e.koh @ 24.9.2010, 11:30
Диск сцепления на обычных авто знаешь?Представь,что этот диск соединяется с маховиком не посредством трения,а тупо прикручен болтами.Вот как -то так... Делай выводы.
как раз таки с точностью до наоборот, изучайте мат.часть , демпфирование присходит именно за счёт обычного диска феррадо, который там имеется, в него и входит первичный вал от КПП, он зажат между маховиком и диском с пружинами, ну и пружины помогают, диск возможно и износится , но очень не скоро, так как его никто не отжимает как механической КПП, там постоянное сцепеление и только в моменты повышенных нагрузок (резких крутщяих моментов ), происходит прокручивание , а ваши ощущения что оно буксует это только о того что када вы на ходу давите педаль газа обороты ДВС растут а авто как бы не ускоряется так как нарастают обороты , вот и всё, так должно быть, ведь ДВС крутит МГ1 и не всегда колёса , и что самое прикольное МГ1 крутится с ДВС в одну сторону а МГ2 в другую
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 662 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 544 )
2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
3.jpg