TheEVolk
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

12.8.2019, 5:19

Регулярно приус во время спокойной езды уходил в аварийный режим, а компьютер отдавал ошибку C2542. В описании ошибки (в самой программе) написано "перегрев одной ячейки", но гуглование и яндексирование этой ошибки не даёт абсолютно ничего, кроме видео на китайском с удалением этих ошибок сканером.

Батарею разобрали и стали заряжать каждый бамбук, ни один не нагрелся. Во время таких вот ошибок все параметры в норме. Сопротивление термодатчики блока в пределах 300-390. Никаких аномалий не замечено.

Во время аварийного режима очень громко работал вентилятор сзади и машина отказывалась заводиться. Как вычислить нагрев и по каким причинам это могло произойти?

Алексей 85
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2017
Город: Барнаул
Авто: Prius (10 кузов)

12.8.2019, 9:38

TheEVolk @ 12.8.2019, 9:19
Регулярно приус во время спокойной езды уходил в аварийный режим, а компьютер отдавал ошибку C2542. В описании ошибки (в самой программе) написано "перегрев одной ячейки", но гуглование и яндексирование этой ошибки не даёт абсолютно ничего, кроме видео на китайском с удалением этих ошибок сканером.

Батарею разобрали и стали заряжать каждый бамбук, ни один не нагрелся. Во время таких вот ошибок все параметры в норме. Сопротивление термодатчики блока в пределах 300-390. Никаких аномалий не замечено.

Во время аварийного режима очень громко работал вентилятор сзади и машина отказывалась заводиться. Как вычислить нагрев и по каким причинам это могло произойти?

Подключитесь к Теку3 и посмотрите все температурные параметры.

TheEVolk
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

13.8.2019, 4:31

Алексей 85 @ 12.8.2019, 14:38
Подключитесь к Теку3 и посмотрите все температурные параметры.

В норме. Максимальная температура 26 градусов.
Сопротивление 300 - 390 ом

lien25
Старик
Сообщений: 594
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

13.8.2019, 8:18

TheEVolk @ 13.8.2019, 4:31
В норме. Максимальная температура 26 градусов.
Сопротивление 300 - 390 ом

Все почему то любят написать номер ошибки но не написать что там сканер написал по английски....
А если б вы правильно по переводили гугл переводчиком название этой ошибки
то поняли бы что правильное название "быстрый РАЗРЯД одной из ячеек" и про перегрев там ни слова wink.gif
короче если компом вам лень было посмотреть на машине напряжение по парам и найти ту пару где была просадка напряжения
то теперь тестер в руки и мерить 40 бамбуков и записывать в таблицу их напряжения
как найдёте который на 1 вольт ниже остальных то меняем его (или хотябы его состовляющий элемент) и собираем
потом даём машине всё позаряжать
и снова обнуляем ей память компьтера ВВБ (снять чеку снять клему подержать минуту тормоз чеку и клему вернуть назад
первый поворот ключа.(Р без квадратика будет) потом выключили. второй поворот ключа (Р обведётся квадратиком) теперь заводим. завелось ничего не трогаем ждём пока зарядит батарейку и само выключится.
Если что то дёргается и двигатель трясёт то обсуживаем двигатель меняем свечки катушки фильтры.
Остались вопросы внизу есть телефон --- пишем на него по вотсапу
Удачно всё починить
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

TheEVolk
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

13.8.2019, 8:22

lien25 @ 13.8.2019, 13:18
Все почему то любят написать номер ошибки но не написать что там сканер написал по английски....
А если б вы правильно по переводили гугл переводчиком название этой ошибки
то поняли бы что правильное название "быстрый РАЗРЯД одной из ячеек" и про перегрев там ни слова wink.gif
короче если компом вам лень было посмотреть на машине напряжение по парам и найти ту пару где была просадка напряжения
то теперь тестер в руки и мерить 40 бамбуков и записывать в таблицу их напряжения
как найдёте который на 1 вольт ниже остальных то меняем его (или хотябы его состовляющий элемент) и собираем
потом даём машине всё позаряжать
и снова обнуляем ей память компьтера ВВБ (снять чеку снять клему подержать минуту тормоз чеку и клему вернуть назад
первый поворот ключа.(Р без квадратика будет) потом выключили. второй поворот ключа (Р обведётся квадратиком) теперь заводим. завелось ничего не трогаем ждём пока зарядит батарейку и само выключится.
Если что то дёргается и двигатель трясёт то обсуживаем двигатель меняем свечки катушки фильтры.
Остались вопросы внизу есть телефон --- пишем на него по вотсапу
Удачно всё починить


В Теку3 было написано high temperature in single cell. Высокая температура одиночной ячейки, или я что-то путаю?

Алексей 85
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2017
Город: Барнаул
Авто: Prius (10 кузов)

13.8.2019, 11:21

TheEVolk @ 13.8.2019, 8:31
В норме. Максимальная температура 26 градусов.
Сопротивление 300 - 390 ом

Должно быть 305 Ом насколько я помню, если больше то это перегрев. Нужно смотреть термополосы на бамбуках и резистор на 300 Ом на плате которая соединяет бамбуки.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0