Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

30.7.2020, 21:44

Доброго времени суток всем !

Давненько я сюда не заглядывал, и давно никуда не обращался за помощью, чиню всех и вся сам и всегда со всем справлялся, , но тут случился тот самый редкий случай когда и на старуху находит проруха , постараюсь в кратце.

ВАЖНО ! - приус мой, езжу сам, prius v 2012 , пробег всего 22000 км, покупал его ещё в 2012 году, не ездил на нём до лета прошлого года, просто выгонял раз в месяц проехать сотню км и всё, небито , не крашено, куплено было дорого и почти новая.

Троит ТОЛЬКО после прогрева, но если даже на холодном поехать , то троение будет слышно ощутимо на скорости 20-40 кмч и с небольшой нагрузкой на газ , моросит конкретно , как будто в кпп кто то молоточком тарабанит, далее даём газку чуть больше или газу до отказу и до 180 ти кмч летит как ракета без всяких стуков, тянет как и положено, при езде в городе и резком разгоне всё норм , плавно разгоняю тада можно услышать троение, но горячий на Р и при заряде ввб будет троить конкретно всегда уже.

СКАНЕР ( оригинальный мангуст) ОШИБОК НЕ ФИКСИРУЕТ никаких , по дате всё хорошо, файл приложенный дата когда идёт зарядка ввб , длительная 3.9 % , это за период последних 11т миль, короткая рядом с нулём болтается , скан дату я прилагаю , версия течстрима 12.ххх его видит любая
Сделано всё, от слова совсем ВСЁ что требовалось чтобы оживить ваабще мёртвый приус, но тут я даже на 1мм не продвинулся .
мало того, у меня есть ещё один точно такой донор, с него всё пересажено было навесное , безрезультатно.

Тракт ЕГР от глушителя до клапанов ГБЦ стерильно чист и под дросселем СУХО, дроссель чист, свечи катушки ДМРВ и прочее , фильтр возд новый, ессно, масло чистое, расхода масла нет ни грамма, будет скоро 4-ая ! замена масла , оно даже цвет почти не поменяло за 5 тыщ , бензин менялся 4 раза , с разных АЗС и разные октаны, бензин хороший , он НЕ проблема у нас .

Компрессию не мерил, но я больше чем уверен что она будет ровная, ибо потеря компресии будет заметна на холодном моторе , а потом масло на стенки попадёт и мотор выравнивается и компрессия тоже , я это проходил уже , тут холодный мотор утром как часы пашет , но стоит чуть прогреть и понеслось.

Разъёмы по очереди снимал на ходу с катушек и форс, была заметна ещё сильнее тряска.

Осмотр камер сгорания эндоскопом показал что камеры абсолютно чистые, у второго точно такого же приуса с пробегом 120т камеры хуже сильно , особенно на клапанах нагар , но он пашет при этом как часики , а у этого почти чисто .

Форсунки были сняты и сразу на стенд для проверки - наливка ровная. не текут, факел идеальный, есть видео работы, гонял их с разным давлением и в разных режимах , чётко всё.

три дня воюю, ну и вот у меня как бы идеи закончились smile.gif , кто то что ещё может предложить из опыта ваших проблем и их решения ?


olegx5555
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.7.2020, 23:16

По симтомам сказал бы егр каналы в впускном коллекторе.
В99% помогало, но ты утверждаешь что они чистые. Та и пробег маленький. Сними фишку с егр и проедь.

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

31.7.2020, 5:50

Boris Putincev @ 30.7.2020, 21:44
кто то что ещё может предложить из опыта ваших проблем и их решения ?

Ну если уж Борис сам не может разобраться, то видимо проблемма не решается.
Ты в теме по шеви вольт в 2013 (или 2014) году писал, что вагон не зацепил и будешь продавать его. Тоже ведь вариант решения проблемы ))

olegx5555
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.7.2020, 7:44

olegx5555 @ 30.7.2020, 23:16
По симтомам сказал бы егр каналы в впускном коллекторе.
В99% помогало, но ты утверждаешь что они чистые. Та и пробег маленький. Сними фишку с егр и проедь.

По пропускам зажигания в одном цилиндре проблемы ?

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

31.7.2020, 8:06

катушки все поменяй на исправные
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

31.7.2020, 8:25

as1 @ 31.7.2020, 11:06
катушки все поменяй на исправные


Друзья, читаем внимательно , а не бегло !!

