Sergej T @ 7.5.2019, 20:06
Да это нормальная работа климаконтроля. Не кондиционера, а климаконтроля!
Режим АВТО отвечает за поддержание заданной температуры в салоне.
Пример. Вы задали +19 градусов, в салоне +30. Из сопл будит дуть холодный воздух. Ближе или при достижении +19 из сопл будет дуть более теплый воздух чем в начале.
И ровно на оборот в минусовую температуру. При определенной заданной температуре в начале будет дуть горячий воздух по максимуму, а при достижению заданной температуры воздух будет дуть чуть теплый и уменьшается сила потока.
К стати я всегда зимой прогреваю салон в режиме АВТО.
А включать функцию АВТО нужно в ручную.
Avante @ 6.5.2019, 22:57
Но не могу понять - кондиционер должен автоматически включаться в АВТО режиме? Ставил температуру 16 в салоне, за бортом в тоже время было +23, но кондиционер не включается. Когда нажмешь рукой кнопку кондиционер включается и охлаждает. Правильно я понимаю что это ненормальная работа кондиционера в АВТО режиме и как это исправить?
tulup @ 8.5.2019, 9:16
в 20 кузове была настройка в программе TIS: Air conditioner system, customize параметры, Compression Mode - Auto/Manual. Если выбрано manual, то это нормальная работа, иначе нет. кроме температуры компрессор ещё влажность регулирует в салоне, сушит.
Esquire @ 13.5.2019, 19:30
В Carista все можно поставить на Auto без проблем. На европейке по-умолчанию так и стоит.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0