Сидю и думу думаю. 2.94V на батарейках это много или мало, точнее - на сколько еще хватит.
График разряда вроде как есть, но по нему хрен что поймешь.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
BR2450A.png
Датчики купил вместе с дисками (и то и другое - гавно, но то - лирика).
Первым делом снял защиные пластины с датчиков и проколов иглами герметик, померил батарейки.
(иглы лучше всего надергать из UTP разъемов от компьютерных сетевых кабелей, с дохлых материнок. сетевых карт или рутеров. Золоченые, тонкие, длинные и упругие - канфэт, в общем...)
.
Что нарыл по батарейкам. У нас стоят BR2450A, а обычно литиевые батареки CR2450.
CR от BR отличаются химией и диапазоном рабочих температур. CR до +60C (анод - оксид марганца), BR до +80C (анод - монофторид углерода).
Что из этого следует - в "зимку" редкие BR не нужны нахрен, достаточно более доступных CR (только с выводами найти непросто, а паять их - не есть гут).
А вот ставить в "лето", "вынь да положь" BR. Ну, я как всегда, "задним умом" весь из себя такой... сперва купил датчики диски и резину, а потом спохватился о батарейках. Купил "наебаях". Приедут лишь в конце недели.
Второй момент. В "зимку" надо именно свежие батареи. У них сильнейшая зависимость напряжения от температуры. На лето могут вполне сойти и подсевшие и будут "работать, работать и... до зимы, в общем)
Цепляю файлик доков по батарейкам, для тех, кто "возжелает особо просветиться"...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
AAA4000COL15.pdf