Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.8.2019, 8:20

unrealman @ 22.8.2019, 20:50
Согласен!
Показания 1.48 и раньше были после чистки дроссельной заслонки, после небольшой обкатки показатель становился 1.7
Надо глянуть топливные коррекции..

Да что на них смотреть то! у тебя воздуха ниже пографичной нормы! для этого двигателя! Это подсос воздуха. неучтенный после MAF датчика. Либо на датчике кольцо уже дубовое, или засодил его когда ставил криво. Либо снимал заслонку повредил прокладку, либо не дотянул момент затяжки. Шланки на заслонку проверь. Их там 3. Визульно все проверь. Так же корпус где фильтр к заслонке крепится хомутом. Точно ли обжал. Машина пишет что ей надо меньше кислорода при норме выше. Бензина и так хватает. Значит там либо больше стало бензина но форсы не трогали? или откуда то пошел больше кислород.

unrealman
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.9.2019, 4:43

В продолжении моей темы, заменил топливные форсунки, сняли с контрактного 1nz который стоял на тойота плац и о чудо, авто поехало, батарейка стала держать заряд, появилась динамика расход стал падать на глазах)). Старые форсы хочу свозить на стенд, выяснить что с ними могло случится после промывки лавром 101.
Еще такой момент, есть ли разница в форсунках от плаца 2002 года и приуса 2008? номера форсунок 1в1...

Ruslan_Kazan
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2019, 12:35

Сейчас у меня 20 кузов 2008г

Во время дальней поездки при обгоне в гору пропал газ. Жму в пол а реакции нет, потом отпустил газ и заново нажал медленно, машина поехала дальше. После этого вырос расход на 1-1,5 л/100
Сейчас ездит жена и говорит что иногда газ "проваливается". Форсы ни разу не мыл со снятием, только промывкой тойотовской в бак. Пробег 260 тыс.
Топливная коррекция в минусе.
В сервисном режиме


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   1111_.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   1111.JPG

В сервисном режиме при 2500


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   2500.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   2500_.JPG

При тех же условиях в прошлом году в это время расход был 6,5 сейчас 8,5 ISC с 1,71 сползла в 1,4

Я грешу на топливную систему, так как "пропадала подача топлива" и время впрыска сейчас меньше 2 мс. Расход увеличился после поездки, где пропадала тяга. Других вмешательств не было
ссылка
ссылка

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.12.2019, 13:27

Ну так замените топливные фильтры.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2019, 14:14

Ruslan_Kazan @ 1.12.2019, 17:35
Сейчас у меня 20 кузов 2008г

Во время дальней поездки при обгоне в гору пропал газ. Жму в пол а реакции нет, потом отпустил газ и заново нажал медленно, машина поехала дальше. После этого вырос расход на 1-1,5 л/100
Сейчас ездит жена и говорит что иногда газ "проваливается". Форсы ни разу не мыл со снятием, только промывкой тойотовской в бак. Пробег 260 тыс.
Топливная коррекция в минусе.
В сервисном режиме


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   1111_.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   1111.JPG

В сервисном режиме при 2500


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   2500.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   2500_.JPG

При тех же условиях в прошлом году в это время расход был 6,5 сейчас 8,5 ISC с 1,71 сползла в 1,4

Я грешу на топливную систему, так как "пропадала подача топлива" и время впрыска сейчас меньше 2 мс. Расход увеличился после поездки, где пропадала тяга. Других вмешательств не было

Не слушай их. Сегодня решил проблему один в один. Так же как у тебя. 1.4 ils. Коррекция в минус. Поднял воздушный фильтр грязный но не критично. Фильтр дешёвый говно. Поставил новый. На том дешёвом резинка пропускала пыль. Снял маф. На улице - 15. Не холодно. Благо 2 болта. Знаю что подсоса нет. Резинка на мафе в порядке под дроселем тоже. Форсы показания как у тебя от 1.7- 2.1. Коррекция в минус до 3 правда. Снял промывал до этого всегда такие датчики спиртом в это раз тоже. Эффекта ноль но вижу что есть налёт. Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом. Собрал. Завёл и о чудо ils стало 1.71 с лета не мог победить. И фильтра и форсунки голову ломал. Может лямбда думал да нет данные в норме. Давление в рампе в норме. Форсунки льют как то не так так ими мозги правят. Ибо ils 1.4 а это прям влияет сильно. Сильно бедная смесь. Свечи все белые. Слегка коричневые. Не тянет как было до этого. Расход чуть вырос. Сейчас в - 15 по трассе 17 км на литре за 300 км было. А сейчас ещё лучше стало. 19.7 км на литре. Так что не экономь на воздушном фильтре. Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.

