Какая стоимость услуги приемлима для вас?

3000руб
48
4000руб
5
5000руб
0
6000руб
5
 
Всего голосов: 57
Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.3.2018, 13:00

Михай @ 15.3.2018, 13:21
Знаем.




он немой, но пишет письма.



100% уверенность может дать только страховой полис.

Вы случайно не из развитой капиталистической страны первого эшелона что верите в 100% гарантии страховки? Я вот сегодня утром проснулся в России и не разделяю такой уверенности, может быть после 18го числа и появится, но пока нет biggrin.gif

Ок, я ни в коем случае не оспариваю полезность Ассистанса, но давайте наглядно разберем ваши графики.
вот на первом графике 2.78ah показывает остаток. Это что? остаток всей батареи по самой слабой паре? Другого то быть не может, по логике работы штатного тойотовского ЭБУ. И что? А с остальными как быть? Опять получается замена "одним глазом".. а потом через месяц-полгода опять туда лезть?
Если делать на продажу, то вопросов нет. А если по уму, для себя?

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 13:04

Абсолютную 100% гарантию можно получить у патологоанатома.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.3.2018, 13:10

svy @ 15.3.2018, 13:48
Ni-Mh анахронизм, тем более б/у

А кто спорит то!? Но вы то из окна выгляньте.. sad.gif
По логике производителя, мы должны производить ремонт и обслуживание на оф. станции и при появлении той же ошибки на ВВБ, должны пойти и купить новую у дилера в сборе за 100500т. руб... или вообще 3-5 лет откатал НОВЫЙ авто, сдал в утиль, и пошел взять такой же новый. и так по кругу.
А вместо этого, 10-15ти летние ведра в ходу, по сути, обноски после европейцев/американцев/японцев(нужное подчеркнуть)
Так что анахронизм анахронизмом, а реалии диктуют свои условия.

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 13:12

Audison @ 15.3.2018, 16:00
Вы случайно не из развитой капиталистической страны первого эшелона что верите в 100% гарантии страховки? Я вот сегодня утром проснулся в России и не разделяю такой уверенности, может быть после 18го числа и появится, но пока нет biggrin.gif

Ок, я ни в коем случае не оспариваю полезность Ассистанса, но давайте наглядно разберем ваши графики.
вот на первом графике 2.78ah показывает остаток. Это что? остаток всей батареи по самой слабой паре? Другого то быть не может, по логике работы штатного тойотовского ЭБУ. И что? А с остальными как быть? Опять получается замена "одним глазом".. а потом через месяц-полгода опять туда лезть?
Если делать на продажу, то вопросов нет. А если по уму, для себя?


Первый скрин от Yarisa для наглядности. Емкость оценивается по минимальному элементу, программно считается, если я не ошибаюсь. Нужно на сайте Hibrid Assistant посмотреть.
Но при первом просмотре явно виден и разнобой в напряжениях пар элементов и то, что емкость далека от идеальной. Если периодически отслеживать состояние батареи, то анализ динамики её пар элементов пустяковое дело.

На втором скрине от "20-ки" более наглядно видно, что одной паре элементов "некомфортно" как при заряде, так и при разряде. В этой паре могут быть проблемы как по одному элементу, так и по двум. Т.е. теоретически нужно быть готовым купить пару элементов на замену.

Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.3.2018, 13:22

Михай @ 15.3.2018, 13:52
Все дело в том, что при самостоятельной замене элемента (элементов) очень редко учитывается то, что основная масса элементов в батарее уже не "девочки".
Со временем они все стареют и теряют внутреннее сопротивление и емкость. Грубое вмешательство по принципу "одну из них выкинуть и внедрить в их коллектив резвую и молодую" не проходит бесследно.

Что будет дальше? biggrin.gif Они ее быстро съедят, а она в отместку утащит с собой еще пару. Это образно. На уровне электронов уже писал на форуме как происходит.

Одно время работал в чисто женском коллективе и наблюдал как это происходило в живую. На мой взгляд в ВВБ ровно так же.

Я именно это и пытаюсь донести! Главное в толковом репейре это понять насколько "соседки уже не девочки" и какую возрастную категорию и каком кол-ве нужно подсадить в "коллектив", чтобы максимально недорого оттянуть неизбежный конец, не меняя батарею целиком на свежую.
А для этого нам нужны цифры по каждому элементу, как "своих" так и "донорских". Чего Ассистант, техстрим и вольтметр дать не могут!
Поэтому и получается ремонт "по средней температуре в больнице".

