balamutick
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.7.2019, 2:51

stillissimo @ 3.7.2019, 9:50
От десятого виша покупай полностью всё со ступицами. Обычно так и продают. Приусы с дисковми сзади идут на европу.
А чего тогда не ставят с Европы ? Там другая конструкция ?

Ключевые слова для поиска: "Ступица Toyota Wish, ZNE10 задняя" ? "ZNE 10 RR" ?

Это оно ? Стоить сколько должно по-разумному ?



К слову ссылка, но на Аллион делал.

Ещё не могу никак понять, в инете куча срачей, что нормальные барабанные тормозят не хуже...
NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.

Digger34
Старик
Сообщений: 277
Регистрация: 21.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.7.2019, 9:05

Ещё не могу никак понять, в инете куча срачей, что нормальные барабанные тормозят не хуже...

При нормальной эксплуатации вряд ли можно ощутить разницу, читал тест на примере какой-то Киа, сравнивали одну и ту же модель с задними барабанами и дисками. При однократном торможении со 100 км/ч разницы нет вообще. При торможении груженого автомобиля со скорости 150 км/ч разница в несколько метров уже есть. Так что практического смысла не особо, если вы конечно не любитель экстренно тормозить в пол со 150 км/ч. Мне барабаны не нравятся только с эстетической точки зрения, дисковые красивее, но ради этого колхозить тормозную систему что-то не тянет huh.gif

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.7.2019, 15:59

balamutick @ 5.7.2019, 3:51
Ещё не могу никак понять, в инете куча срачей, что нормальные барабанные тормозят не хуже...

Тормозные системы автомобиля выбираются исходя из его максимальной скорости и условий эксплуатации. Если это 150-200 км/ч и автобан, то предпочтительнее диски. В городе эффективность дисков и барабанов одинакова, но барабаны предпочтительнее тк закрытая система менее подвержена воздействию воды.
Барабаны, как и все тормоза, надо регулярно обслуживать -- смазывать и подводить колодки.
Смысла просто менять тормозные механизмы на диски нет. Вы не знаете как соответствует давление в тормозных контурах тормозному усилию. Зад будет недотормаживать -- низкая эффективность торможения, или перетормаживать -- вероятность заноса и опять же низкая общая эффективность торможения. В любом случае будет несоответствие от которой общая эффективность торможения только снизится.

Irjak
Старик
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.7.2019, 18:58

mc.kinley @ 5.7.2019, 15:59
Тормозные системы автомобиля выбираются исходя из его максимальной скорости и условий эксплуатации. Если это 150-200 км/ч и автобан, то предпочтительнее диски. В городе эффективность дисков и барабанов одинакова, но барабаны предпочтительнее тк закрытая система менее подвержена воздействию воды.
Барабаны, как и все тормоза, надо регулярно обслуживать -- смазывать и подводить колодки.
Смысла просто менять тормозные механизмы на диски нет. Вы не знаете как соответствует давление в тормозных контурах тормозному усилию. Зад будет недотормаживать -- низкая эффективность торможения, или перетормаживать -- вероятность заноса и опять же низкая общая эффективность торможения. В любом случае будет несоответствие от которой общая эффективность торможения только снизится.

...Плюс ко всему, если задние барабаны не так критичны к периодам обслуживания, то дисковые сзади часто - "прикипают направляющие суппорта" и та еще песня их менять!)))

Dark
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

5.7.2019, 21:34

Сколько ж блять, специалистов интернетных.
Барабаны эффективны были 50 лет назад, когда повозки не разгонялись до 50 км\ч, сейчас скорости другие, та же трасса с полной машиной 90 км\ч на барабанах оттормозиться экстренно- это жесть, а если до этого тормоза подогреты- то еще и потерю эффективности поймать нех делать.
Барабаны лучше, эффективность типа ниже, усилие нужно больше приложить, ебеныть, на приусе бустер давит заебок.
Вопрос в другом, если не представляешь как поменять одно на другое-нехер туда лезть.
У меня восьмерка была, так вот поставив на нее диски сзади пришлось их ослаблять двумя колдунами, ибо зад перетормаживал шопиздес, но поипавшись с колдунами, она со 150 останавливалась без юза на полосе торможения в 80метров.
Сейчас на моей машине барабаны, и при обычной езде по москве и области они, сука меня бесят, но менять на барабаны, подбирать всю тряхомудию к ним я че то не готов...тут с неоригинальными запчастями бывает заморочки...
Prius NHW11 2003г. Пруль

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

6.7.2019, 9:42

Кому то нравятся барабаны ржавые сзади! Кто мешает ездить на них? Гоняйте! Они выглядят ужасно,тормозят также. Я уже писал что поменял на диски и рад. Ничего никуда не заносит. Всё отлично работает. Колодки ручника надо периодически подводить ибо там нет такой системы как на приусе и сами не подводятся.
Зимой тормозил на льду и на сухом проверял. Всё в порядке. В занос не уходит. Всех делов кажется 6000. К тому же получаете бодрые контрактные ступицы. У меня всё было просто как новое

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

6.7.2019, 10:05

Irjak @ 5.7.2019, 19:58
...Плюс ко всему, если задние барабаны не так критичны к периодам обслуживания, то дисковые сзади часто - "прикипают направляющие суппорта" и та еще песня их менять!)))

