brb79
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.11.2017, 12:23

Всех приветствую.
Решил написать в эту ветку, если ошибся просьба админам перенести в нужную.
Есть приус 2009 года 20 кузов, японец. Поставили сигнализацию старлайн А93 без ГСМ модуля.
Стоит сигнализация около года, все работало на отлично и без нареканий.
Итак, ситуация произошла 2 дня назад. Температура на улице опустилась резко и сейчас держиться стабильно -20 -25 в ночное время. Днем естественно меньше. - 15 -10. В утреннее время, при попытке с окна запустить двигатель с брелка (в машине в зимнее время, печка по умолчанию включена, т.е. бензиновый двигатель должен заводиться сразу. Делал так прошлой зимой), фары загораются, а вот, когда подходишь к автомобилю, то... бензиновый двигатель оказывается не включался. Машина холодная. С кнопки в салоне заводиться без проблем. И после первого неудачного старта с брелка сигнализации (к примеру 10 минут), повторно нажимаешь на завод машины второй раз с брелка сигнализации, машина заводиться.
Изначально брелок с утра показывает вольтаж 12,00 (и мелкие копейки).

Из нюансов. Охлаждающая жидкость с довольно низкими свойствами сейчас залита -25. В моей местности бывает мороз до -35 Прошлой зимой с этой жидкостью "перезимовал", проблем не было.

Просьба вкинуть предложение, что это может быть такое? Готовиться к замене акума?

ЭдуардV
Старик
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

19.11.2017, 21:58

Было подобное. Для начала скинь клейму с аккумулятора. Если не поможет, тогда к тому кто ее устанавливал. Сам акум не причём. Весь алгоритм проходит, а запуск не происходит. Глюк сигнализации. Могу только предположить, что если при уставки зашивали второй ключ под торпеду, в нем села батарейка. Ну и тем более к автозапуску антифриз не имеет никакого отношения

Андрей 55
Старик
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.11.2017, 4:41

brb79 @ 19.11.2017, 13:23
Всех приветствую.
Решил написать в эту ветку, если ошибся просьба админам перенести в нужную.
Есть приус 2009 года 20 кузов, японец. Поставили сигнализацию старлайн А93 без ГСМ модуля.
Стоит сигнализация около года, все работало на отлично и без нареканий.
Итак, ситуация произошла 2 дня назад. Температура на улице опустилась резко и сейчас держиться стабильно -20 -25 в ночное время. Днем естественно меньше. - 15 -10. В утреннее время, при попытке с окна запустить двигатель с брелка (в машине в зимнее время, печка по умолчанию включена, т.е. бензиновый двигатель должен заводиться сразу. Делал так прошлой зимой), фары загораются, а вот, когда подходишь к автомобилю, то... бензиновый двигатель оказывается не включался. Машина холодная. С кнопки в салоне заводиться без проблем. И после первого неудачного старта с брелка сигнализации (к примеру 10 минут), повторно нажимаешь на завод машины второй раз с брелка сигнализации, машина заводиться.
Изначально брелок с утра показывает вольтаж 12,00 (и мелкие копейки).

Из нюансов. Охлаждающая жидкость с довольно низкими свойствами сейчас залита -25. В моей местности бывает мороз до -35 Прошлой зимой с этой жидкостью "перезимовал", проблем не было.

Просьба вкинуть предложение, что это может быть такое? Готовиться к замене акума?

