Oleg46 @ 10.5.2017, 19:59
Помнится в давние времена на 20-ке своим бесконечным колхозом спалил предохранитель DOME. (под капотом) Чуть не поседел окончательно - Приус ни на что не реагировал - и табло было мертвым.
kalyunin @ 10.5.2017, 15:12
Есть там такой .Предлагаешь вызвонить его в проводке и на разрыв? А если самому по запарке не выключить хитрушку, то ошибка будет или нет? По идее прикольная светомузыка для хулигана получится. Тряхнула все потухло,затем в покое опять все горит все работает ,че искать где копаться.... Конечно найти можно, но это время.
Sokill @ 11.5.2017, 13:56
Найти его провод. Порвать, в разрыв контакты мощного реле (чтоб токи держал). Реле засунуть в такое место чтоб никто не догадался. Управляющий реле провод - на геркон, спрятанный где-то на торпеде или под ней. На брелок - магнит неодимовый, чтоб геркон брал плюс минус 10 см Ну или какой другой цепь разорвать аналогично..
kalyunin @ 11.5.2017, 16:56
Да еще прочитал про DOME , но на 30 ,он отвечает :Освещение порогов дверей, персональное освещение, освещение салона, подсветка ниши для ног, подсветка индивидуального зеркала, внутреннее зеркало заднего вида, электрический усилитель рулевого управления. Тут надо что то другое.
Sokill @ 12.5.2017, 0:35
Обрывать провод от кнопки Старт к мозгам
kalyunin @ 12.5.2017, 2:08
Я думаю когда авто запущено,то его рвать уже бесполезно(не заглушит). Нужно обрывать(или замыкать) управляющий провод на кнопке,который бы выключил(заглушил) авто.Нужно разобраться с кнопкой,чем она управляется + или -.
Sokill @ 11.5.2017, 21:35
Обрывать провод от кнопки Старт к мозгам
bmn @ 12.5.2017, 20:16
Дичь какая то. Живем в правовом государстве, страховка должна быть нормальная от дураков, чтобы не думать о хитрушках. И полиция работать так чтобы вор сидел в тюрьме.
Sokill @ 12.5.2017, 15:12
Надо схемы. Кнопка может работать как триггер - в зависимости от датчиков, наличия ключа - либо включать либо выключать машину. Кстати - в таком случае можно подцепить нужный сигнал тупо в параллель кнопке - если машина включена - подачей сигнала она выключается. Хотя вот вопрос - выключится ли она при режиме Драйв например.. может быть блокировка на уровне ECU (что скорее всего, защита от дурака, случайно нажавшего кнопку на скорости 150...)
Oleg46 @ 12.5.2017, 20:39
Может лучше землю от селектора передач?
kalyunin @ 12.5.2017, 18:09
Да ,действительно, КНОПКА уже не реагирует на глушение в движении,блокировка стоит от их самых .Даже чуть чуть тронулся 1км/ч и уже не реагирует. Да в этом плане с гибридом заморочка.Схема нужна.
alapchinskij @ 13.5.2017, 17:25
Попробуйте в движении нажать кнопку и подержать ее в нажатом состоянии несколько секунд
kalyunin @ 13.5.2017, 15:07
Да что то как то боездно вдруг на парковку скакнет.
Sokill @ 14.5.2017, 2:56
На современных авто есть защиты "от дурака" - блокирующие ключ в замке от выключения, и селектор от переключения при движении.. И есть уже много прецендентов, когда эта защита становилась в лучшем случае причиной просто аварии, а зачастую - и гибели людей.. Например, так погиб, на секундочку, старший инструктор по безопасности движения США! У его машины заклинила электроная педаль газа, выключить коробку и зажигание машина тоже не давала - и тормоза оказались бесполезны.. Так что вариант с аварийным выключением машины в движении все же должен быть ( и наверное есть - то же длительное удержание кнопки) - ибо лучше живым после этого ремонтировать машину, чем лежать на кладбище...
Михай @ 14.5.2017, 6:28
Для приуса актуально разрывать цепь высоковольтных проводов. Выключение электрической части, срабатывание защиты, снижение мощности, останов двигателя.
Либо использовать штатные контакторы, либо колхозить дополнительный. А как управлять этим реле - тут голь на выдумки хитра. Магнитик, тумблер в потаенном месте или еще что-нибудь.
alapchinskij @ 13.5.2017, 17:25
Попробуйте в движении нажать кнопку и подержать ее в нажатом состоянии несколько секунд
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0