Вы написали чушь. Куда прикипают,к чему? По какого состояния нужно их довести чтоб они прикипели? Это может произйти только если смазали литолом,и резинки разбухли. В остальных случаях они скорее будут бренчать в засохших манжетах чем закиснут!!!

Irjak
Старик
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.7.2019, 16:50

stillissimo @ 6.7.2019, 10:05
Вы написали чушь. Куда прикипают,к чему? По какого состояния нужно их довести чтоб они прикипели? Это может произйти только если смазали литолом,и резинки разбухли. В остальных случаях они скорее будут бренчать в засохших манжетах чем закиснут!!!

Хммм...Скромнее бы надо быть и не грубить почем зря!))) А если у Вас такого не было, то это не значит что проблемы нет вообще lol.gif ...
К примеру:
ссылка
ссылка
ссылка
и
ссылка

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

6.7.2019, 23:04

Digger34 @ 5.7.2019, 10:05
При нормальной эксплуатации вряд ли можно ощутить разницу, читал тест на примере какой-то Киа, сравнивали одну и ту же модель с задними барабанами и дисками. При однократном торможении со 100 км/ч разницы нет вообще. При торможении груженого автомобиля со скорости 150 км/ч разница в несколько метров уже есть. Так что практического смысла не особо, если вы конечно не любитель экстренно тормозить в пол со 150 км/ч. Мне барабаны не нравятся только с эстетической точки зрения, дисковые красивее, но ради этого колхозить тормозную систему что-то не тянет huh.gif

абсолютно в дырочку - кто возит постоянно полный салон или грузы - тому оно надо, всем остальным только себя потешить.
Зато барабаны вечные на приусе))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

6.7.2019, 23:09

mc.kinley @ 5.7.2019, 16:59
Тормозные системы автомобиля выбираются исходя из его максимальной скорости и условий эксплуатации. Если это 150-200 км/ч и автобан, то предпочтительнее диски. В городе эффективность дисков и барабанов одинакова, но барабаны предпочтительнее тк закрытая система менее подвержена воздействию воды.
Барабаны, как и все тормоза, надо регулярно обслуживать -- смазывать и подводить колодки.
Смысла просто менять тормозные механизмы на диски нет. Вы не знаете как соответствует давление в тормозных контурах тормозному усилию. Зад будет недотормаживать -- низкая эффективность торможения, или перетормаживать -- вероятность заноса и опять же низкая общая эффективность торможения. В любом случае будет несоответствие от которой общая эффективность торможения только снизится.

всё это теория в вакууме, причем абсолютно без знания основ гидродинамики. Во первых давит там хоть педаль, хоть бустер - так что мама не горюй и недодава быть не может. А передавку регулирует АБС - о каком заносе речь на приусе то? Это ж не жигуль.
И кстати если задок берет лучше и раньше - то как раз таки эффективность тормозов больше общая с АБС ессно
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.7.2019, 2:01

alexe_i @ 7.7.2019, 0:09
всё это теория в вакууме, причем абсолютно без знания основ гидродинамики. Во первых давит там хоть педаль, хоть бустер - так что мама не горюй и недодава быть не может. А передавку регулирует АБС - о каком заносе речь на приусе то? Это ж не жигуль.
И кстати если задок берет лучше и раньше - то как раз таки эффективность тормозов больше общая с АБС ессно
Гидродинамика изучает движение жидкостей и газов. То, что работает в тормозах, в большей степени описывается гидростатикой. Слова похожие, но есть нюанс.
АБС активируется при зафиксированной явной неравномерности торможения. Если АБС срабатывает -- значит торможение неэффективно.
Я бы мог вам расписать с формулами и рисунками векторов сил почему зад не должен перетормаживать, но оно вам надо?

aleлс
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 7.2.2019
Город: Хабаровск
Авто: Prius V (40 кузов)

7.7.2019, 3:04

на том же више от которого диски в базе идут и диски и барабаны ,хотя все остальное одинаково
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.7.2019, 7:52

mc.kinley @ 7.7.2019, 4:01
АБС активируется при зафиксированной явной неравномерности торможения.

