french
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 13.5.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

23.7.2018, 23:27

Приветствую!

Хотел кратко первые ощущения (именно ощущения, а не факты) и кое-что спросить, после 30 минутной поездки, сразу после 3 лет владения двумя 20ками.

Что лучше после приус 20:
- роль легче;
- тормоза лучше (такое впечатление, что тормозит не генератором, а сразу колодка, чуть нажмешь стабильно-сильное торможение, на 20ках такого не было, либо может на ct200 что-то не работает);
- зеркала заднего вида отличные (изогнутые, что-ли - видно полосу дальше, чем в зеркалах 20ки);
- ничего не скрипит в приборке\пластике;
- руль удобнее под себя настроить, т.к. есть регулировка по вылету;
- подвеска явно лучше, сбито-упругая;
- от этого, наверное, и управляемость отточеней (20ка более валкая что-ли, а на ухабах (и амер и европейка) отбивает жестче);

Что хуже или не понятно:
- как так, на руле не сделать управления климатом (знал, что так, но это чистое уродство);
- лобовое стекло уже (в высоту), чем на 20ке (мне непривычно)
- сидушка говорят удобнее, а показалось, что она короче, чем на 20ке, причем на кожаной 20ке удобнее, чем на тканевой, субъективно;
- не марка левинсон (панасоник\самсунг, что там ставят), чуть-чуть хуже jbl, тоже субъективно, но совсем чуть-чуть;
- самое главное, после зашумленной 20ки (даже на всесезонке) - что с арками у CT200 - что за гул??? у всех так, у кого шумки нет? это вообще форменное издевательство (хоть чуть-чуть на заводе шумопоглотителя не напихивают что ли???)

FantoM_etc
Старик
Сообщений: 373
Регистрация: 9.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

23.7.2018, 23:36

Поздравления с обновлением!)))


french @ 24.7.2018, 0:27
- самое главное, после зашумленной 20ки (даже на всесезонке) - что с арками у CT200 - что за гул??? у всех так, у кого шумки нет? это вообще форменное издевательство (хоть чуть-чуть на заводе шумопоглотителя не напихивают что ли???)


ссылка
Отличная штука, стоящая смешных денег smile.gif

french
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 13.5.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

24.7.2018, 20:20

FantoM_etc @ 23.7.2018, 23:36
Поздравления с обновлением!)))




ссылка
Отличная штука, стоящая смешных денег smile.gif


Спасибо! но, видимо, это тот случай, когда ожидания превзошли реальность))

Мастика? пробовали? действительно от нее может быть тише?
а где на севере москвы, чтобы качественно сделали, не знаете случайно?

FantoM_etc
Старик
Сообщений: 373
Регистрация: 9.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

24.7.2018, 20:27

french @ 24.7.2018, 21:20
Спасибо! но, видимо, это тот случай, когда ожидания превзошли реальность))

Мастика? пробовали? действительно от нее может быть тише?
а где на севере москвы, чтобы качественно сделали, не знаете случайно?


почитайте инструкцию - НЕкачественно в данном случае сделать гораздо труднее, чем качественно smile.gif
Эту операцию смогут сделать в любом гараже, только колеса надо снять, чтобы не дать шанса угваздать).


DGEK218
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.12.2017
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

8.8.2018, 23:13

Здравствуйте.А вот вопрос в обратную сторону. Скажите если смысл менять ст200 h на Приус альфу,если даже Лексус с нормальным рулём а альфа с правым ?

kkostya
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид

9.8.2018, 11:14

french @ 24.7.2018, 0:27
Приветствую!

Хотел кратко первые ощущения (именно ощущения, а не факты) и кое-что спросить, после 30 минутной поездки, сразу после 3 лет владения двумя 20ками.