П.С.
За сравнение с прекрасным полом - 5! От души!) Возьму на вооружение biggrin.gif

Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.3.2018, 14:50

Михай @ 15.3.2018, 14:12
Первый скрин от Yarisa для наглядности. Емкость оценивается по минимальному элементу, программно считается, если я не ошибаюсь. Нужно на сайте Hibrid Assistant посмотреть.
Но при первом просмотре явно виден и разнобой в напряжениях пар элементов и то, что емкость далека от идеальной. Если периодически отслеживать состояние батареи, то анализ динамики её пар элементов пустяковое дело.

На втором скрине от "20-ки" более наглядно видно, что одной паре элементов "некомфортно" как при заряде, так и при разряде. В этой паре могут быть проблемы как по одному элементу, так и по двум. Т.е. теоретически нужно быть готовым купить пару элементов на замену.

Т.е. мы видим все достаточно наглядно, но и достаточно теоретически-приблизительно, верно? Нет точности и конкретики при таком мониторинге.
Потому что главное значение у нас всего 1(и то только минимальное), а надо все 28 значений для понимания полной картины.
Ибо вольтаж величина вторичная в нашем вопросе, более важен ресурс/емкость, а зарядить/разрядить не проблема. Тем более мы знаем, что емкость прям нового элемента 6.5ah. И отталкиваясь от точных цифр, мы имеем возможность принять превентивные меры, определив помимо откровенно мертвых элементов, те , которые уже вот-вот на подходе, тем самым съэкономив время/силы/деньги на очередное подкидывание "новых" элементов через месяц,2,3.
Причем важно даже не значение емкости, как таковое, а максимально горизонтальная синусоида. А не зная емкости каждого элемента, по вольтажу мы такое не выстроим, отсюда и получается что ремонт по "вашей" технологии заключается в регулярном подкидывании свежих элементов. Вместо того чтобы сделать за 1 раз и максимально надолго(величина "надолго" определяется из остаточной емкости родной батареи).

alexnb
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

15.3.2018, 15:23

Михай @ 15.3.2018, 14:12
...Они ее быстро съедят, а она в отместку утащит с собой еще пару

Апплодирую стоя! tongue.gif Точнее описать происходящее с ВВБ при внедрении свежих элементов невозможно. Браво!)))

Irjak
Старик
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.3.2018, 15:32

Михай @ 15.3.2018, 13:52
Все дело в том, что при самостоятельной замене элемента (элементов) очень редко учитывается то, что основная масса элементов в батарее уже не "девочки".
Со временем они все стареют и теряют внутреннее сопротивление и емкость. Грубое вмешательство по принципу "одну из них выкинуть и внедрить в их коллектив резвую и молодую" не проходит бесследно.

Что будет дальше? biggrin.gif Они ее быстро съедят, а она в отместку утащит с собой еще пару. Это образно. На уровне электронов уже писал на форуме как происходит.

Одно время работал в чисто женском коллективе и наблюдал как это происходило в живую. На мой взгляд в ВВБ ровно так же.

...Прямо точно напрашивается аналогия из народного юмора: "...Если бордель не приносит дохода, то надо не кровати переставлять, а б****й менять..."
Так ... рассуждения вслух rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Senator_1
Старик
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург

15.3.2018, 16:40

Audison @ 15.3.2018, 2:42
Привет братьям по тяге:) Возникла необходимость во мнении целевой аудитории, по вопросу глубокого анализа и ремонта гибридной ВВБ.
Кратко суть: для повышения качества предоставляемых мною услуг(ремонт ВВБ, продажа свежих батарей и т.д.) планируется к покупке 14-ти канальный аппаратно-программный комплекс для оперативной диагностики
аккумуляторных батарей и выявления неисправных, не отвечающих заданным параметрам элементов. Учитывающий особенности элементов пр-ва Panasonic-Primearth!
Поскольку комплекс достаточно дорогостоящий, и мне одному под мои текущие задачи, прямо скажем будет "жирновато", рассматриваю возможность предоставления услуги "Диагностика и глубокий анализ ВВБ" на этом оборудовании, на возмездной основе.


