SerD @ 12.1.2020, 13:12
Приветствую всех! После снятие руля со шлейфом загорелась ошибка. SAS(желтая машинка со скользкой дорогой). Попробовали обнулить - не получается. Датчик слетел в аварийный режим и показывает -850 градусов. Был куплен контрактный шлей с откалиброванным рабочим датчиком. Установлен, прописан, но ошибка не пропала. Кто сталкивался с данной проблемой, подклитесь информацией, как решили? Знаю что есть умельцы править дамп на этом датчике и восстанавлевать его из аварийного режима. Если есть опыт работы с данного вида специалистами в Новосибирске - поделитесь.
olegx5555 @ 14.1.2020, 11:02
-кто-то эту тему обсуждал на форуме.
-что значит - прописан?
-если все ок- вставил разъем и все заработало.
-И ошибка с каким номером не пропала?
SerD @ 15.1.2020, 9:07
Ошибка C1231 - Цепь датчика угла поворота руля. Когда вставили новый шлейф с датчиком, подцеили через OBDII компьютер и прописали этот датчик
Михай @ 15.1.2020, 8:53
Далее уже на новом датчике повернули руль и снова вышли за пределы 800 градусов?
SerD @ 15.1.2020, 19:10
Да... вы правы и чай у вас вкусный :DDD Все сделал! Дамп залили правильный, в 0 выставили. Правильно что сам не стал делать
SerD @ 15.1.2020, 16:10
Да... вы правы и чай у вас вкусный :DDD Все сделал! Дамп залили правильный, в 0 выставили. Правильно что сам не стал делать
Jenek1101 @ 16.1.2020, 14:50
Есть дамп до корректировки и после?
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0