля поворота и происходит сбой по компу. Я бы поигрался настройками через комп. Конструкция примитивная и простая на самом деле. Но ручная ещё лучше :-)
вот переделка на камри гибриде (ксенон но суть та же) с автомата на ручное ссылка
вот первая 30 которую я переделал с автомата на ручку ссылка

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

12.9.2016, 16:15

mc.kinley @ 12.9.2016, 15:38
Я думаю, что проблема как раз в неправильно инициализации и настройке. Откуда взята инструкция? Может, попробовать сделать программой? Она хотя бы сообщит о результате.
Датчик положения можно проверить. Но маловероятно, что так он работает, а так не работает.

Делал по прикрепленной инструкции... А в Techstream вообще не видел менюшки такой... Может подскажете где? Вечером попробую еще раз откаллибровать, поглядим.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   _______________________________.pdf

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.9.2016, 17:13

У меня есть информация только по настройке с системой AFS: Main Body / AFS / Utility / ECU Information Sync / Next

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

12.9.2016, 18:22

kirill626 @ 12.9.2016, 17:02
Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз.


Проверил сейчас... Видать не только при зажигании, потому что после того как я проехал 15 минут без света и стоя в пробке включил свет, корректор его поднял.

Supric
Старик
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

12.9.2016, 18:48

При остановках (пробки, светофоры) корректор также отрабатывает. На ходу нет.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

12.9.2016, 18:52

Supric @ 12.9.2016, 7:48
При остановках (пробки, светофоры) корректор также отрабатывает. На ходу нет.

Возможно, эти нюансы не помню но на ходу точно не регулирует. Хотя в приличных машинах авто регулировка происходит постоянно.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

12.9.2016, 19:15

kirill626 @ 12.9.2016, 20:52
Возможно, эти нюансы не помню но на ходу точно не регулирует. Хотя в приличных машинах авто регулировка происходит постоянно.

У меня на 20-ке приусе точно регулировала с задержкой секунды в 3-5.
ссылка

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

12.9.2016, 19:22

Все мнения логичны по своему )
С одной стороны, нелогично проверять уровень только во время зажигания, ибо после в авто могут сесть трое на заднее сиденье и фары подсветят небо... при таком раскладе логично если коррекция происходит во время остановок. Но вот например когда с ровной дороги начинаешь подниматься в гору, по идее зад просядет и опять потребуется коррекция, соответственно должно регулироваться не только при старте и остановках...
Мне предстоит 6000 км через 10 дней. Очень хочется разобраться со светом )))

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

12.9.2016, 20:11

Выводи на ручное. Поверь, намного комфортней. Работы на пару часов с перекурами. Нужно реле простое любое 4х контактное, провод с двумя или тремя жилками от фар до панели и самое трудное ( у нас, не у вас) сам ручной корректор от любой Тойоты с фишкой. Бывают 6 контактные и 4х. У 6 контактного диапазон больше. Я ставил и те и другие работает отлично. Схему организую или сюда или в почту. Регуляторы более современные легко встают в штатное гнездо заглушку слева от руля. У вас на любой разборке этого добра валом. В штатах ручная регулировка была только на одной свежей машине - минивэн Сиенна и то только с родным редким ксеноном. Я покупал по 5 штук регуляторов у ребят на ebay с Израиля. У них ( и думаю и у вас так же) они стоят на всех Тойотах даже на простых Короллах. Дело говорю :-)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0