Artur33 @ 1.10.2016, 19:27
Может я что-то путаю? Есть тряпочные черные сиденья - это самые простые, да? А есть из такого более "плотного" материала, серые или чуть светлее, вот об этих идет речь.
Фары простые. Оптика не очень?
1. Есть смысл обратить внимание на то, чтобы комплектация у 30-и была минимально допустимая для приусовода . Это LED оптика, ОРИГИНАЛЬНАЯ навигация, камера, автопарковка. Все, что ниже продать будет потом трудно - менталитет и предпочтения у приусоводов примерно одинаковые и в России, и в Словакии, и в Латвии, и в Эстонии ( это те страны, где катаются некоторые "мои" приусы).
2. 30-и из Италии не идут с подогревом сидений и на алькантаре они на 99% без LED оптики. Значит подогрев ставили уже в Латвии/Литве. Или машина привезена из Швеции. А недорогая шведка - это такси.
3. Начинать нужно Вам смотреть исходные документы: аукционный лист ( по другому в Италии не купить), сервисную книжку, историю владения в Латвии ( через CSDD). Для чего это? Во первых, чтобы не взять машину с пробегом под 400-500. Во-вторых, при прозрачной сервисной истории Вы спокойно в том же Wess motors можете раз в год оформлять гарантийный сертификат на гибридную систему за небольшие деньги ( в Словакии это стоит 30 евро) и спокойно себя чувствовать - Тойота сейчас продлила гарантию на гибридную часть ( коробка, инвертор и батареи) до 10 лет без ограничения пробега.
4. По мотору также нет смысла беспокоиться, если заявленные 175000 совпадают с документально подтвержденными. Конечно, можно сделать определенные манипуляции для общего спокойствия - провести эндоскопию мотора, проанализировать свечки и т.д., но жор масла это точно не массовая проблема у 30-к. Хотя, конечно, у машин с пробегом за 100-150 нужно обращать внимание и на качество заливаемого масла, и на периодичность замены.
5. И еще. Дилеры в Риге в период 2009-2011 продавали определенное количество 30-к и некоторые их этих машин периодически появляются на вторичке за относительно небольшие деньги. Недавно была такая черная машинка 2009 гв с пробегом 150000. Продавалась за 5900-6000 евро с полной историей от Wess motors. Может есть смысл поговорить с отделом продаж - пусть пошерстят в своей клиентской базе и уговорят владельцев обновиться.
6. А так вливайтесь в ряды приусоводов, а то Латвия как то отстает от остальной Прибалтики по гибридизации населения. А машинка реально интересная. Недавно звонил своей старой знакомой из компании Kurbads. Посадил ее на приус в 2012 году и менять на новый не хочет. За 4 года только положительные эмоции от самого автомобиля, от расхода топлива и от смешных цен на текущее обслуживание.