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

31.7.2020, 8:27

Pioneer44 @ 31.7.2020, 8:50
Ну если уж Борис сам не может разобраться, то видимо проблемма не решается.
Ты в теме по шеви вольт в 2013 (или 2014) году писал, что вагон не зацепил и будешь продавать его. Тоже ведь вариант решения проблемы ))


не зацепило, я же на Вольте так и езжу, авто с 13 года стояло, раз в месяц выкатывал, и всё, всё думал продать или нет, ведь такую уже не куплю хорошую , так и не продал, год назад сыну подарил.
решение проблемы у меня всегда только одно - её решение smile.gif

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

31.7.2020, 8:30

olegx5555 @ 31.7.2020, 2:16
По симтомам сказал бы егр каналы в впускном коллекторе.
В99% помогало, но ты утверждаешь что они чистые. Та и пробег маленький. Сними фишку с егр и проедь.


по симптомам таких телег было ...я точно посчитать не смогу уже, но вот с таким тупиком ещё не было, осталось таки компрессию замерить холодная горячая, пневмотест и дым машина, далее уже незнамо чо .

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.7.2020, 10:51

Если к электрическим составляющим нет никаких претензий, то остается физическое повреждение или износ составных частей в каком-то из цилиндров.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

31.7.2020, 14:14

Борис, попробуй клапан ввтиай поменять. Возможно он подклинивает механически.

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

31.7.2020, 14:47

Volf @ 31.7.2020, 17:14
Борис, попробуй клапан ввтиай поменять. Возможно он подклинивает механически.


перекидывал, с другого мотора, но это больше от безысходности , клапан в сервисном режиме плавно управляется


вот дата , в трёх разных режимах ссылка , течстрим 12.ххх , файлы доступны ?

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

1.8.2020, 17:16

симптомы именно подсоса воздуха , не учтёнка, задроссельный подсос, но где ? всё перекопал блин , да и по параметрам работы всё акей, компрессию замерил , мотор сутки не крутил, 10.5атм строго ровно в каждом горшке .

пневмостет не проводил, делаю тестер , у нас таких приборов нет в продаже , да и сделать его не сложно вообщем,

щас нагрею двс до рабочей темп и сделаю замер компрессии горячего мотора , но чуется мне что в горшках всё ровно .


зы. прогретый мотор даёт ровно 10 кг/см2 ( или 145 psi ) в каждом горшке .

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

1.8.2020, 19:53

Борис, если уверен, что подсос, так сделай дымогенератор из сигареты, куча роликов в ютубе, как сделать. Или из свечи накаливания, есть ведь поди где взять.

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

1.8.2020, 21:18

завтра что то надо придумать с дымом

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

3.8.2020, 9:17

опресовка дымом почти 2атм - мотор герметичен на 100%

ссылка

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

3.8.2020, 17:18

проверка пневмотестером.

сваял на скорую руку тестер, на входе в этот регулятор ( на фото фирменный регулятор давления лакокрасочного пистолета, он довольно плавно и точно может регулировать давление на выходе ) стоит ещё один регулятор давления на компрессоре, на входе в этот регулятор давление стабильное всегда 90 PSI по шкале этого манометра, далее ставлю поршень в ВМТ в такт сжатия, клапана закрыты , подаю через переходник воздух и регулем выставляю на этом манометре расход в 38 PSI , цыфра взята произвольно , как я понял давление в камере просто должно быть ниже входного , 38PSI это расход ( утечка ) и давление в первом цилиндре , тоесть манометр кажет 90 psi и когда я надеваю шланг на переходник , то оно снижается до 38 psi и всё, точно такие же манипуляции я проделал во всех четырёх цилиндрах и вот итог по замеру :

1-ый цилиндр 38 psi

2-ой цилиндр 36 psi

3-ий цилиндр 37 psi

4-ый цилиндр 27 psi !!!

вероятнее всего это и есть причина троения , хотя оно даже не троение , ибо и он не троит как бы , это больше похоже на неустойчивую работы с перебоями и похоже на троение , такая разница , условная разница , может ли дать такой эффект ?

