Думаю, что не ошибусь, если скажу что мнение большинства об автопарковке это: "прикольный аттракцион для развлечения знакомых". В повседневности этой опцией никто не пользуется.
Классическая краткая инструкция по автопарковке:
- нажать кнопку автопарковки и выбрать вид парковки
- подъехать в правильное место
- скорректировать при необходимости на экране позицию машины (куда станем)
- нажать ОК
- контроллировать педалью тормоза процесс парковки
Т.е. достаточно много телодвижений.
Пересев с 20-ки Executive (есть автопарковка) на Prius Plus (тоже с автопарковкой), отметил для себя, что IPA немного поумнее, линий на мониторе рисует побольше да и все - есть и есть.
Но есть существенное отличие, на которое я обратил внимание сразу, а вот практическое применение проверил только спустя пару лет владения приусом (инструкции же мы не читаем )
Бросилось в глаза, что периодически, при парковке IPA сама выхватывает парковочное место и подсвечивает его голубой рамкой (ого, молодец! подумал я и забил). Но, как оказалось, в таких ситуациях можно пропустить все предварительные пляски с настройкой автопарковки и просто нажать Ок и автоприпарковаться. Т.е. получается вариант уже гораздо более приспособленный к периодическому использованию:
- начинаем парковку (обычную)
- IPA выхватывает парковочное место
- нажимаем Ок и паркуемся
Вот как выглядит, когда IPA определяем парковочное место:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
IPA1.jpg
ссылка
Скорее всего написал очевидные для многих вещи, но может найдется еще кто-то, кто как и я не обращал внимание на существующий функционал
Может еще есть какие полезные плюшки от IPA?
Я еще одну знаю "условно полезную" - находить подходящее место для последующей диагоналки. Но тоже не очень удобно - надо включить, выбрать сторону и ехать в нужном диапазоне скоростей.