Я тоже заменил барабаны на... мегабарабаны.
10 тмиль назад поставил барабаны SAT, всё хорошо, но сейчас надоела их кривость. Достал родные барабаны с пробегом 97 тмиль, очистил, промыл преобразователем, покрасил чёрной эмалью. Начал ставить, оказалось, что у них износ меньше чем у китайских SAT.
7 тмиль назад поставил керамические колодки Friction Master CMX822 с индексами коэффициентов трения FF, и начал понимать, что перед перетормаживает, а зад еле тормозит. Хотя, если спереди поставить дешёвые колодки, с низкими индексами коэф трения, то перед и зад тормозят одинаково хорошо, но не так резко как хотелось бы. Кстати, оригинальные американские передние колодки тоже с индексами FF.
Долго думал как увеличить силу задних тормозов. Сначала хотел обмануть блок управления тормозами чтобы он подавал большее давление. Но решение сложно и не универсально. Потом думал найти новые поршни и расточить цилиндры. Но тут под руку попалось готовое решение, которое было перед самым носом.
На 11 приусе стояли поршни 13/16" вместо наших 3/4". Вроде разница небольшая, но сила на колодки на 17% больше. Номера 4757047010 и 4755047010, есть неоригинальные замены. Купил с разбора, помыл, перебрал, смазал. Всё встаёт вприпрыжку, абсолютно все размеры такие же, кроме диаметра поршня.
Езжу уже несколько дней, ощущения приятные, перед и зад тормозят одинаково эффективно. Торможение на разбитой дороге стало лучше, особенно когда спереди срабатывает абс.
Траты на всю эту возню около 1,5 тыр -- покупка, доставка, эмаль.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
IMG_1826.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
IMG_1830.JPG
13/16" и его младший брат.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
IMG_1834.JPG
Чёрная эмаль. Хотелось бы матовую, но какая была. Полдня зачищал корщёткой, 3 раза натирал цинкарём. Посмотрим насколько хватит.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
IMG_1837.JPG
Стоит как родной.