я так понимаю на клапане где то какашка прилипла или прогар седла или на клапане



Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

4.8.2020, 17:13

вообщем по раскосовке:

раскоксовка 4-ого цилиндра прошла на 3 балла, говнище всё прекрасно отмылось , применял Валеру и Лавр Комплекс, Валера как пенный раскокс фигня однозначно, пена у Валера на горячем ( а он должен быть горячий) моторе падает почти сразу , а вот Лавр держит хорошо и видно как он это гавнище разъедает , вобщем часик я этот коскс подливая пену пытался отмыть и Валерой и Лавром , он отмылся, из камеры вытащил почти 100грамм жутко чёрной эмульсии , потом карбом и бензином промыл и так же высосал , мыть надо хорошо ибо эта химия оставляет липкий налёт , с 27 psi как было до раскокса давление поднялось всего до 30 psi , тоесть почти никак, но внутри всё стало очень красиво, на работе мотора это никак , от слова СОВСЕМ, не отразилось .

Но самое интересное далее, я понял что пмевмотест в этом случае ( да и вообщем ) это пурга, и я сделал следующее - я закатил донора, прогрел второй точно такой же Приус у которого пробег в 5 раз !! больше и при тех же настройках пневмотестера он показал следующие результаты :

1-ый цилиндр 40 psi

2-ой цилиндр 35 psi

3-ий цилиндр 62 psi !!!

4-ый цилиндр 32 psi

тоесть , тут в этом приусе разбег по утечке в ДВА РАЗА !!!! при этом это 3ий и 4ый цилиндры, НО ! этот приус работает ИДЕАЛЬНО !!! , его активная дата почти точно такая же как и на больном, топливная коррекция такая же, и его мотор работает ровно в любых режимах .

пмевмотест я проводил вместе с сыном , он крутил коленвал , я проводил замеры, контроль давления на входе и в камеры всё точно безошибок, для пущей уверенности, что мы не ошибаемся , тест проводился в каждом цилиндре 4 раза каждый раз проворачивая коленвал на один оборот подгоняя тестируемый поршень в ВМТ , результаты я предоставил , если кто сомневается я могу снять видео , хотя проблему оно не решит, но я точно понял что пневмотест ( как я и предполагал ранее ) тут абсолютно бестолковая процедура , может где то он и нужен , если компрессия ровная то она ровная и это за глаза .

копаю далее.

BABYschka
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.8.2020, 19:27

Точно такая же проблема. Тоже 30ка, тоже троит на горячую. Именно так же. Если газу дать - ракета и никаких проблем. А если мееедленно на разгон то троит около 35км/ч и потом явно около 60-70 км/ч
На холодную - все абсолютно ровно!
Свечи меняны, ЕГР чищен. На днях буду сканером смотреть по пропускам зажигания..

Если решите проблему - дайте знать как решили..

Dark
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

4.8.2020, 20:40

Пиздец какой-то...
Тут даже предположить не чего, но мне кажется причина будет в какой нибудь мелочной херне.
Prius NHW11 2003г. Пруль

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

4.8.2020, 21:16

BABYschka @ 4.8.2020, 22:27
Точно такая же проблема. Тоже 30ка, тоже троит на горячую. Именно так же. Если газу дать - ракета и никаких проблем. А если мееедленно на разгон то троит около 35км/ч и потом явно около 60-70 км/ч
На холодную - все абсолютно ровно!
Свечи меняны, ЕГР чищен. На днях буду сканером смотреть по пропускам зажигания..

Если решите проблему - дайте знать как решили..



запишите в течстриме активную дату работы вашего двс , холодного и горячего , с зарядом ввб и без , 4 файла, мне очень интересно глянуть , может я вам что то подскажу , но мой случай это просто пи...ц какой то , я за всю свою практику такое повидал, думал всё повидал smile.gif , а оказывается не всё .

сейчас с рабочего донора пересажены форсунки, дроссель , свечи и катушки - результат никакой, завтра полезу осматривать бензобак.
выехал прокатиться , машина прёт как ракета, провалов нет, но на малой скорости 20-40 кмч если слегка давить газ то троение - детонация очень хорошо слышна, продавливаю больше газ и всё стихает, но стихает скорее всего только потому что обороты растут.

на холодную этого не слышно даже при заряде , завожу холодный мотор хоть в обычном режиме хоть сервисном то пашет красиво и первый заряд ввб отрабатывает тоже чисто как и положено, наверное потому что обороты ещё большие ( 1200об мин) а когда они с прогревом падают до 1000 то тут уже начинает колбасить, без нагрузки , без заряда ввб просто вибрация как у дизеля ,ровная причом, прогрелся , пошла вторая зарядка и всё, ужос что тварится.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0