handicraftsman
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

13.7.2019, 11:26

Jenek1101 @ 2.7.2019, 18:45
Просьба, кто пользуется torque или подобными программами, посмотрите значение throttle в режиме парковки, когда ДВС не работает и когда работает.


ЕМНИП около 16% нормально. Сам удивлялся.

Markmax
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2018
Город: Беларусь, Солигорск
Авто: Prius V (40 кузов)

6.8.2019, 17:47

Markmax @ 14.3.2019, 14:11
Toyota PriusV 2014 год 1,8 пробег 200к миль.
Все симптомы забитого ЕГР: стук при старте на низких температурах, троение и расколбас на низких оборотах в нагягах (когда переключается с EV на тягу двигателя при медленном разгоне).
Процедуры демонтажа описывать не буду, у каждого свои сексуальные предпочтения smile.gif Все давно разжевано курите форум.
И ТАК:
Чем чистить? У каждого свои предпочтения. Можно купить какую нибудь специализированную химию для авто, фирменную дорогую с кучей отличных отзывов и рекомендации, а можно зайти в магазин бытовой химии и приобрести "СИЯНИЕ" для кухни и плиты. Осторожно химия очень злая. Используете на свой страх и риск. По крайней мере снимите все резинки и прокладки. Результат использования превосходит все ожидания.


1. Охладитель.
На фото: Средство для чистки (секретное), и собственно процесс удаления нагара. Заливаете средство в охладитель с одной стороны. Закрываете пальцем отверстие, и ждёте когда с другой стороны пена начнет выдавливать грязь и нагар. Ждём несколько минут вымываем водой или ещё чем нибудь не суть важно. Проводим процедуру несколько раз ( у меня получилось вымыть все досконально через 5-7 раз ). Внутри видно что всю сетку отмыло до блеска. Получилась новая деталь.
2. Воздушный коллектор.
На фото: коллектор с ёршиком для чистки (применяется в сельском хозяйстве для чистки трубок на молочных фермах автоматического доения). Отверстие входа отработанных газов в коллектор. Вот эго то и будем чистить тщательно. Через это отверстие чистим канал который подаёт газы отдельно в каждый цилиндр. У меня один канал быт забит полностью. Пришлось ковырять. Остальные каналы забиты примерно на 50%. Возможно это основная причина троение. В одном цилиндре горючая смесь имела не правильные пропорции из-за недостатка этих самых рекупиративных газов.

3. КЛАПАН EGR.
На фото: снятая катушка, открытый, закрытый клапан, и выкручен магнит со штока. Далее проверяем ход штока клапана, если зависает и работает тяжело принимаем меры по очистке и раскоксовке. После проверяем герметичность закрытия (дунуть, пукнуть, налить воды или ещё чего-нибудь не важно). Собираем все обратно и ещё раз проверяем герметичность. Можно при установке катушки получить перекос не будет прилегания.
По работе этого агрегата у меня вопрос знатокам: как работает это. Как происходит открытие. Конструкция клапана вероятно работает не привычным нам способом (втягивание). Похоже происходит вращение магнита который при помощи резьбы (похожей на червячные передачи) выталкивает шток и клапан открывается. Было бы интересно узнать.

В общем у меня все. Удачи в осуществлении ремонтов.
P.S. На авто ещё ни чего не ставил. Установлю дополню. Ушла ли проблема или надо копать дальше?


После всех процедур начал чекать EGR (сканер писал: пропуск выхлопных газов) Сбрасываешь ошибку и вскоре она повторяется. Рабирал, собирал, смазывал и т.д. Один раз после сработки ошибки разбирал и заметил что зависает магнит привода на подшипнике прослаблена посадка подшипника. Решил посадить магнит и внешнюю обойму подшипника на фиксатор подшипников (специальный клей Permabond). Ошибка ушла и не возвращается. Вылечил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
Прикрепленный файл   6_августа_2019_г._174018_GMT_0300.jpg

bednov
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 9.9.2011
Город: Белореченск Краснодарского Края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

25.8.2020, 23:04

Разбирал уже два раза сначала не снимал коллектор. Промыл охладитель трубки клапан просто сверху не разбирая. Ошибка ушла. Через полтора месяца опять вылезла ну думаю надо коллектор впускной чистить разобрал по-новой помыл вместе с коллектором . Не трогал опят сам клапан не снимал корпус пластмассовый. . Собрал и пиздец опять эта ошибка 0401 мне гложет сомнения что подклинивает сам клапан либо шток или седло не дочистил. Подскажите на что ещё обратить внимание . Буду третий раз разбирать все если честно уже заебало. Из-за какого-то говна ездить с чеком на панели . Напрегает

priuspes
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 4.10.2019
Город: Ставрополь
Авто: Prius V (40 кузов)

13.9.2020, 9:18

Пробег 300 000
Посоветуйте надо ли чистить ЕГР с симптомами:
нет тяги
повышенный расход

спасибо

Sokill
Старик
Сообщений: 730
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

13.9.2020, 13:29

priuspes @ 13.9.2020, 8:18
Пробег 300 000
Посоветуйте надо ли чистить ЕГР с симптомами:
нет тяги
повышенный расход

спасибо

для отметания причины в ЕГР можно и почистить - хуже не будет
А вообще надо смотреть параметры двигателя может датчики какие плохо работают

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0