Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

12.9.2019, 22:16

Всем привет.
На протяжении уже долгого времени не дают покоя постоянно загорающиеся ошибки на панели (см. фото), но если раньше они загорались, а после 5 включений/выключений машины исчезали сами собой, то сейчас они горят постоянно. Единственное, что гаснет по проишествии пары минут (но после повторного включение авто вновь загорается) - это иконка малого АКБ.
Techstream показывает ошибку P0A08 (см фото).
Помпа охлаждения менялась два года назад.
Малый акб менялся тоже пару лет назад. При включении машины напряжение его составляет 12,5 вольт.
Ещё наблюдение: при продолжительной езде ошибки гаснут, при езде на короткие расстояния - не хотят тухнуть.

В чём может быть проблема? Буду признателен за любую помощь, ибо тут, в Германии, со специалистами по гибридам просто беда.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   IMG_20190912_203313.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_20190912_202900.jpg

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.9.2019, 22:50

Kanzeron @ 12.9.2019, 22:16
Всем привет.
На протяжении уже долгого времени не дают покоя постоянно загорающиеся ошибки на панели (см. фото), но если раньше они загорались, а после 5 включений/выключений машины исчезали сами собой, то сейчас они горят постоянно. Единственное, что гаснет по проишествии пары минут (но после повторного включение авто вновь загорается) - это иконка малого АКБ.
Techstream показывает ошибку P0A08 (см фото).
Помпа охлаждения менялась два года назад.
Малый акб менялся тоже пару лет назад. При включении машины напряжение его составляет 12,5 вольт.
Ещё наблюдение: при продолжительной езде ошибки гаснут, при езде на короткие расстояния - не хотят тухнуть.

В чём может быть проблема? Буду признателен за любую помощь, ибо тут, в Германии, со специалистами по гибридам просто беда.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   IMG_20190912_203313.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_20190912_202900.jpg

Ну судя по ошибке твоя тема ссылка
АКБ я бы еще дополнительно проверил под нагрузкой... Может его тоже пора менять...
P.S. По ошибке b1421 не парься...

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

12.9.2019, 23:04

спасибо, эту тему видел. Думаете, в плате конвертора дело? А почему тогда значок аккумулятора постоянно высвечивается?

Вот тут видео нашёл, мужик говорит, что клемму плюсовую поменять надо. Как думаете, может ли это помочь?
ссылка

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.9.2019, 23:57

Kanzeron @ 12.9.2019, 23:04
спасибо, эту тему видел. Думаете, в плате конвертора дело? А почему тогда значок аккумулятора постоянно высвечивается?

Вот тут видео нашёл, мужик говорит, что клемму плюсовую поменять надо. Как думаете, может ли это помочь?
ссылка

1. Если кратко - конвертер DC-DC "служит для получения" 12в которыми заряжается АКБ. Находится в корпусе инвертора.
ссылка
Иконка АКБ на панели и сигнализирует об отсутствии его зарядки. Причины могут быть разные: проводка и разьемы, помпа, преды, и пр. (см. в мануале)
К сожалению, может потребоваться замена инвертора в сборе, если нет навыков электронщика...
2. В отношении плюсовой клеммы - лично я сомневаюсь в необходимости замены... Там находятся преды, которые нужно проверить, а также проверить на окисление контакты в белой колодке (на видео)... Если не прав, пусть ГУРУ поправят biggrin.gif
Вот еще ряд материалов по теме в помощь:
ссылка
ссылка
ссылка
...Интересно, вследствиеи чего началось это с машинкой?...

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.9.2019, 1:57

ссылка
Первоисточник. 117 страница, если вы действительно хотите разобраться.

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

13.9.2019, 12:44

Да, спасибо, я ознакомился с материалами, которые вы дали. В общем, это может быть любой узел этой цепи, от инвертора и до малого АКБ. В последней приведенной товарищем Irjak ссылке приведена очень похожая на мою проблема, горят абсолютно те же лампочки, что я впервые встречаю в интернете. В том случае был оборван один инфо-провод в районе входа проводки из моторного отсека в салон.
Я заказал плюсовую клемму на ебее, поменяю сначала её и отпишусь о результатах. Понятно, что это лишь один элемент длинной цепи, но чем черт не шутит...

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

13.9.2019, 13:34

Kanzeron @ 13.9.2019, 13:44
Да, спасибо, я ознакомился с материалами, которые вы дали. В общем, это может быть любой узел этой цепи, от инвертора и до малого АКБ. В последней приведенной товарищем Irjak ссылке приведена очень похожая на мою проблема, горят абсолютно те же лампочки, что я впервые встречаю в интернете. В том случае был оборван один инфо-провод в районе входа проводки из моторного отсека в салон.
Я заказал плюсовую клемму на ебее, поменяю сначала её и отпишусь о результатах. Понятно, что это лишь один элемент длинной цепи, но чем черт не шутит...

