Офрост, ну я тут не один такой, кому не нра этот сервис, че Вы к ним не цепляетесь?
Цитата:Доехал до работы 30-40 минут. Зашел в офис, дозвонился, рассказал что меня волнует.
Попросили посмотреть жужжит ли она и если жужжит, значить воздух не весь вытравлен и надо подъехать.
Мне по телефону не сказали, что это нормально. Сказано что дефект и надо подъехать....
Я Вас еще раз прошу прочитать пост внимательно.
А можете нормально представиться? Почему я должен к Вам обратиться по вопросу кондиционера? И почему Вы ЗАОЧНО решили, что у Вас со мной будут проблемы при обращении к Вам?
У меня полно друзей кто работает в сервисах. Мастера приемщика, слесаря, маляры, и просто мойщики. Все они нормальные люди и я прекрасно понимаю, что и тот нехороший слесарь тоже возможно нормальный человек, но это не дает ему права срываться за плохое настроение на клиентов.
Вы там не присутствовали, поэтому на объективную оценку моих действий права не имеете!!!!!
Офрост если я правильно понял то вы мастер по кондиционерам. Теперь понятно Ваше болезненная реакция на этот пост. Вы просто с другой стороны баррикад
Но я сильно сомневаюсь, что приехав к Вам инкогнито, Вы во мне уведите некого тирана и истеричку.))))
Я учтив, вежлив и не вижу в людях, которые оказывают услуги, свои рабов.
И мне прекрасно известно, что бывают случаи, когда человек выходит из дома и идет в магазин-сервис-почту только для того, чтобы на кого-то по орать и разрядиться. Но это просто больные люди и относиться к ним надо спокойно.