dimon
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.5.2010
Город: Павлово
Авто: Prius V (40 кузов)

26.9.2016, 22:17

Всем привет. Вот задался целью установить на свою Альфу ДХО. Если у кого есть опыт в данном действии, буду признателен за совет. В общем хотелки по огням следующие - в дневное время горят только ДХО, включаем габариты - горят совместно с ДХО, включаем ближний - ДХО тухнут. Эта цепь более-менее понятна из тюнинга по 20-м. Но есть желание гасить ДХО, когда стоишь где то вечером на включённой машине, связав допустим эту цепь с "Р", ну или с ножником. Проштудировав опять же сайт "Тюнинг 20", понял что на 20-м такое проделывали, и довольно успешно. Собрал всю цепь как там описано, протестировал на работе, остался доволен результатом. Осталось подключить на авто. Для этого нужно найти появляющийся "+" на кнопке при включении "Р", как на 20-м, но вот тут появилась проблема - нет там появляющегося "+", там из шести проводов есть один постоянный "+", и один уходящий "-" при включении "Р". С ножником тоже не совсем понял, где там найти "+" при включении, прозвонил одиночный красный провод, подходящий к педали ножника, никакого сигнала он не выдал в обоих положениях. Может под капотом какие релюшки от них есть, подскажите.

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

27.9.2016, 3:44

dimon @ 26.9.2016, 23:17
Всем привет. Вот задался целью установить на свою Альфу ДХО. Если у кого есть опыт в данном действии, буду признателен за совет. В общем хотелки по огням следующие - в дневное время горят только ДХО, включаем габариты - горят совместно с ДХО, включаем ближний - ДХО тухнут. Эта цепь более-менее понятна из тюнинга по 20-м. Но есть желание гасить ДХО, когда стоишь где то вечером на включённой машине, связав допустим эту цепь с "Р", ну или с ножником. Проштудировав опять же сайт "Тюнинг 20", понял что на 20-м такое проделывали, и довольно успешно. Собрал всю цепь как там описано, протестировал на работе, остался доволен результатом. Осталось подключить на авто. Для этого нужно найти появляющийся "+" на кнопке при включении "Р", как на 20-м, но вот тут появилась проблема - нет там появляющегося "+", там из шести проводов есть один постоянный "+", и один уходящий "-" при включении "Р". С ножником тоже не совсем понял, где там найти "+" при включении, прозвонил одиночный красный провод, подходящий к педали ножника, никакого сигнала он не выдал в обоих положениях. Может под капотом какие релюшки от них есть, подскажите.

А какая разница "+" или "=" ? Используйте простую релюху с постоянным подключением к "+" и включением - подачей "-".
ЗЫ. Лично я вообще сделал проще - поставил в фары "сверхяркие" светодиоды Т10. За 2 года ни разу не тормозили. Стоят копейки м менять быстро.
Отдельные светодиодные ДХО конечно тема, но как показывает практика либо стоят как крыло от боинга, либо начинают моргать через пол-года. Если будете ставить - рекомендую добавить стабилизатор 12в, т.к. на Альфе бортовое напряжение 14,4-14,8в в зависимости от температуры.
Prius 20G.Prius 41G

Jenek1101
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 6.3.2016
Город: Самара
Авто: Prius + (40 кузов)

27.9.2016, 5:44

Oleg46 @ 27.9.2016, 3:44
А какая разница "+" или "=" ? Используйте простую релюху с постоянным подключением к "+" и включением - подачей "-".
ЗЫ. Лично я вообще сделал проще - поставил в фары "сверхяркие" светодиоды Т10. За 2 года ни разу не тормозили. Стоят копейки м менять быстро.
Отдельные светодиодные ДХО конечно тема, но как показывает практика либо стоят как крыло от боинга, либо начинают моргать через пол-года. Если будете ставить - рекомендую добавить стабилизатор 12в, т.к. на Альфе бортовое напряжение 14,4-14,8в в зависимости от температуры.

Т10 это в габариты? Какая у вас фирма этих светодиодов?
Toyota Prius a, 2011 г.в., DAA-ZVW41W, S L selecti-n

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

27.9.2016, 6:08

Jenek1101 @ 27.9.2016, 6:44
Т10 это в габариты? Какая у вас фирма этих светодиодов?

ФЗ. Пробывал разные, от супердорогих корейцев до маяка. Сейчас покупаюссылка. Мин. на пол-года хватает.
Prius 20G.Prius 41G

ex3mal
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 9.11.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Prius V (40 кузов)

30.9.2016, 23:27

Oleg46 @ 27.9.2016, 10:44
Если будете ставить - рекомендую добавить стабилизатор 12в, т.к. на Альфе бортовое напряжение 14,4-14,8в в зависимости от температуры.

