link @ 12.9.2016, 1:57
А вот и тяжелая артиллерия!
2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY.
Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый.
Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности?
Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз. Я когда в 11 году купил первую 30 максимальную и мне пришлось её гнать своим ходом три с лишним тыщи миль наставился опытов со светом :-) В багажнике лежал мотоцикл в полуразобранном состоянии и было ехать зимой не очень. Потом надоело лазить под грязный авто и я открутил тягу, зафиксировал то положение которое меня устраивало (LED конечно светят отвратно) и закрепил весь узел пластиковыми хомутами где то на кузове.
Потом через некоторое время провёл проводку от фишки под машиной к приборки и вкорячил ручную регулировку фар но ещё позднее понял что это не верная идея т к я мог только один раз задать уровень (при включении зажигания) а на более поздние корректировки пока я не выключу включу зажигание авто не реагировало. В результате я эту проводку снял и провёл новую на фары минуя комп. Всё встало на свои места. В любой момент можно было поднимать опускать и т д.
В вашем случае я думаю вы собрали что то не так или тяга настроена не там и (или) крепление тяги гнутое и во время движения выходит на какие то запредельные угля поворота и происходит сбой по компу. Я бы поигрался настройками через комп. Конструкция примитивная и простая на самом деле. Но ручная ещё лучше :-)
вот переделка на камри гибриде (ксенон но суть та же) с автомата на ручное
ссылкавот первая 30 которую я переделал с автомата на ручку
ссылка