Drummer85 @ 28.12.2020, 16:03
Заменил, работает теперь. Скоро домой поеду и заценю графики. Кста, прикол. На Акве если просто включить зажигание насос не работает! Сам насос тоже другой, фишка с 4-я контактами.
Помпа работает исправно. Стабильно значение low в ассистенте. Посмотрел детально логи с субботы, когда касяк вылазил с зарядкой.
11-43, пошел нагрев инвертора и перестала заржаться ввб:
Следующий кусок записи. Где-то в 11-52 помпа, походу, одумалась и сразу все встало на свое место.
На самом деле странно, я приус гнал 500км при температуре гораздо выше чем сейчас с нерабочей помпой, ему реально пофигу было. А на акве, получается, сразу кирдык?
В общем, пока такую картину вижу. Помпа периодически глючила и происходил касяк с зарядкой. Вчерашний холодный старт добил умирающую помпу. Хотя опять же, когда помпа совсем того, с зарядкой проблем не было. Буду наблюдать дальше.
Еще может быть кто-нибудь подскажет, сколько потребляет гибрид в простое. У меня ассистент показывает что при включенном авто в простое (режим ev) со всеми выключенными потребителями жрет 200Ватт, при заведенном двигателе добавляется еще около 200-300Ватт. У всех так, и что, собственно, кушает электричество? Мозги не могут столько жрать. Если только сам инвертор\конвертор. Хз.