Поддерживаю, на старой машине делал подключение светодиодов через стабилизатор. Пять лет отработали без проблем. Так и продал.

Sokill
Старик
Сообщений: 722
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

29.12.2016, 18:55

dimon @ 26.9.2016, 21:17
Всем привет. Вот задался целью установить на свою Альфу ДХО. Если у кого есть опыт в данном действии, буду признателен за совет. В общем хотелки по огням следующие - в дневное время горят только ДХО, включаем габариты - горят совместно с ДХО, включаем ближний - ДХО тухнут. Эта цепь более-менее понятна из тюнинга по 20-м. Но есть желание гасить ДХО, когда стоишь где то вечером на включённой машине, связав допустим эту цепь с "Р", ну или с ножником. Проштудировав опять же сайт "Тюнинг 20", понял что на 20-м такое проделывали, и довольно успешно. Собрал всю цепь как там описано, протестировал на работе, остался доволен результатом. Осталось подключить на авто. Для этого нужно найти появляющийся "+" на кнопке при включении "Р", как на 20-м, но вот тут появилась проблема - нет там появляющегося "+", там из шести проводов есть один постоянный "+", и один уходящий "-" при включении "Р". С ножником тоже не совсем понял, где там найти "+" при включении, прозвонил одиночный красный провод, подходящий к педали ножника, никакого сигнала он не выдал в обоих положениях. Может под капотом какие релюшки от них есть, подскажите.

Оно конешно порукодельничать тож интересно, но... Есть довольно ссылка полупромышленного производства - в качестве ДХО можно использовать любые галогеновые фары (оптимально - дальний свет), либо светодиодные всякие.. Цепляется параллельно реле или подрулевому (если реле нет), по дефолту к датчику скорости, габаритам.. При начале движения - плавный розжиг ламп, горят с заданной яркостью (дефолтно 40%), после остановки - сначала через паузу вдвое пригасает, потом через другую паузу гаснет совсем (тоже плавно) При достижении определенной скорости можно яркость изменить на другую (например "трассовый вариант - больше скорость - больше яркость). Габариты включаем - ДХО гаснет (диодные можно оставить в слабом свечении). Нет датчика скорости - можно зацепиться за ручник, тогда будут гаснуть при его включении. Простейший вариант - после включения зажигания зажигаются с задержкой, управляющий провод не используется вообще. Все параметры настраиваемые. Эксплуатирую сам год плюс еще 4 на глазах в разных вариантах подключения - пока что ни одна лампочка не перегорела. А уж мягкий розжиг и еще более мягкое угасание.. Красиво. И соответствует высоким технологиям Приуса wink.gif
З.Ы. Забыл еще.. В наших краях вввели год назад постоянный свет при движении - и Тойота Ярис 1,3 сестры, на которой катался до сих пор - начала кушать 6,8 л/100км на круг - когда без света средний расход на протяжении 4 лет был 6,2 л. После установки вышеописанного контроллера на дальнем (лампа Н4) - расход вернулся к 6,2 л на сотню...

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

30.12.2016, 0:43

ex3mal @ 1.10.2016, 0:27
Поддерживаю, на старой машине делал подключение светодиодов через стабилизатор. Пять лет отработали без проблем. Так и продал.

У меня посылка с ссылка застряла где-то в Оренбурге. Поэтому подключение реализовал пока через 2 диода - падение напряжения 1.2 в.
Sokill @ 29.12.2016, 19:55
Оно конешно порукодельничать тож интересно, но... Есть довольно ссылка полупромышленного производства - в качестве ДХО можно использовать любые галогеновые фары (оптимально - дальний свет), либо светодиодные всякие.. Цепляется параллельно реле или подрулевому (если реле нет), по дефолту к датчику скорости, габаритам.. При начале движения - плавный розжиг ламп, горят с заданной яркостью (дефолтно 40%), после остановки - сначала через паузу вдвое пригасает, потом через другую паузу гаснет совсем (тоже плавно) При достижении определенной скорости можно яркость изменить на другую (например "трассовый вариант - больше скорость - больше яркость). Габариты включаем - ДХО гаснет (диодные можно оставить в слабом свечении). Нет датчика скорости - можно зацепиться за ручник, тогда будут гаснуть при его включении. Простейший вариант - после включения зажигания зажигаются с задержкой, управляющий провод не используется вообще. Все параметры настраиваемые. Эксплуатирую сам год плюс еще 4 на глазах в разных вариантах подключения - пока что ни одна лампочка не перегорела. А уж мягкий розжиг и еще более мягкое угасание.. Красиво. И соответствует высоким технологиям Приуса wink.gif
З.Ы. Забыл еще.. В наших краях вввели год назад постоянный свет при движении - и Тойота Ярис 1,3 сестры, на которой катался до сих пор - начала кушать 6,8 л/100км на круг - когда без света средний расход на протяжении 4 лет был 6,2 л. После установки вышеописанного контроллера на дальнем (лампа Н4) - расход вернулся к 6,2 л на сотню...