Судя по представленным вами картинкам комплекс работает с батареей целиком. Заряд и разряд проходит одновременно у всех элементов соединённых последовательно.
В процессе заряда - разряда контролируется напряжение на парах элементов и их температура при помощи 4-х датчиков.
Сам тоже балуюсь изготовлением таких диагностических устройств.
Вот например на батарею от тойоты Voxy:






А вот на батарею от тойоты Аква:






Мои устройства используют штатные датчики напряжения и температуры которые находятся внутри ВВБ.
Также в процессе работы происходит охлаждение ВВБ от штатного вентиллятора.
Подключается батарея без её разбора через через штатные разъёмы.
Рассматриваете ли вы использование отечественной разработки, так сказать импортозамещение smile.gif
Учитывая что импортный аналог, судя по сообщениям в теме, в разы дороже.


Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.3.2018, 17:59

Senator_1, Здравствуйте. Рассматриваю. Можно подробности и контакты в личку?

Senator_1
Старик
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург

15.3.2018, 20:11

Audison @ 15.3.2018, 18:59
Senator_1, Здравствуйте. Рассматриваю. Можно подробности и контакты в личку?

Конечно можно. Написал вам в личку.

geo75
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2017
Город: Tbilisi
Авто: Camry Hybrid

15.3.2018, 20:15

Привет всем. интересует ваше мнение . правильно ли у нас тестируют ВВБ ? что делают :
1) снимают блок ВВБ и чистят контакты от окисления
2) ставят на стэнд . что подразумевается под стэндом ?: нагрузка из 5 или 4 запаралельных лампочек на 220 вольт подключают к ВВБ и оставляют подключёнными на 15-20 минут (больше говорят нельзя батарея силльно просядет ниже допустимого) . и после истечении этого времени мерят тестером каждый блок элементов . мне эту процедуру делали летом расброса не было каждый элемент при проверке + - был не ниже 7,3 или 7,5 точно не помню уже . сказали что всё норм не парся хотя тогда я был готов купить целый блок ВВБ от 30-ки . но они меня отговорили говорят зачем зря деньги тратить всё норм . но и тогда и до того я чувствовал что батареи у меня слабые машинке тяги не хватает но сказали не надо так не надо. сейчас поведение батареии на лицо за очень короткий промежуток езды батарея из розовой зоны переходит в зелёную и наоборот . в середине держится не стабильно . вобщем мои сомнения оправдались у ВВБ сильная потеря ёмкости видимо . интересует провильно ли тестировали ВВБ ??
PS: сейчас у нас + 11 короткие поездки по 30-40 минут в день 50-80 км в среднем . расход 40,5 MPG = 5.88 л на 100км

Dimaneibl
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

16.3.2018, 2:26

Audison @ 15.3.2018, 18:58
Что подразумевается под понятием диагностика? Подключить техстрим или toyota IT за 1500р и почитать ошибки, да посмотреть напряжение по парам?)
Если только это, то прискорбно, что в Хабаровске такие цены на эти услуги..
Если не так, поясните что входит в эту сумму касательно состояния ВВБ?

Развернутая диагностика ВВБ на профессиональном оборудовании, название сервиса не упоминаю, т.к. не хочу, чтобы считали за рекламу.

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

17.3.2018, 7:10

Audison, тут спрашивать бесполезно, раскритикуют, скажут мол "нафига оно, очередной велосипед изобрел" (я сам из таких smile.gif
Бизнес всегда риск, но пока не попробуешь, не узнаешь. Запускайте рекламу своей диагностики, ценник в 2000-3000 за такую услугу будет норм, главное максимальный охват аудитории гибридоводов. Приусы нынче в тренде, владельцев гибридов, которые не хотят сами заморачиваться с диагностикой и ремонтом ВВБ много, так что выхлоп у вас будет нормальный. Пока вы тут пишете на форуме, конкуренты не дремлют, так что смотрите не опоздайте.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

belkinnikitos
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 24.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.3.2018, 7:15

сколько читаю темы про ремонт ввб, делаю вывод, что ремонт замена секций это всю ненадолго, совершенно новая батарея залог успеха!

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.3.2018, 14:06

belkinnikitos @ 17.3.2018, 8:15
сколько читаю темы про ремонт ввб, делаю вывод, что ремонт замена секций это всю ненадолго, совершенно новая батарея залог успеха!

