1,5 недели крутил любимого примуса перед передачей жене на постоянку. Авто- 20 амер 2007гв. Сделать успел достаточно много, все эти 1,5 недели машина была с отключенными акб (обоими). После включения удивила гирляндой. Обе батарейки отключал до начала работ, думал, ошибок не вылезет... Фото прикрепляю ниже.
Собственно, перечень систем, где успел полазить:
1. Снятие и промывка дроссельной заслонки. Засраная была, но не критично;
2. Разбор ВВБ с проверкой тестером всех банок и чисткой контактов. На нейтрали разрядил по экрану ВВБ, вынял оранжевый рубильник, снял все защиты. Минимальное напряжение- 7,46В, максимальное-7,55. Все контакты ВВБ пролил спреем для контактов, чтобы убрать окисление на перемычках и уменьшить сопротивление батареи. За время эксплуатации авто (2 года и 90.000 км ВВБ ни разу не выбрасывала ошибок);
3. Снял и прочистил все дымоходы от/к ВВБ, разобрал и почистил крыльчатку вентилятора ВВБ;
4. Малый АКБ чистка корпуса и контактов, проверка ттх. Все ок, 12,8В. Зарядка для профилактики;
5. Снятие/чистка/регулировка задних барабанных тормозов без разгерметизации системы и долива жидкости;
6. Полное снятие переднего подрамника с заменой всех сайлентблоков, тяг, наконечников и ремонтом рулевой рейки (карданчик заменен по отзывной компании раньше);
7. Восстановление нерабочих противотуманок;
8. Спреем для контактов пролил блок реле и предохранителей справа от инвертера. Все контакты до первого включения высохли и здесь, и на ВВБ.
9. Кучу всякой мелочевки, не влияющей на электрику.
Никакого сканера нет, машина в 100км от города, в селе, где ходят в лаптях... Возможно, натолкнете коллективным разумом на причины гирлянды и подскажете, как с ней бороться.
Заранее Всех благодарю за помощь!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
IMG_20181213_165758.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
IMG_20181213_165758.jpg