ну вот я и довел до конца процесс доработки подвески и повышения управляемости автомобиля.
Установлены верхняя и нижняя распорки кузова Tanabe
Установлен комплект регулируемой по жесткости и высоте подвески HKS Hipermax LS+
Отдал в изготовление усиленную подвеску центральной части кузова снизу.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
IMG_20130726_204943.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
IMG_20130726_205004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
IMG_20130728_185420.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
IMG_20130728_185448.jpg
В ближайших планах обязательно займусь тормозами. Штатных тормозов совсем не хватает.
Буду ставить тормозные диски Dixcel Type SD
и тормозные колодки Dixcel Extra Speed
Далее по плану контроллер дроссельной заслонки, наверное остановлюсь на американском WeaponR по причине его бюджетности.
Ну а далее немного экстерьера. Спойлер на крышку багажника, и передняя губа. И проект будет завершен.
Впечатления? Рулится просто ппц, держак на дороге сумасшедший. Реально в 90 градусный узкий крутой поворот залетал в дождь на 70км.ч., только абс мыргает но при этом машина дорогу держит. Чуть жестковато, попробую поискать более мягкие пружины, 8К не очень комфортно. По высоте хватает, на бордюры я никогда не лазил, а в остальном все лежаки я свободно перескакиваю.