несколько лет зависаю почти на всех гибридных ресурсах (ну только в тему ввб эстимы не заглядываю). чото активных тем вообще не вижу biggrin.gif ты где их находишь?
только окислы очищают с контактов и всё.
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

18.3.2018, 0:39

geo75 @ 15.3.2018, 21:15
Привет всем. интересует ваше мнение . правильно ли у нас тестируют ВВБ ? что делают :
1) снимают блок ВВБ и чистят контакты от окисления
2) ставят на стэнд . что подразумевается под стэндом ?: нагрузка из 5 или 4 запаралельных лампочек на 220 вольт подключают к ВВБ и оставляют подключёнными на 15-20 минут (больше говорят нельзя батарея силльно просядет ниже допустимого) . и после истечении этого времени мерят тестером каждый блок элементов . мне эту процедуру делали летом расброса не было каждый элемент при проверке + - был не ниже 7,3 или 7,5 точно не помню уже . сказали что всё норм не парся хотя тогда я был готов купить целый блок ВВБ от 30-ки . но они меня отговорили говорят зачем зря деньги тратить всё норм . но и тогда и до того я чувствовал что батареи у меня слабые машинке тяги не хватает но сказали не надо так не надо. сейчас поведение батареии на лицо за очень короткий промежуток езды батарея из розовой зоны переходит в зелёную и наоборот . в середине держится не стабильно . вобщем мои сомнения оправдались у ВВБ сильная потеря ёмкости видимо . интересует провильно ли тестировали ВВБ ??
PS: сейчас у нас + 11 короткие поездки по 30-40 минут в день 50-80 км в среднем . расход 40,5 MPG = 5.88 л на 100км

по моему, посмотреть динамику просадки в движении техстримом или на стоя на N и то информативней будет. А почему именно 15-20мин.? почему не 7мин. или 25мин.? Состояние по емкости ввб у всех разное, затраченное время не может быть одинаковым для батареи 06 и 16г.в.

Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

18.3.2018, 0:51

Dimaneibl @ 16.3.2018, 3:26
Развернутая диагностика ВВБ на профессиональном оборудовании, название сервиса не упоминаю, т.к. не хочу, чтобы считали за рекламу.

Я все равно не услышал, что конкретно вы получаете за 1500руб в этом сервисе. Остаточная емкость вам будет известна вашей ВВБ?
Какие вообще манипуляции и результаты вы получаете за ваши деньги?

Diogen, спасибо за объективный фидбек!


Audison
Старик
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид

18.3.2018, 1:05

belkinnikitos @ 17.3.2018, 8:15
сколько читаю темы про ремонт ввб, делаю вывод, что ремонт замена секций это всю ненадолго, совершенно новая батарея залог успеха!

Абсолютно в дырочку! НО цена вопроса... не многие готовы вот так со старта отдать 10% стоимости их авто за хорошую батарейку(до 3х лет)!
Я сам занимаюсь поставкой свежих (1-2г) батареек из Европы и полностью с вами согласен, чтобы регулярно не ковыряться в ВВБ надо поставить максимально свежую и забыть об этом лет на 5-6-7. Но по статистике звонков за последние 6-8мес. из 10ти позвонивших только 2-3чел. готовы платить за свежий товар, остальным надо 2-4-6-8эл. для "подлахмачивания", да подешевле. Поэтому тема стала интересна, как доп. к основному привозу свежих батарей, в которых собственно и мерить нечего... на таких годах и пробегах там редко бывает какой то криминал.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

18.3.2018, 7:34

Audison @ 18.3.2018, 2:05
Абсолютно в дырочку! НО цена вопроса... не многие готовы вот так со старта отдать 10% стоимости их авто за хорошую батарейку(до 3х лет)!
Я сам занимаюсь поставкой свежих (1-2г) батареек из Европы и полностью с вами согласен, чтобы регулярно не ковыряться в ВВБ надо поставить максимально свежую и забыть об этом лет на 5-6-7. Но по статистике звонков за последние 6-8мес. из 10ти позвонивших только 2-3чел. готовы платить за свежий товар, остальным надо 2-4-6-8эл. для "подлахмачивания", да подешевле. Поэтому тема стала интересна, как доп. к основному привозу свежих батарей, в которых собственно и мерить нечего... на таких годах и пробегах там редко бывает какой то криминал.

Да дорого конечно , я не раздумывал долго взял целиком , поставил , результатом доволен...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0