Массу смотри. с блока сигнализации. была такая история на филдере. искали долго и упорно. но победили.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.11.2017, 5:43

ЭдуардV @ 19.11.2017, 23:58
Было подобное. Для начала скинь клейму с аккумулятора. Если не поможет, тогда к тому кто ее устанавливал. Сам акум не причём. Весь алгоритм проходит, а запуск не происходит. Глюк сигнализации. Могу только предположить, что если при уставки зашивали второй ключ под торпеду, в нем села батарейка. Ну и тем более к автозапуску антифриз не имеет никакого отношения

Глюк у тебя в мозгах! Не пиши больше такой ереси, если не в теме, как это всё работает. Про "зашитый" ключ с севшей батарейкой повеселил от души biggrin.gif biggrin.gif
ссылка

ЭдуардV
Старик
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

20.11.2017, 9:33

egradov @ 20.11.2017, 6:43
Глюк у тебя в мозгах! Не пиши больше такой ереси, если не в теме, как это всё работает. Про "зашитый" ключ с севшей батарейкой повеселил от души biggrin.gif biggrin.gif

Слушай, вот твои посты реально правильные. Но есть у тебя черта одна. Все сразу в негативе и ещё в хамским отношением. Видать манера такая. Так что главное, за своими мозгами следи и за разговором. Не перегибай. А по делу. Я написал, что если не поможет пусть едет кто ставил. Видел как на лансере зашили ключ целиком, а не чип. И бегал чел со вторым брелком. Пока не вскрыли.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.11.2017, 10:47

ЭдуардV @ 20.11.2017, 11:33
Слушай, вот твои посты реально правильные. Но есть у тебя черта одна. Все сразу в негативе и ещё в хамским отношением. Видать манера такая. Так что главное, за своими мозгами следи и за разговором. Не перегибай. А по делу. Я написал, что если не поможет пусть едет кто ставил. Видел как на лансере зашили ключ целиком, а не чип. И бегал чел со вторым брелком. Пока не вскрыли.

Ключ целиком ложат в обходчик, и батарейка там не играет ВООБЩЕ никакой роли. Далее...
Слова КЛЕЙМА не существует, есть слово КЛЕММА.
Если у человека зажигание включается (но не заводится ДВС), то по крайней мере ключ машиной опознан.
Логику прослеживаешь? morning1.gif
ссылка

3D3D3D
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.11.2017, 12:29

Мб блокировка чего-либо стоит, и как вариант исполняющее реле не срабатывает. Ну как вариант

brb79
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.11.2017, 14:40

Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Vovannich
хочу 30-ку 4WD!
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США

21.11.2017, 8:33

brb79
в следующий раз надо находясь в машине автозапуск сделать и послушать происходит ли щелчок на команду запуска авто..
кстати забыл..у старлайна алгоритм с кнопкой без включения зажигания ?? scratch.gif

у меня при установке бесключевого обходчика фортин была проблема : включалось только зажигание ..но там в схеме косяк был, провод запуска надо было подключать..
NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка

Андрей 55
Старик
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

21.11.2017, 17:32

brb79 @ 20.11.2017, 15:40
Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Да вот именно на морозе такое и происходило.

Dark
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

27.11.2017, 20:27

brb79 @ 20.11.2017, 16:40
Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Может 12в аккум слобоват? При включении зажигания не хватает напряжения подать сигнал на запуск.
Prius NHW11 2003г. Пруль

brb79
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.11.2017, 1:11

Dark @ 27.11.2017, 20:27
Может 12в аккум слобоват? При включении зажигания не хватает напряжения подать сигнал на запуск.


За аккумулятором слежу с помощью брелка сигнализации. Стабильно вольтаж на данный момент ниже 12,2 не проседает. Обычно 12,4 в состоянии потушенного зажигания. После того как создал тему, больше прецедентов не случалось. Продолжаю наблюдение.

AzerBot
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто

29.11.2017, 8:27

Была такая тема на сигнализации Пандора с обходчиком штатного иммо. При температуре салона(!) ниже -18 автозапуск не работал. Сел в салон с вторым ключом - все срабатывает и автозапуск в том числе.
Спойлер: не победил.
Проверял все, сигу, обходчик, батарейку в ключе... ключ в обходчике менял. Обходчик менял. Блок сигнализации тоже, да.
В итоге решил так - исключить версию об "умном японском авто, блокирующем автозапуск в морозы, чтобы не залить свечи".
Это раз.
Два - за адекватную версию принять изменение электрических характеристик ключа (в обходчике, с чипом и батарейкой внутри) под воздействием мороза, забить на это дело и не копать дальше. Все равно: ночные прогревы при ДВ-морозах - сказка для взрослых (ну, разве что если соввсем не глушить). Морозы ниже -18 у нас-таки не так часто,а машина рядом - надо - сбегал, завел.
Так и забил на это дело.
P.S.
egradov @ 20.11.2017, 16:47
Ключ целиком ложат в обходчик, и батарейка там не играет ВООБЩЕ никакой роли. Далее...
Слова КЛЕЙМА не существует, есть слово КЛЕММА.

