Ukuke @ 30.8.2013, 9:10
Спасибо, Эту тему читал, ничего дельного не нашёл:( Жужжание это понятно, а там скрип, ну реально не смазанные качели.. Мастер сказал можно исправить только заменой этого блока... Ну и говорит что ездить можно, ничего страшного. Но блин, такая машина, негоже так скрепеть, не приятно.
Насколько я понял, блок используется как раз для питания тормозного бустера. С одной стороны, как его основное питание, с другой - как резервное, на случай отключения всей системы и разъединение силового реле. Если это произойдёт на ходу, то благодаря этому блоку машина сможет более менее адекватно оттормозиться.
В обычном рабочем состоянии, при неисправности блока, на панели загорается желтый индикатор тормозов. В этом случае в качестве основного источника питания используется малый АКБ на 12 вольт.
К чему это я все: работа исправного блока или неисправного, никак не сказывается на звуке из подкапотного пространства. Если непонятный треск, скрежет, похоустывание при нажатии на педаль тормоза при стоянии на месте из-под капота - это обычная работа тормозного бустера. Если свист, серии при торможении - замена колодок + Диагностика направляющих, если одна из них перестала ходить, то возможно колодки неравномерно изнашиваются. Снаружи будет выглядеть хорошо, а внутри - уже метал об метал.
А по этому блоку у меня такой вопрос, может у кого есть схема блока или распиновка штекера? У меня залило этот блок, нужно почистить от надета, а в такую емкость без разряда ссыкотно лезть :$.