Ruslan_Kazan
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2019, 14:52

Фильтр воздушный новый поставил FILTRON AP 170/2 388 руб
Топливные менял в прошлом году на оригинал. Весной мыл двигатель димексидом, расход масла упал в 10 раз.
Дроссельная заслонка блестит. ДМРВ сначала мыл очистителем карбюратора ABRO, потом через месяц промыл спиртом, разницы нет, нити белые.
Тяга сейчас очень хорошая. Только расход большой и иногда при нажатии на газ не реагирует приходится отпускать газ и снова давить, но это не часто
ссылка
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2019, 20:42

Irlandec_rus_38 @ 1.12.2019, 18:14
Не слушай их. Сегодня решил проблему один в один

какой-то ребус. нужно в такой же последовательности все повторять или что-то одно поможет?
итак:
* Поднял воздушный фильтр;
* Поставил новый;
* Снял маф, Снял промывал;
* Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом;
* Собрал;
* Завёл и о чудо;
* И фильтра и форсунки голову ломал;
* Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.
кстати, процедуры обучения заслонки в 20 приусе не существует

в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2019, 21:00

tulup @ 2.12.2019, 1:42
какой-то ребус. нужно в такой же последовательности все повторять или что-то одно поможет?
итак:
* Поднял воздушный фильтр;
* Поставил новый;
* Снял маф, Снял промывал;
* Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом;
* Собрал;
* Завёл и о чудо;
* И фильтра и форсунки голову ломал;
* Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.
кстати, процедуры обучения заслонки в 20 приусе не существует

Да вовсе не ребус. Снял промыл чем хочешь модным МАФ. Дело вкуса и карандаши разные. Собрал и завел. Не знаете как могу рассказать. ILS 1.48. И НЕ МНЕ ТЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО он поменялся лишь когда я прогрел мотор в сервисном режиме до 80+ чтоб при педальном способе, выключенных потребителях и заряженной ВВБ. Лишь пройдя это когда ты более 30 сек давил на газ. Снова заводишь и смотришь через теч стрим на ILS и видишь как он меняется прям на глазах в реальном времени с 1,48 на 1,56 и потом на 1,71 и машина глохнет. А чтоб он так менялся машина в сервисном должна нагреться на 70 минимум +. зимой стынет быстро и чтоб все получилось надо нагреть больше. B простых условиях города при езде фиг приус 20 нагреется больше 65 в пробках. Так что прибегание к сервисному режиму и педальному способу и можно назвать обучением холостому ходу. Не конечно можно ждать лета и трассы чтоб выполнить условия для обучнения. ЧТоб машина сама обучилась но БЛЯТЬ за всю осень у самого лично ни хрена она не обучалась с ILS 1.4 ездил долго. Забил даже на это. А попыток обучить было много. А что касается форсунок то после чистки MAF, реально другое время впрыска стало. А следовательно как минимум ТВС другая. Даже долговременная коррекция что была в минусе думал форсы льют стала не минус и не плюс. А просто 0!! а лишь короткосрочная коррекция теперь +/-4 больше не вижу даже в течстриме при езде на долю секунды бывает до 10. Но зато долгая стала в 0. И это без снятие клеммы или предохранителей EFI и второго. Есть мануал с буржуйского форума там как раз по другому советуют делать у меня так не получалась вернуть настройки.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.12.2019, 5:15

Да и ещё один момент. Были и пропуски зажигания. Двигатель ощущение что пинался что на паркинге что на драйвер на D. Сейчас же все проблемы ушли. Всё это тоже я связываю с бедной смесью. Проверял катушки, менял наконечники на катушках.

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

2.12.2019, 7:44




Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.12.2019, 7:46

Михай @ 2.12.2019, 12:44

Пишу со старого телефона тут не очень то удобно. А с граматическим замечанием согласен.

unrealman
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.12.2019, 7:49

Ruslan_Kazan @ 1.12.2019, 18:52
Фильтр воздушный новый поставил FILTRON AP 170/2 388 руб
Топливные менял в прошлом году на оригинал. Весной мыл двигатель димексидом, расход масла упал в 10 раз.
Дроссельная заслонка блестит. ДМРВ сначала мыл очистителем карбюратора ABRO, потом через месяц промыл спиртом, разницы нет, нити белые.
Тяга сейчас очень хорошая. Только расход большой и иногда при нажатии на газ не реагирует приходится отпускать газ и снова давить, но это не часто

У меня такая же проблема, isc -1.4, что я только не делал, впуск чистый, дополнительно воткнул маслопомойку на вентиляцию картерных газов, маф мыл, топливные фильтра новые, первая лямбда новая, давление топлива рабчее, проттиводавление в катализаторе отсутствует, дымогенератор подссоса не выявил, свечи новые. Долговременная коррекция -5.. хоть ты тресни. Сброс клеммы на прогретый ДВС, затем переобчуение, isc c 2.26 спрыгивает до 1.72, катаюсь пол часа и уже 1.4, бывало даже 1.35... А всё началось с промывки форсов летом. Заменил форсы от тойота платц, неделю ездил радовался, параметр был как по мануалу 1.71.. но через неделю параметр упал на 1.48.. Езжу и не знаю куда дальше копать. При этом расход топлива большой.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.12.2019, 10:24

у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.12.2019, 10:26

tulup @ 2.12.2019, 15:24
у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)

Авто заполнение. Сорян.

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

2.12.2019, 10:43

tulup @ 2.12.2019, 13:24
у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)

Еще и вымпела нет biggrin.gif

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0