Михай @ 15.3.2018, 14:12
Первый скрин от Yarisa для наглядности. Емкость оценивается по минимальному элементу, программно считается, если я не ошибаюсь. Нужно на сайте Hibrid Assistant посмотреть.
Но при первом просмотре явно виден и разнобой в напряжениях пар элементов и то, что емкость далека от идеальной. Если периодически отслеживать состояние батареи, то анализ динамики её пар элементов пустяковое дело.
На втором скрине от "20-ки" более наглядно видно, что одной паре элементов "некомфортно" как при заряде, так и при разряде. В этой паре могут быть проблемы как по одному элементу, так и по двум. Т.е. теоретически нужно быть готовым купить пару элементов на замену.
Т.е. мы видим все достаточно наглядно, но и достаточно теоретически-приблизительно, верно? Нет точности и конкретики при таком мониторинге.
Потому что главное значение у нас всего 1(и то только минимальное), а надо все 28 значений для понимания полной картины.
Ибо вольтаж величина вторичная в нашем вопросе, более важен ресурс/емкость, а зарядить/разрядить не проблема. Тем более мы знаем, что емкость прям нового элемента 6.5ah. И отталкиваясь от точных цифр, мы имеем возможность принять превентивные меры, определив помимо откровенно мертвых элементов, те , которые уже вот-вот на подходе, тем самым съэкономив время/силы/деньги на очередное подкидывание "новых" элементов через месяц,2,3.
Причем важно даже не значение емкости, как таковое, а максимально горизонтальная синусоида. А не зная емкости каждого элемента, по вольтажу мы такое не выстроим, отсюда и получается что ремонт по "вашей" технологии заключается в регулярном подкидывании свежих элементов. Вместо того чтобы сделать
за 1 раз и максимально надолго(величина "надолго" определяется из остаточной емкости родной батареи).