Михай @ 24.1.2021, 18:48
Ток зарядки 0,3А
Ток разрядки неизвестен.
Внести изменения в схему, посчитав себя умнее японских инженеров, десятилетиями создававших гибриды.
Бинго!
Следующей темой будет про очередную замену аккумулятора. Я так думаю.
MetallEngineer @ 25.1.2021, 9:33А при включенном авто у вас нет разрядки? Тогда зачем зарядка, отключите а при выключении авто отсоединяйте аккумулятор - будет вечный..
Вроде тут все колхозят, и считают себя умнее японских инженеров
В Вашей машине какой АКБ?
Ток разрядки идет только при выключенной машине.
MetallEngineer @ 25.1.2021, 11:33
Ток разрядки идет только при выключенной машине.
MetallEngineer @ 26.1.2021, 20:52
На приусе 30 такой проблемы не наблюдал, при включении всего оборудования плюс противотуманки, напряжение держится 14,8В. На лексусе рх300 тоже гнератор держит на холостых 14,2в (у меня на панели вольтметр).
MetallEngineer @ 26.1.2021, 17:34При включенном авто как раз и идет основная разрядка, никакой зарядки не будет, хоть на Приусе хоть на Жигулях. Зарядка будет только на заведенном авто.
При включеном авто у меня нет разрядки, только зарядка акб, в сети 14,8в, на клемах акб 14,1в, наверное у Вас как-то по другому. Напряжение заряженного и отключеного акб 12,8в(почти 100% заряда). При включении любого исправного авто генератор выдаёт в сеть напряжение 13,8-14,3в, ток движется в сторону акб и заряжает его. При неисправной системе зарядки и напряжении ниже 13,8в акб сульфатируется и теряет ёмкость. При напряжении выше 14,3в в акб разрушаются пластины, он деградирует, и в один прекрасный день выходит из строя. Это классически свинцовый аккумулятор. Надеюсь Вам понятно?
MetallEngineer @ 27.1.2021, 6:12
Приус ВКЛЮЧАЮТ, а заводится он или нет, уже зависит от погодных условий и температуры двс.
Ток в цепи возникает из-за разности напряжений. Если некоторе товарищи изучают электронику по интернету, это очень хорошо.
Мы ушли от главной темы.
MetallEngineer @ 21.1.2021, 12:01
Сегодня на улице +8, ночью было +1, напряжение то же, на клемах 14,82В.
MetallEngineer @ 18.1.2021, 14:46"MetallEngineer Дата Сегодня, 5:45
Последний (который сейчас помирает) поставил мотоциклетный 12 А часов без электролита наподобие АКБ от компьютерного бесперебойника.
vyatich @ 29.1.2021, 21:46
"MetallEngineer Дата Сегодня, 5:45
После поездок, не глуша машину контролирую напряжение на АКБ. Всегда 14,1В. В сети автомобиля 14,82В. Индикатор на батарее зелёный. На улице ночью -10- -12, днем -3 - -5. Продолжаю тестирование."
А что за индикатор на батарее если она без электролита?
taxi34 @ 29.1.2021, 21:42
у меня в 20 показывает 14.2 хочу сделать 14.6, 14.8 так как хочу в будущем AGM поставить, 14,2 ему будет мало , только не знаю как может в софте что то надо делать, может кто посоветует как или сылку дать
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0