anc
Старик
Сообщений: 6539
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

5.2.2020, 20:56

pilot333 @ 5.2.2020, 21:17
Всем привет, имеется приус европа 2007г, с вполне исправной ВВБ, все пары ровные на EV проезжаю минимум 2 км, расход летом 5 зимой 6-6.5, подогнали мне очень дешево ВВБ с 55го приуса 17г, вот думаю стоит ли менять ВВБ на ген4? будут ли заментные изменения кроме того что не придется долго лазить в батарею. Свою оставить и ездить дальше и не заморачиваться? А ВВБ ген4 продать

Ну если деньги лишние то можно и поставить smile.gif
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

pilot333
Старик
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

5.2.2020, 21:06

anc @ 5.2.2020, 20:56
Ну если деньги лишние то можно и поставить smile.gif


а что измениться? сама ввб мне гораздо дешевле рынка обошлась, или не заморачиваться продать и купить что нибудь более полезное )))

anc
Старик
Сообщений: 6539
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

5.2.2020, 21:24

pilot333 @ 5.2.2020, 22:06
а что измениться? сама ввб мне гораздо дешевле рынка обошлась, или не заморачиваться продать и купить что нибудь более полезное )))

Я у себя поставил Gen 4, разницы не заметил вообще
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 15:38

Оставил машину в гараже на пару недель. Запустил, и чисто ради любопытства глянул батарею, а там дисбаланс 0,75 вольта по 1 и 2 блокам. Думаю, убил банки своими замерами ёмкости. Вернулся на следующий день, а дисбаланс увеличивается. Открыл, разряжены 4 банки, хотя я тестировал только две из них. Разомкнул батарею (у меня снят штатный размыкатель), а на выходе батареи 3 вольта плавают, вот тут я и офигел. Короче, корродировал разъём который для проверки напряжения/сопротивления блоков, и блоки замыкаются друг на друга. Я уже выкладывал его фото, но тогда не было таких проблем ссылка Я так и не понял как его разобрать.
Нет ли у кого лишнего шлейфа? Да, ссылка, можно поискать новый разъём, и ждать его полгода. Но мне проще запаять все провода непосредственно в блок. Но если у кого-то есть лишний хороший шлейф, я бы его купил.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 16:02

mc.kinley @ 21.2.2020, 18:38
Короче, корродировал разъём который для проверки напряжения/сопротивления блоков, и блоки замыкаются друг на друга. Я уже выкладывал его фото, но тогда не было таких проблем ссылка Я так и не понял как его разобрать.
Нет ли у кого лишнего шлейфа? Да, ссылка, можно поискать новый разъём, и ждать его полгода. Но мне проще запаять все провода непосредственно в блок. Но если у кого-то есть лишний хороший шлейф, я бы его купил.

C тех пор как разъем повредился от воды, ничего с ним не делали? Это безалаберно!

Думаю, что жгут этот не проблема найти у поставщиков запасных Ni-Mh элементов, элементы на продажу, жестянка от батареи вместе с реле, компами и жгутами на помойку.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 16:10

Farpost можно помониторить.
ссылка

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 16:42

Ну как я мог не сделать разъём. Он корродировал, нагрелся и треснул. Естественно я всё вычистил и промыл спиртом как смог без разбора. Полгода отлично работало. И вот он опять корродировал.
На дроме вижу объявления, но состояние этих проводов не шибко лучше чем мой. По-ходу, просто запаяю, так надёжнее.
Полистал приусчат, там эти шлейфы пачками меняют. А на ебее их новые десятками продают, деталь ходовая.
Самое главное, что проблема со шлейфом -- это следствие. Следствие проблем с климатом внутри салона, он не продувается. Фильтры менял, печка забирает воздух с улицы нормально, клапаны под задним бампером открываются нормально, а в салоне всё равно влажно. Жопа. Ладно, в гараже можно оставить с открытым окном (если не забыть), а на улице прям проблема.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 17:07

