validol
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)

31.1.2018, 9:39

Рылся на минкаре (что-то вроде японского drive2).
Встречаются устновки некого эко-планера.
ссылка - этот вроде как для альфы.

Насколько смог перевезти:
- Эмулирует важную часть пульс энд глайд - эффективный накат
- Принудительно включает EV
- Меняет скорость круиза для большей эффективности

и кучу еще всего другого.

Никто еще не пробовал такую? :-)
Может из Японии приезжали с такой?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   0704103820_595af18c5d1d0.jpg

Vovannich
хочу 30-ку 4WD!
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США

31.1.2018, 10:02

Насколько смог перевезти:
- Эмулирует важную часть пульс энд глайд - эффективный накат
- Принудительно включает EV
- Меняет скорость круиза для большей эффективности

-убрать рекуперацию с наката? насколько есть в этом необходимость? можно и педалью газа так сделать..или в нейтраль перевести если оч.надо
-EV принудительно? тоже не понимаю для чего.. энергия с воздуха не берется и топливо эта функция не сбережет.. только если для выезда с подземного паркинга например, тогда она имеет быть место
- последнее тоже не очактульно..
прибор стоит не меньше 10 наверно..лишние провода по мне.. IMHO
NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка

validol
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)

31.1.2018, 10:11

Vovannich @ 31.1.2018, 17:02
-убрать рекуперацию с наката? насколько есть в этом необходимость? можно и педалью газа так сделать..или в нейтраль перевести если оч.надо

Это часть Pulse and Glide. Накат без рекурперации - самый энергоэффектиный режим. Только ловить этот момент жуть как не удобно - только у энтузиастов хватает терпения.

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0