Можно описание, как на Приусе данная схема реализована при подключении к датчику скорости?
ИМХО все остальные варианты - такой-же "высокотехнологичный" колхоз как и у меня. smile.gif
Prius 20G.Prius 41G

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 5:38

Я себе просто сделал дальний в пол накала (вернее 30%) и все проблемы решены. Так же можно все это подключить к датчику скорости и.т.д Но я все это не делал. Всё сделал просто. Через 10 сек (чтобы успеть завести машину) после включения зажигания загораются плавно ДХО. Почему так сделал? Да не охото что то паутину лишнюю из проводов тянуть. Поэтому и сделал так. Задействовано всего 4 провода: плюс от зажигания, минус, габариты и дальний свет.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

30.12.2016, 5:48

muspi @ 30.12.2016, 6:38
Я себе просто сделал дальний в пол накала (вернее 30%) и все проблемы решены.

Если не секрет а какие это все проблемы? (Если секрет, то просьба описать технологию - особенно режимы работы)
Prius 20G.Prius 41G

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 6:03

Oleg46 @ 30.12.2016, 6:48
Если не секрет а какие это все проблемы? (Если секрет, то просьба описать технологию - особенно режимы работы)

Да просто проблемы само подключение. При моей схеме, все подключается под капотом в блоке предохранителей в течении 15 мин. При схеме типа от ручника или от D, или от датчика скорости уже все гораздо сложней. Ведь сигнал ручника или D под капотом по моему не найдешь, да и датчик скорости наверное затрахаешься искать. А тянуть из под капота в салон провода не сильно хотелось. Поэтому все расположил прям рядом с блоком предохранителей. Вернее приклеил блок на переднее крыло двухстороннем скотчем в районе блока. А все подключения нашел в блоке предохранителей. Вот схема на Приус 30. На Альфу не фоткал. Но она примерно такая же.

Да, и еще. Если вы думаете, что вы сможете подключить ДХО (именно дальний свет в полнакала) в салоне авто, то у вас ничего не получится. Так как все равно придется тянуть провод под капот к силовому реле.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 6:26

Вообще Альфа уже не Приус 30. Хотел на Альфу поставить вежливые поворотники, т.е чтобы при нажатии нефиксируемом на рычаг повортников они мигали 3 раза, а не получилось. Так как реле поворотов вмонтировано в щиток приборов. Зато на Альфе четко работают стоп-сигналы с G сенсором. Это когда экстренно тормозишь, то стопы начинают моргать.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Sokill
Старик
Сообщений: 722
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

30.12.2016, 14:38

Oleg46 @ 29.12.2016, 23:43
Можно описание, как на Приусе данная схема реализована при подключении к датчику скорости?
ИМХО все остальные варианты - такой-же "высокотехнологичный" колхоз как и у меня. smile.gif

Поскольку я лишь недельный владелец Приуса smile.gif - пока что вижу лишь вариант с подключением этого датчика к датчику АБС (это предусмотренный разработчиком вариант, без помех его штатной работе). А вообще нужен провод с импульсами пропорционально скорости. В электросхемах Приуса пока руки не дошли покопаться, хотя есть мысль что что-то подобное должно приходить к приборке

Sokill
Старик
Сообщений: 722
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

30.12.2016, 14:46

muspi @ 30.12.2016, 5:03
Да просто проблемы само подключение. При моей схеме, все подключается под капотом в блоке предохранителей в течении 15 мин. При схеме типа от ручника или от D, или от датчика скорости уже все гораздо сложней. Ведь сигнал ручника или D под капотом по моему не найдешь, да и датчик скорости наверное затрахаешься искать. А тянуть из под капота в салон провода не сильно хотелось. Поэтому все расположил прям рядом с блоком предохранителей. Вернее приклеил блок на переднее крыло двухстороннем скотчем в районе блока. А все подключения нашел в блоке предохранителей. Вот схема на Приус 30. На Альфу не фоткал. Но она примерно такая же.