Что лучше после приус 20:
- роль легче;
- тормоза лучше (такое впечатление, что тормозит не генератором, а сразу колодка, чуть нажмешь стабильно-сильное торможение, на 20ках такого не было, либо может на ct200 что-то не работает);
- зеркала заднего вида отличные (изогнутые, что-ли - видно полосу дальше, чем в зеркалах 20ки);
- ничего не скрипит в приборке\пластике;
- руль удобнее под себя настроить, т.к. есть регулировка по вылету;
- подвеска явно лучше, сбито-упругая;
- от этого, наверное, и управляемость отточеней (20ка более валкая что-ли, а на ухабах (и амер и европейка) отбивает жестче);

Что хуже или не понятно:
- как так, на руле не сделать управления климатом (знал, что так, но это чистое уродство);
- лобовое стекло уже (в высоту), чем на 20ке (мне непривычно)
- сидушка говорят удобнее, а показалось, что она короче, чем на 20ке, причем на кожаной 20ке удобнее, чем на тканевой, субъективно;
- не марка левинсон (панасоник\самсунг, что там ставят), чуть-чуть хуже jbl, тоже субъективно, но совсем чуть-чуть;
- самое главное, после зашумленной 20ки (даже на всесезонке) - что с арками у CT200 - что за гул??? у всех так, у кого шумки нет? это вообще форменное издевательство (хоть чуть-чуть на заводе шумопоглотителя не напихивают что ли???)


так интересно.
Купил осенью СТ имея приус 30. сейчас продаю приус, поскольку не могу на нем ездить после Lexus (полная комплектация с Марком)
Из ощущений поделюсь
Руль - значительно тяжелее чем у 30-ки, возможно из за 235 колес. Но это не минус, а + так как стоит жестко при любом разгоне и на трассе вообще не двигается.
Тормоза работают эффективнее на СТ, , на сколько я понял там сзади диски большего диаметра - 15-тые колеса не налезают. может и передние тоже отличаются, если честно не проверял.
Зеркала больше как в высь так и в ширь. и если приглядитесь на зеркалах есть вертикальная полоска, еле заметная, после нее зеркало имеет другую форму, для большего обзора. еще хорошая функция, как оказалось, это то что при движении назад зеркала опускаются, эта функция отключаемая, кому не удобно.
Качество салона - Лексус, все жестко и качественно сделано, даже подлокотник на двери мягкий ))
Подвеска полностью независимая, в отличии от приуса там сзади балка, от части отсюда и сбитость и качество прохождения поворотов.
Скорее всего на руле нет управления климатом, поскольку он 2-х зонный, реализовать его исполнение тяжело или необходимы дополнительные кнопки для переключения зон.
Сидушки значительно удобнее за счет их жесткости и держака, но это субъективно.
Марк- левинсон - это бомба. когда на приус пересаживаюсь, уши режет от отвратного качества музыки
У меня на СТ нет шумки но звука доносится значительно меньше, а если зашумить то вообще будет кайф и музыка будет еще лучше.

Субъективно - лексус по всем параметрам лучше приуса, кроме размеров. если нужен багажник, то это точно не к СТ ))

Еще читал в брошюре, что у СТ в полной комплектации устанавливались какие-то демпферы на кузов, чтобы гасить неровности дороги, как то так. - Для дополнительного подавления шума и вибрации, а также уменьшения ударов при запуске и
выключении двигателя в конструкцию опор включены двухступенчатые динамические демпферы.
И еще во вложении текстовый файл про него, интересно )))





Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   CT200H.pdf
ссылка

Sokill
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

9.8.2018, 11:21

DGEK218 @ 8.8.2018, 22:13
Здравствуйте.А вот вопрос в обратную сторону. Скажите если смысл менять ст200 h на Приус альфу,если даже Лексус с нормальным рулём а альфа с правым ?

Смотря для чего менять (ну и расположение руля не обсуждается - на вкус и цвет..)
Альфа - автобус. СТ200 имхо - болид. Если нужно вальяжно кататься, имея возможность загрузить толпу - то почему бы и не поменять? wink.gif

demanxxx
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 24.9.2014
Город: Кострома
Авто: Lexus CT200H

23.3.2022, 13:37

Оживлю некротему)
После минилехуса в альфу пересаживаюсь как в балалайку biggrin.gif

Вернуться в “Lexus CT200h”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0