Для стабилизации курса.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.7.2019, 12:16

Со стабилизацией курса вообще отдельный разговор. EBD контролирует давление в контурах в зависимости от требуемого тормозного усилия. Зависимость эта рассчитана производителем для оригинального комплекта тормозов. Для неродных тормозов работа этой системы будет более грубой, или этой работы не будет вовсе. Кто хочет сказать, что тойоты умные и жопу не закидывает, то может почитать темы на club-lexus, жопу закидывает даже при прямолинейном торможении. И, кстати, системы стабилизации у двадцатки не такие умные. Все системы (EBD, TRAC, VSC) хоть и контролируются одним физическим блоком, но программно это разные блоки. В отличие от VDIM, который один контролирует это всё и даже больше. VDIM работает более чутко, плавнее и точнее.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.7.2019, 17:23

А что за VaDIM, кто этот чертов гений?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.7.2019, 19:15

Вот он ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   x100837e02.png

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.7.2019, 23:01

mc.kinley @ 7.7.2019, 14:16
Со стабилизацией курса вообще отдельный разговор. EBD контролирует давление в контурах в зависимости от требуемого тормозного усилия. Зависимость эта рассчитана производителем для оригинального комплекта тормозов. Для неродных тормозов работа этой системы будет более грубой, или этой работы не будет вовсе. Кто хочет сказать, что тойоты умные и жопу не закидывает, то может почитать темы на club-lexus, жопу закидывает даже при прямолинейном торможении. И, кстати, системы стабилизации у двадцатки не такие умные. Все системы (EBD, TRAC, VSC) хоть и контролируются одним физическим блоком, но программно это разные блоки. В отличие от VDIM, который один контролирует это всё и даже больше. VDIM работает более чутко, плавнее и точнее.

16 лет назад это было круто, как впрочем и автопарковка.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

balamutick
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.8.2019, 17:12

Народ большое спасибо всем за аргументы.

Хочу конечно дисковые.
Но времени и средств пока нет заморочиться.

Посмотрю что-нибудь из топового барабанного и на этом остановлюсь.
Грамотно всё смажу и буду пользоваться .

Я бы не называл себя прям спокойным спокойным водителем, наобарот буйный.
Но уже стар я. Если ситуация вызвала сколько нибудь ощутимое торможение - это уже косяк предсказания ситуации и этого надо избегать.

Вообще 80% времени элетрическим замедлением пользуюсь, колодками только дожимаю(точнее он сам) на малой скорости.
За городом 150 крайне редко езжу, если обогнать надо безопасно, то могу разогнаться.
Обычно как вижу расход на 150, жаба быстро газ отпускает. Чаще на круизе так, чтобы не штрафуемо было. Или вместе с дальнобоями колонной с дистанцией.
Тормоз в пол по настоящему, считанные разы припоминаю, кто-нибудь резко дёргал рулём перестраиваясь прямо перед носом. Или с второстеенной выезжал, когда этого точно не стоило делать.
NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.3.2020, 15:15

Я тоже заменил барабаны на... мегабарабаны.
10 тмиль назад поставил барабаны SAT, всё хорошо, но сейчас надоела их кривость. Достал родные барабаны с пробегом 97 тмиль, очистил, промыл преобразователем, покрасил чёрной эмалью. Начал ставить, оказалось, что у них износ меньше чем у китайских SAT.
7 тмиль назад поставил керамические колодки Friction Master CMX822 с индексами коэффициентов трения FF, и начал понимать, что перед перетормаживает, а зад еле тормозит. Хотя, если спереди поставить дешёвые колодки, с низкими индексами коэф трения, то перед и зад тормозят одинаково хорошо, но не так резко как хотелось бы. Кстати, оригинальные американские передние колодки тоже с индексами FF.
Долго думал как увеличить силу задних тормозов. Сначала хотел обмануть блок управления тормозами чтобы он подавал большее давление. Но решение сложно и не универсально. Потом думал найти новые поршни и расточить цилиндры. Но тут под руку попалось готовое решение, которое было перед самым носом.
На 11 приусе стояли поршни 13/16" вместо наших 3/4". Вроде разница небольшая, но сила на колодки на 17% больше. Номера 4757047010 и 4755047010, есть неоригинальные замены. Купил с разбора, помыл, перебрал, смазал. Всё встаёт вприпрыжку, абсолютно все размеры такие же, кроме диаметра поршня.
Езжу уже несколько дней, ощущения приятные, перед и зад тормозят одинаково эффективно. Торможение на разбитой дороге стало лучше, особенно когда спереди срабатывает абс.
Траты на всю эту возню около 1,5 тыр -- покупка, доставка, эмаль.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_1826.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_1830.JPG
13/16" и его младший брат.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_1834.JPG
Чёрная эмаль. Хотелось бы матовую, но какая была. Полдня зачищал корщёткой, 3 раза натирал цинкарём. Посмотрим насколько хватит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   IMG_1837.JPG
Стоит как родной.

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0