Отвалившиеся от коррозии провода к наконечникам на клеммах видел. Перегрев батареи и неработоспособный клапан для сброса давления тому виной.
Помершие от коррозии соединительные разъемы все же редкость. Вода должна в них каким-то образом попасть. Может климат здесь не тот?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 17:56

Ну как-то вода на разъёме конденсируется, фото же я выкладывал. Корродирует как папа на шлейфе, так и мама в блоке управления. Я в ещё в гараже замерял между соседними контактами на шлейфе -- были десятки и сотри кОм. Принёс домой, стало измеряться МОмами. А сейчас и вовсе не звонится.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   IMG_1778.JPG

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 18:13

mc.kinley @ 21.2.2020, 20:56
Ну как-то вода на разъёме конденсируется, фото же я выкладывал. Корродирует как папа на шлейфе, так и мама в блоке управления. Я в ещё в гараже замерял между соседними контактами на шлейфе -- были десятки и сотри кОм. Принёс домой, стало измеряться МОмами. А сейчас и вовсе не звонится.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   IMG_1778.JPG

Остальное оборудование внутри батареи также плачет? Внутренности компа в каком состоянии? Контактные группы в других разъемах?
Машина в воду не ныряла?

Появление испарения на металле проявляется при высокой влажности воздуха или при резком перепаде с холода на тепло.
Случайно обдув салонным воздухом для ускорения нагрева ВВБ не применяется как тут кто-то предлагал одной приблудой?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 19:42

Плата компа чистая, она же лаком покрыта.
Я все контакты чистил летом. Сейчас же медные пластины опять позеленели.
Абсолютная влажность тёплого воздуха выше чем холодного. Вода конденсируется когда салон остужается. Проблемы с конденсатом можно было бы избежать если бы салон нормально продувался.
Я не смог найти именно этот разъём отдельно. Есть похожий 90980-11915, 400 рублей. Подумал, что ну его нафиг, буду всё спаивать и нормально изолирую термоусадкой. 30 вольт пускать по таким мелким разъёмам -- это конечно тойотовцы сглупили.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 20:18

mc.kinley @ 21.2.2020, 22:42
Я не смог найти именно этот разъём отдельно. Есть похожий 90980-11915, 400 рублей. Подумал, что ну его нафиг, буду всё спаивать и нормально изолирую термоусадкой. 30 вольт пускать по таким мелким разъёмам -- это конечно тойотовцы сглупили.


Разъем с проводкой для измерительных целей задействован, и 200В для него не страшно, токовой нагрузки практически нет.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2020, 20:27

Для начала коррозии ток не нужен, нужна только разница потенциалов и малейшее количество электролита. А где пошла коррозия -- там уже и нагрузка появляется. Просто не все доводят проблему до терминальной стадии, комп батареи выкидывает ошибку об утечке. Определённо это проблема 20-к, тк в других моделях, я слышал, коррозия в бат блоке отсутствует как класс.

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

22.2.2020, 6:04

mc.kinley @ 21.2.2020, 16:38
Оставил машину в гараже на пару недель. Запустил, и чисто ради любопытства глянул батарею, а там дисбаланс 0,75 вольта по 1 и 2 блокам. Думаю, убил банки своими замерами ёмкости. Вернулся на следующий день, а дисбаланс увеличивается. Открыл, разряжены 4 банки, хотя я тестировал только две из них. Разомкнул батарею (у меня снят штатный размыкатель), а на выходе батареи 3 вольта плавают, вот тут я и офигел. Короче, корродировал разъём который для проверки напряжения/сопротивления блоков, и блоки замыкаются друг на друга. Я уже выкладывал его фото, но тогда не было таких проблем ссылка Я так и не понял как его разобрать.
Нет ли у кого лишнего шлейфа? Да, ссылка, можно поискать новый разъём, и ждать его полгода. Но мне проще запаять все провода непосредственно в блок. Но если у кого-то есть лишний хороший шлейф, я бы его купил.


