Dj_MiX
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 30.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 1:00

Итак недавно столкнулся с проблемой, что перестали работать кнопки мульти руля!
ПоГУГЛИВ эту тему, поискав шлейф, был в шоке от цен: 18к-22к за шлейф!
Наткнулся на Китай(SAT) и Филиппины(TY), по стоимости 800-1500р, цена устроила, приобрел, поставил и небыло предела моему счастью когда заработали кнопки! )))
Собрал, поехал и вдруг загорелась "пьяная дорога", ну диагноза с собой, подключил!
Ошибка в блоке ABS - с1433 steering angle sensor internal circuit
параметры датчика -850, перекрут ничего не дает, ну не долго думая ГУГЛ в помощь!
Нашел, что при перекруте датчика слетает прошива! ((((
Скинул датчик и на стол, подключил программатор, вычитал и к моему уже не удивлению прошивка загажена!
После изучения и анализа прошивы, все почистил, собрал, и поставил!
Моему удивлению не было предела, когда увидел, что значек сразу погас!
Покрутил руль, камера пришла в норму и все заработало!

Датчик покупать не пришлось! )))

Кому нужна помощь, ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!
Модель: PRIUS ZVW30
Двигатель: 2ZRFXE 1800CC 16VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 01.2010
Код модели: ZVW30L-AHXEBW
Руль: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Цвета кузова: 8V1
Регион: EUROPE
---------------------------------------------------------------
Модель: PRIUS NHW20 (!!!ПРОДАНА!!!)
Код модели: NHW20L-AHEEBW
Цвета кузова: 1G3
Регион: EUROPE (Голандия)

kedrikov
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 9:05

Так выкладывайте прошивку biggrin.gif

Dj_MiX
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 30.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 10:42

kedrikov @ 29.12.2019, 10:05
Так выкладывайте прошивку biggrin.gif

Смысла нету! Прошивка чистится родная, так как там присутствует ещё заводская настройка в зависимости от установки полюсов и углов магнитов положения! Так что даже залив чистую прошивку, при повороте руля будет опять та же ошибка!
Модель: PRIUS ZVW30
Двигатель: 2ZRFXE 1800CC 16VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 01.2010
Код модели: ZVW30L-AHXEBW
Руль: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Цвета кузова: 8V1
Регион: EUROPE
---------------------------------------------------------------
Модель: PRIUS NHW20 (!!!ПРОДАНА!!!)
Код модели: NHW20L-AHEEBW
Цвета кузова: 1G3
Регион: EUROPE (Голандия)

kedrikov
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 12:06

Dj_MiX @ 29.12.2019, 11:42
Смысла нету! Прошивка чистится родная, так как там присутствует ещё заводская настройка в зависимости от установки полюсов и углов магнитов положения! Так что даже залив чистую прошивку, при повороте руля будет опять та же ошибка!

А для чего калибровка датчика тогда ?

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

29.12.2019, 12:30

kedrikov @ 29.12.2019, 14:06
А для чего калибровка датчика тогда ?

Калибровка сканером это другое. Калибруется блок ABS при замене датчиков SAS или YRS. В данном случае датчик не меняется, а восстанавливается. В каждом датчике SAS в прошивке содержится индивидуальная заводская калибровка. Поэтому при восстановлении обнуляется оригинальная прошивка. Прошивка от другого аналогичного датчика при повороте сразу свалится в ошибку из-за несоответствия калибровочных данных.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Dj_MiX
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 30.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 12:32

kedrikov @ 29.12.2019, 13:06
А для чего калибровка датчика тогда ?

Это калибровка точки «0», если после развала не правильно Руль поставили и у него идёт смещение, но не выходит за грани 600 градусов!, то можно сделать калибровку и переместить точку отсчета, но это если датчик рабочий и не слегла прошивка!
Модель: PRIUS ZVW30
Двигатель: 2ZRFXE 1800CC 16VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 01.2010
Код модели: ZVW30L-AHXEBW
Руль: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Цвета кузова: 8V1
Регион: EUROPE
---------------------------------------------------------------
Модель: PRIUS NHW20 (!!!ПРОДАНА!!!)
Код модели: NHW20L-AHEEBW
Цвета кузова: 1G3
Регион: EUROPE (Голандия)

Dj_MiX
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 30.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2019, 12:35

Igor_P @ 29.12.2019, 13:30
Калибровка сканером это другое. Калибруется блок ABS при замене датчиков SAS или YRS. В данном случае датчик не меняется, а восстанавливается. В каждом датчике SAS в прошивке содержится индивидуальная заводская калибровка. Поэтому при восстановлении обнуляется оригинальная прошивка. Прошивка от другого аналогичного датчика при повороте сразу свалится в ошибку из-за несоответствия калибровочных данных.

На сколько я понял, имеется в виду калибровка через OBD разъём!
Модель: PRIUS ZVW30
Двигатель: 2ZRFXE 1800CC 16VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 01.2010
Код модели: ZVW30L-AHXEBW
Руль: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Цвета кузова: 8V1
Регион: EUROPE
---------------------------------------------------------------
Модель: PRIUS NHW20 (!!!ПРОДАНА!!!)
Код модели: NHW20L-AHEEBW
Цвета кузова: 1G3
Регион: EUROPE (Голандия)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0