Да, и еще. Если вы думаете, что вы сможете подключить ДХО (именно дальний свет в полнакала) в салоне авто, то у вас ничего не получится. Так как все равно придется тянуть провод под капот к силовому реле.

Аналогично подключил на Мазде - все под капотом на блоке реле, даже паять ничего не пришлось - нужные предохранители и реле выдернул, и под их ножи провода подсунул. Полгода - полет нормальный. На Ярисе, Логане, и VW под рулем цеплялся - просто там так удобнее, да и реле нет вообще в цепях фар. В случае Приуса думаю что так же можно где-то под капотом подключиться, надо схему света найти посмотреть. Но штука страшно удобная, учитывая возможность ее перенастройки "под себя"

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

30.12.2016, 15:12

Все эти подключения хороши своей простотой. Для меня эти способы неприемлемы, т.к. часто "греюсь" в машинке пока супруга по супермаркетам носится или что-нить колхозю в салоне. И светить при этом даже в треть накала для меня как-то не комильфо.. Провода из салона под капот протянул за пару минут - в штатном жгуте оказалась одна запасная резиновая "пимпочка", обрезав которую спокойно из пассажирского бардачка протянул проволкой 2 кабеля - 4 жильный для всех затей и видео для передней камеры.
Управление ДХО: Включение от +12в прикуривателя, обрыв при загорании светодида парковки (первый белый провод на кнопке (-12в) В связи с завязкой на ЭБУ пришлось его связывать с размыкающим питание ДХО реле через оптопару. От соседней кнопки аварийки взял + 12в, появляющийся при включении подсветки (габаритов) которое еще одним реле обрывает питание на всей схеме.
Тепереча по лампам:
Взял на Али такой комплект: ссылка
Воткнул его в бампер вместо поворотников. В общем моя схемка прекрасно работает без моего вмешательства - светит когда я двигаюсь и тухнет при парковке. Иное дело оказалось с лампами. Купленный комплект проработал 3 дня.
Сдохли желтые сегменты. Но я в общем-то предполагал это, и вместе с ними купил обычные двухцветки ссылка, но на самсунговских ЛЭДах с цоколем Т25. Просто разогнул контакты, вытащил цоколь, проволочками проткнул резинку от старого комплекта, прикрутил к ним проводку от дохлого комплекта, засиликонил все это безобразие, и катаюсь пока без проблем. Но, если сдохнут и эти - наверное буду уже реализовывать треть накала фар ДС. (спасиб за ссылки).
Prius 20G.Prius 41G

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 15:31

Oleg46 @ 30.12.2016, 16:12
Все эти подключения хороши своей простотой. Для меня эти способы неприемлемы, т.к. часто "греюсь" в машинке пока супруга по супермаркетам носится или что-нить колхозю в салоне. И светить при этом даже в треть накала для меня как-то не комильфо..

На вкус и цвет товарищей нет. Но эти ДХО очень просто выключаются. Просто надо быстро моргнуть габаритами и все. Так же быстро и включаются, либо моргнуть габаритами, либо просто выключить и включить зажигание.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.12.2016, 16:30

muspi @ 30.12.2016, 18:31
На вкус и цвет товарищей нет. Но эти ДХО очень просто выключаются. Просто надо быстро моргнуть габаритами и все. Так же быстро и включаются, либо моргнуть габаритами, либо просто выключить и включить зажигание.

Наверное речь идет об РХО-22? Я себе такое поставил и третий год горя не знаю. Гаишники видят, проверяют, молчат...

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 16:45

Marks @ 30.12.2016, 17:30
Наверное речь идет об РХО-22? Я себе такое поставил и третий год горя не знаю. Гаишники видят, проверяют, молчат...

Похожа, но другое.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Gennady-Rostov
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)

30.12.2016, 18:30

muspi @ 30.12.2016, 18:45
Похожа, но другое.


А если свет при этом стоит на "авто" - работает система?
--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015

muspi
Старик
Сообщений: 1020
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.12.2016, 19:06

Gennady-Rostov @ 30.12.2016, 19:30
А если свет при этом стоит на "авто" - работает система?

Конечно. Она выключается тогда, когда включаются габариты
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

as1
Старик
Сообщений: 677
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

30.12.2016, 20:12

Gennady-Rostov @ 30.12.2016, 19:30
А если свет при этом стоит на "авто" - работает система?

если в машине стоит авто, вам повезло в двойне: ставите на авто- работает ДХО, стемнело работает ближний.
надо выключить- просто выключаете. biggrin.gif
я поставил на авто и вообще не вспоминаю. tongue.gif
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0