Serg27 @ 8.9.2016, 14:13
Ну мож у кого есть такой комп давайте данными поделимся, сравним что ли?
Serg27 @ 4.9.2016, 17:21
Всем привет Имею на борту приуса БК мультитроникс ТС 750. Показывает очень много параметров но хотелось бы узнать какие должны быть в идеале, отчего отталкиваться при диагностике. Например такие как время впрыска, расход воздуха, УОЗ, положение дросселя, давление в топливной системе и.т.д.
korida @ 9.9.2016, 0:31
У меня был похожий. Сейчас другой. Могу рассказать про время впрыска в разных режимах.
Serg27 @ 10.9.2016, 3:15
Если не трудно поделись
Irjak @ 9.9.2016, 3:35
А зачем изобретать велосипед!???
Писалось уже - не судьба ПОИСКОМ воспользоваться
тут - ссылка
и
тут - ссылка
Serg27 @ 4.9.2016, 16:21
Всем привет Имею на борту приуса БК мультитроникс ТС 750. Показывает очень много параметров но хотелось бы узнать какие должны быть в идеале, отчего отталкиваться при диагностике. Например такие как время впрыска, расход воздуха, УОЗ, положение дросселя, давление в топливной системе и.т.д. Кто какие данные знает. Спасибо. Думаю полезно будет собрать их в одну таблицу. Если такая уже есть, буду благодарен за ссылку!
ivdspb @ 23.9.2016, 14:50
Предлагаешь - делай! B)
Вот сам попробуй и начни - составь такую таблицу по своим данным, а мы подтянемя!
У меня тоже стоит БК - RS700. Три года как...
Serg27 @ 23.9.2016, 13:43
Хорошо. А с чем сравнивать будем или ток меж собой
ivdspb @ 23.9.2016, 20:57
Ну для начала только между собой. B) А там видно будет. Камменты по-любому появятся!
Irjak @ 23.9.2016, 21:44
А можно робко поинтересоваться...? Для чего ЭТО нужно!?? Чтобы грамотно педалькой работать и экономить бенз??!
ivdspb @ 24.9.2016, 1:36
Задаешь риторический вопрос. Ведь уже сейчас на него у тебя есть ответ - так скажи, не стесняйся!
Irjak @ 24.9.2016, 1:30
...
А если всерьез - то ответьте ( в том числе и себе), например, на один простой вопрос как замеряется количество бенза которое льют форсунки? ...только ли по времени ее открытия (длине импульса)...и что, на истинное его количество не влияет загаженность форсунки (при той же длине импульса!)?...Вот поэтому и считаю не прагматичным это занятие...Но?! - вдруг ошибаюсь?)))) И спросил потому
Хотя...неверное замолкну Боюсь за флуд сочтете...Никого переубеждать не хочу. Удачи!
korida @ 24.9.2016, 14:58
Так много текста и все кучу, ничего не понять.
Относительно бенза: есть постоянное давление и есть калиброванное отверстие. Время впрыска изменяет количество бенза пропорционально. Вроде все понятно. Ну нам этого достаточно, в 99,9 % случаях. И если форсунка загажена, бенза не хватает, смесь бедная, то мозги время открытия увеличат. Если мне не верите, то сами посчитайте
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
форсунки2.JPG
Хотя, если глубже копнуть, то конечно, давление - это все-таки не давление, а разница давлений, да и форсунка имеет лаг и открывается не сразу.
Irjak @ 24.9.2016, 15:26
Это все правильно - в идеале!)))...Но...не хочу дальше углубляться...Главный вопрос-ЗАЧЕМ?! не освещен(((.
svy @ 24.9.2016, 18:31
Я понимаю когда ГБО ставят, то видеть время впрыска инжекторов и коэффициенты пересчёта.
Ради праздного интереса ХЗ зачем надо.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0