Я конечно и зануда - но почему нельзя (практически бесплатно) проверить АКБ под нагрузкой "вилкой нагрузочной" в магазине/сто ?
Помнится когда АКБ "дурит" - то дурит ВСЯ электроника 20-ки. Потом проверить как затянуты клеммы на АКБ. Другими словами начать проверку с АКБ (даром), проводами, предохранителями и т.д. А закончить Инвертором (самое дорогое).
ПС: померить напряжение на АКБ:
- когда машина совсем выключена == условно должно быть 12в
- когда машина частично включена == не помню, склероз. но всяко не меньше 12в
- и когда машина полностью заведена (+ДВС) == условно должно быть 14в
если нет 14 вольт - то либо АКБ хана, либо зарядка оного (DC-DC в инверторе), при условии исправного всего остального.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

13.9.2019, 21:18

Alex71 @ 13.9.2019, 11:34
Я конечно и зануда - но почему нельзя (практически бесплатно) проверить АКБ под нагрузкой "вилкой нагрузочной" в магазине/сто ?
Помнится когда АКБ "дурит" - то дурит ВСЯ электроника 20-ки. Потом проверить как затянуты клеммы на АКБ. Другими словами начать проверку с АКБ (даром), проводами, предохранителями и т.д. А закончить Инвертором (самое дорогое).
ПС: померить напряжение на АКБ:
- когда машина совсем выключена == условно должно быть 12в
- когда машина частично включена == не помню, склероз. но всяко не меньше 12в
- и когда машина полностью заведена (+ДВС) == условно должно быть 14в
если нет 14 вольт - то либо АКБ хана, либо зарядка оного (DC-DC в инверторе), при условии исправного всего остального.

Спасибо за дельные советы, так и сделаю.

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

23.9.2019, 21:42

В общем поменял клемму, ошибки хоть и реже выскакивают, но всё так же имеют место быть. Следующий шаг - проверка всех предохранителей.

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.9.2019, 4:34

Kanzeron @ 24.9.2019, 0:42
В общем поменял клемму, ошибки хоть и реже выскакивают, но всё так же имеют место быть. Следующий шаг - проверка всех предохранителей.

Ага, и проверка давления в шинах. morning1.gif
Предохранители то здесь причем? Если бы они были сгоревшие, то ошибки бы были постоянными.
Выше написано, что нужно делать.

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

24.9.2019, 14:32

Так сейчас они постоянно и горят.

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.9.2019, 15:38

Kanzeron @ 24.9.2019, 17:32
Так сейчас они постоянно и горят.

Какие конкретно перегорают и как часто?

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

24.9.2019, 21:47

Михай @ 24.9.2019, 13:38
Какие конкретно перегорают и как часто?

нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.9.2019, 0:21

Kanzeron @ 24.9.2019, 21:47
нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.

... Я бы дополнительно проверил еще два простых момента :
- минусовой провод АКБ в багажнике (бывает окисляется в месте крепления к кузову);
- замерил тестером и сравнил напряжение 12в в моторном отсеке в блоке предохранителей и в багажнике на клемме АКБ - разница должна быть небольшой.

serayyy75
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.12.2019, 15:21

Kanzeron @ 24.9.2019, 21:47
нет, я имею в виду ошибки постоянно горят, уже не гаснут даже.

Причину нашли?

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

24.12.2019, 13:24

serayyy75 @ 23.12.2019, 13:21
Причину нашли?

К сожалению, пока ещё нет

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

25.6.2020, 10:05

serayyy75 @ 23.12.2019, 13:21
Причину нашли?

отстоединил все штекеры плюсовой клеммы (3 штуки), почистил контакты маленького красного предохранителя, всё подключил снова - ошибки внезапно пропали. Не знаю, сколько это продлится, но, по всей видимости, проблема таки в проводке - Wire harness or connector, ибо:
- маленькому АКБ всего два года;
- помпе тоже всего два года и она рабочая.

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

2.7.2020, 21:57

сегодня пытался установить, есть ли утечка в сети. Подключил ультиметр как положено, и он показал 1,6 А! Хорошо, отключил ятур в бардачке - уполо до 1,2 А. Включил ятур обратно - осталось также 1,2. Открыл блок предохранителей, начал выдёргивать предохранители по очереди. Выдернув левый предохранитель (мс. фото, вотмечен красной рамкой), ток упал до 0,87 А. Воткнул предохранитель обратно - ток остался такой же. Ладно, идём дальше. Выдернул правый предохранитель - ток упал до 0,77 А. Вставил обратно - ток остался без изменений. Что может это значить?

P.S.: во время замеров багажник и водительская дверь были открыты, система безключевого доступа была отключена.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_20200702_200838.jpg

Kanzeron
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 25.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

2.7.2020, 22:10

а ещё мне не нравится, как выглядит блок реле на моём приусе. У всех тут только два реле?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_20200702_200845.jpg

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.7.2020, 22:16

Kanzeron @ 2.7.2020, 22:57
сегодня пытался установить, есть ли утечка в сети. Подключил ультиметр как положено, и он показал 1,6 А! Хорошо, отключил ятур в бардачке - уполо до 1,2 А. Включил ятур обратно - осталось также 1,2. Открыл блок предохранителей, начал выдёргивать предохранители по очереди. Выдернув левый предохранитель (мс. фото, вотмечен красной рамкой), ток упал до 0,87 А. Воткнул предохранитель обратно - ток остался такой же. Ладно, идём дальше. Выдернул правый предохранитель - ток упал до 0,77 А. Вставил обратно - ток остался без изменений. Что может это значить?

P.S.: во время замеров багажник и водительская дверь были открыты, система безключевого доступа была отключена.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_20200702_200838.jpg

Встречный вопрос: а лампочки на открытых дверях светятся ?
Одна лампочка 5Вт ~0,4A
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0