шлейф есть.
проблема у тебя не в конденсате, а в батарее. с новым шлейфом будет тоже самое.
если на прямую провода припаяешь, еще и контролер погибнет со временем.
на приус30 шлейф доработанный, но проблему всё равно не решает.
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.2.2020, 19:37

Разломал разъём, а там половина контактов чёрные

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   IMG_1782.JPG
Запаял всё напрямую, отмыл, залил лаком. Проверил сопротивление -- ничего не коротит. Надо бы это дело измерить спец прибором для измерения изоляции, но у меня его нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   IMG_1790.JPG
Вот так это выглядит в собранном виде. Шлеф фиксируется на кронштейне, думаю, что ничего не отвалится. По удобству сборки-разборки ничего не потерял, всё равно раньше комп и шлейф можно было разъединить только вытащив их.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   IMG_1791.JPG
Щас ещё лак пару дней подсохнет, и буду ставить. Есть у меня сомнения в недостаточных диэлектрических свойствах лака, но это покажет время, сгорит так сгорит. Кстати, родное покрытие на плате (там три слоя) было почерневшим на некоторых дорожках.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.3.2020, 22:37

Вот уже неделю езжу с этой канителью, проблем нет, дисбаланса больше нет.
С влагой я всё понял. При выключении авто заслонки кондиционера переводятся в положение "дуть по центу", а у меня именно они всегда были закрыты из салона. Теперь салон продувается, нет влаги и запаха.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.3.2020, 15:33

as1 @ 22.2.2020, 10:04
если на прямую провода припаяешь, еще и контролер погибнет со временем.

припаял напрямую правильно? обратный отсчет...
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

piter-vp
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.3.2020, 14:52

strannick53 @ 29.12.2019, 23:53
Бюджет такой батареи соизмерим с новой родной.Одни только элементы (скорее всего это LiFePO4 3.2v,20 Ah) обойдутс в районе 100000 Р
ссылка
Можно конечно покапаться на АЛИ и найти подешевле.

И так покатался я на своей lifepo4 уже 2 месяца .За это время установил два недостающих балансира. С этого вреени батарея ни разу не выходила в красную и зелеую зоны. По ощущениям приемистость с места- поменьше процентов на 10, а в основном вполне меня удовлетворяет. Померить токи нет возможности накрылся ноут. При низких температерах( прада ниже -7 пока не было) ведет себя также как родная. Пока не прогрееш ведет себя вяло, но недавно услышал как сработал венилятор, и я попробовал на динамику , в общем был доволен. Пробег на новой батарее 3500км пока ни разу не пожалел.

По указанной ссылке аккумулятор с мксимальным током разряда 100А и максимальным током заряда 20А - это никак не укладывается в токовые характеристики гибридной установки .

Ice9
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

26.4.2020, 14:47

Добрый день!

Две недели машина стояла без движения, на улице. Поехал, выскачила ошибка P3000 и P0A80 (красный треуголник, check engine, индикатор системы рекуперативного торможения). Через какое то время индикатор системы рекуперативного торможения, погас. Продиагностировал. Ошибку сбросил, больше не выскакивает. Во вложении результаты дисаностики. Я правильно понимаю, что один элемент V11 у коготоро просадка больше всего 13,65 в, требует замены?

Алексей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   1365.png
ссылка
Лед-девять. Курт Воннегут "Колыбель для кошки"

kva999
Старик
Сообщений: 1129
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

26.4.2020, 17:38

Ice9 @ 26.4.2020, 16:47
Добрый день!

Две недели машина стояла без движения, на улице. Поехал, выскачила ошибка P3000 и P0A80 (красный треуголник, check engine, индикатор системы рекуперативного торможения). Через какое то время индикатор системы рекуперативного торможения, погас. Продиагностировал. Ошибку сбросил, больше не выскакивает. Во вложении результаты дисаностики. Я правильно понимаю, что один элемент V11 у коготоро просадка больше всего 13,65 в, требует замены?

Алексей.

Готовься к замене батареи. Ошибка будет появляться чаще и чаще. Лучше заменить целиком, но если не позволяют средства, то можно и по элементам менять, но это ИМХО мазохизм.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0