В таком случае, извините, не "ложат", а "кладут". Это если у Вас внутренний граммарнаци негодует.

brb79
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2018, 12:20

Ситуация на сегодняшний день такая. Заметил такую закономерность.
Если на улице холодно (это -30 и больше) и машина со включенным автосветом светом осталась ночевать на холоде на ночь, то с утра она, когда она заводиться и автоматом включается свет, ей это не удастся сделать. С помощью брелка глушим и снова заводим. Обычно на вторую попытку машина откликается.
Если же свет поставить в состоянии "выключено" и несмотря на любую температуру попробовать завести с брелка, автомобиль без проблем заводиться.
Надеюсь не сбивчиово написал ohmy.gif
Продолжаю наблюдение!

Sough
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 28.4.2014
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.1.2018, 7:08

Та же тема, сигналка старлик А91.
Логики никакой нет, от -20 и ниже может или включиться нормально, или включиться в состояние АСС, как и почему понять за 3 года так и не смог, автосвета нет, акум новый, куда копать не знаю, просто смотрю в окно пошел дым или нет из выхлопа)))
Не важно стар ты или молод, Не важно добр ты или зол, В твоей душе на всю катушку Хреначить должен Рок`н`ролл!!!
-------
ссылка
-------
ссылка

Dark
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

17.1.2018, 16:22

brb79 @ 15.1.2018, 14:20
Ситуация на сегодняшний день такая. Заметил такую закономерность.
Если на улице холодно (это -30 и больше) и машина со включенным автосветом светом осталась ночевать на холоде на ночь, то с утра она, когда она заводиться и автоматом включается свет, ей это не удастся сделать. С помощью брелка глушим и снова заводим. Обычно на вторую попытку машина откликается.
Если же свет поставить в состоянии "выключено" и несмотря на любую температуру попробовать завести с брелка, автомобиль без проблем заводиться.
Надеюсь не сбивчиово написал ohmy.gif
Продолжаю наблюдение!

Говорю же, не хватает напряжения включить запуск, фары на холодный аккумулятор нагрузку дают.
Prius NHW11 2003г. Пруль

Harry_27
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2018, 16:34

E90 + key override all - до смены маленькой акб был такой же глюк в холода.
С автозапуска заряда маленькой батарейки не хватало, чтобы запустить машину, включалось зажигание и все, двигатель не запускался.
И еще, у меня контроль запуска стоит по ready, если с первой попытки не запустился авто, то еще раз пробует.
Поменял акб на живой - все устаканилось.

Я бы посоветовал замерить напряжение в момент пуска на клеммах, может маленькая батарейка все таки на исходе уже.

Vit-Alien
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

19.1.2018, 17:53

Та же фигня случилась при минус 26.
- Зажигание включилось - т.е. ключ прочитан
- Треугольника нет - похоже она и не пыталась завестись и задачи такой не стояло.
- В памяти ошибок нет, что подтверждает п.2
Отсюда вывод - "нажатие" кнопки СТАРТ сигналкой произошло при не нажатом тормозе, с точки зрения машины. А тормоз - это уровень +12 на входе сигналки, что впрямую зависит от уровня мелкого акк, пока нет Ready и не включился инвертер.
Походу все же мелкий акк фсе. Сейчас его реально хватает на минут 6-8 стоянки с открытыми дверями (т.е. горят два плафона на потолке).
p.s. тоже А93 старлайн

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0