Итак, в автошколе инструктор научил так, что когда уже почти полностью остановился на машине(реально 2-3 км\ч), отпускаем тормоз и даём машине накатом проехать сантиметров 30, на которых она полностью уже останавливается.
Я сколько припомню где ездил пассажиром, редко кто про это вообще знает, но у многих это вообще в терминальной стадии, светофор или движение в пробке и каждое торможение - душу вырывает. Да и не просто кивком, а по жёсткому прямо.
Поэтому боюсь, что многим будет сложно объяснить. Но буду надеяться, что приусы водят самые крутые люди и поймут про что речь.
Ещё раз описание проблемы, на приусе нажимаешь тормоз слегка, тормозишь, ближе к нулю даже при слабом нажатии, он делает кивок (чтобы вы понимали, я говорю про очень лёгкий лёгкий кивок, при полной остановке с 1-2 км\ч), а если слабо слабо давишь, то машина едет...
На фоне всей мягкости, плавности приуса, это такой лёгкий штришок непонятный. Но возможно это просто принцип любой АКПП, что при отпускании тормоза, начинать плавно ехать, при нажатии даже чуть-чуть, брать колесо в клещи.
Если будет совсем совсем не понятно, запишу видео :-)