genvan
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.7.2012, 22:27

Всем привет.Что за авто плюсы минусы,смотрится не плохо,кто сталкивался

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.7.2012, 23:09

genvan @ 20.7.2012, 23:27
Всем привет.Что за авто плюсы минусы,смотрится не плохо,кто сталкивался


Я сталкивался.
Смотрится, на самом деле, неплохо.
Плюсы - смотрится неплохо, приемлемая цена.
Минусы - дорогое железо, довольно жесткая, довольно тесная, на ходу "не зажигает".

P.S. Плюсы и минусы даны по сранению с 20-кой.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

genvan
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

26.7.2012, 13:50

Gnomik @ 21.7.2012, 0:09
Я сталкивался.
Смотрится, на самом деле, неплохо.
Плюсы - смотрится неплохо, приемлемая цена.
Минусы - дорогое железо, довольно жесткая, довольно тесная, на ходу "не зажигает".

P.S. Плюсы и минусы даны по сранению с 20-кой.

спасибо забронировал Приус

wert-68
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид

24.9.2012, 19:03

приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?

wert-68
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид

24.9.2012, 19:03

приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?

laut
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.3.2013, 15:37

wert-68 @ 25.9.2012, 2:03
приус держу 1.5года но надоела уже (хорошая машинка ни чего нескажу) из того что нравится только Инсайт. По кузову она устраивает вполне. вот думаю продовать свою, или нет?

Скажу в сравнении, так как имею обе машины:
Инсайт ну тут что говорить хонда есть хонда она работает совсем по другому и сделана она более динамичной, быстрее разгон и набор скорости уверенней, но в отличии от ПРИУСА ДВС там работает постоянно, а "авто-стоп" срабатывает только на светофорах и при спуске, электро мотор тут, так сказать, помогает ДВС. При этом расход отличается всего на 1литр на сотку, далее по запчастям с ИНСАЙТОМ тут действительно проблема даже у нас во Владивостоке, они дорогие и редкие, банальный воздушный фильтр(оригинальный) я покупаю порядком за 600-800 рублей, тут как повезет, но при этом поставить сигналку(с автозапуском) в нем проще и дешевле чем в ПРИУС, также все просто с магнитолой штатная меняется на что душе угодно, китай япония США, все равно дешевле проще, и любой мастер берется. Вобще когда вопрос выбора, отец выбрал ИНСАЙТ, я выбрал ПРИУС, тут уж "на вкус и цвет".

xaoc
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)

19.3.2013, 16:54

laut @ 19.3.2013, 16:37
Скажу в сравнении, так как имею обе машины:
Инсайт ну тут что говорить хонда есть хонда она работает совсем по другому и сделана она более динамичной, быстрее разгон и набор скорости уверенней, но в отличии от ПРИУСА ДВС там работает постоянно, а "авто-стоп" срабатывает только на светофорах и при спуске, электро мотор тут, так сказать, помогает ДВС. При этом расход отличается всего на 1литр на сотку, далее по запчастям с ИНСАЙТОМ тут действительно проблема даже у нас во Владивостоке, они дорогие и редкие, банальный воздушный фильтр(оригинальный) я покупаю порядком за 600-800 рублей, тут как повезет, но при этом поставить сигналку(с автозапуском) в нем проще и дешевле чем в ПРИУС, также все просто с магнитолой штатная меняется на что душе угодно, китай япония США, все равно дешевле проще, и любой мастер берется. Вобще когда вопрос выбора, отец выбрал ИНСАЙТ, я выбрал ПРИУС, тут уж "на вкус и цвет".


инсайт динамичнее?

laut
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.3.2013, 16:58

xaoc @ 19.3.2013, 23:54
инсайт динамичнее?

да инсайт намного резвее

laut
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.3.2013, 17:03

xaoc @ 19.3.2013, 23:54
инсайт динамичнее?

а вобще следует с инсайтом сравнивать 30 приус

RUNX
Старик
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.3.2013, 17:07

12.6 разгон у инсайда.
Как же динамичнее приуса то?

laut
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.3.2013, 17:46

RUNX @ 20.3.2013, 0:07
12.6 разгон у инсайда.
Как же динамичнее приуса то?

у инсайта 10 сек

Anybis
Все будет prius:)ff !!!
Сообщений: 871
Регистрация: 27.6.2010
Город: Москва

20.3.2013, 0:06

xaoc @ 19.3.2013, 18:54
инсайт динамичнее?

Однозначно,Хонда динамичнее Приуса !!!Сам лично тестил,но Тойота есть Тойота,надежнее и дешевле в эксплуатации...

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

22.3.2013, 20:46

Anybis @ 20.3.2013, 1:06
Однозначно,Хонда динамичнее Приуса !!!Сам лично тестил,но Тойота есть Тойота,надежнее и дешевле в эксплуатации...


Что за фигня. Инсайт медленнее. Она не на 2-х движках разгоняется и ДВС у неё 1.3

xaoc
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)

22.3.2013, 21:08

ilyaR @ 22.3.2013, 21:46
Что за фигня. Инсайт медленнее. Она не на 2-х движках разгоняется и ДВС у неё 1.3


Во всех спеках в интернете у последнего инсайта 10.6с до 100км/ч

kostya78rus
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)

23.3.2013, 13:37

xaoc @ 22.3.2013, 22:08
Во всех спеках в интернете у последнего инсайта 10.6с до 100км/ч

Очепятка. Вот ссылка с немецкого сайта Honda ссылка

xaoc
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)

23.3.2013, 13:47

kostya78rus @ 23.3.2013, 14:37
Очепятка. Вот ссылка с немецкого сайта Honda ссылка


Не факт, у инсайта тоже несколько поколений есть

kostya78rus
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)

23.3.2013, 15:18

xaoc @ 23.3.2013, 14:47
Не факт, у инсайта тоже несколько поколений есть

Тогда предоставте другие факты.

bushart
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2013
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.4.2013, 22:27

О чем вообще разговор?
1. Машины разного уровня. Если цивик еще идет в какое-то сравнение с приусом, то инсайд отдыхает. Он разрабатывался как бюджетная машина со всеми вытекающими. Вы думаете это волшебство, что у него ценник ниже?
2. Настоящая гибридная технология есть только у Toyota, спереть ее Honda не может т.к. все защищено патентами. Honda может только интегрировать нечто похожие, но в результате гибриды Honda уступают гибридам Toyota/Lexus т.к. это всего-лишь пародия. Думаете у honda случайно работы моторов идут раздельно, без синергии?
Смотрим спецификаю ссылка
3. О какой экономии речь? Официальная цифра расхода 41, что в переводе на русские 5.74 л/100km. У приуса заявленная 3,9. Т.е. инсайд жрет в полтора раза больше, даже в идеальных условиях. * Добавлю, что у меня 20-ка на 95-ом бензе есть 5 литров, это меньше чем идеальный расход инсайда!!
4. По разгону там не пойму что, но не поверю, что эконом класс Honda без тихнологиие synergy drive, будет "рвать" приус. Может в ней просто скорость чувствуется сильнее и на 40-ка километрах уже ощущение такое, что в феррари сели? Хотя.. разве, что она может быть легче приуса, за счет этого и динамика, но все равно очень слабо в это верится.


Что касается себя лично, то, как вы уже догадались, мой выбор за приусом. Но дело не только в экономичности и динамике, дело в том, что когда я сел в эту машину, я понял, что хочу ее. В ней нет дешевых пестрх спидометров и ненужных кнопочек, все лаконично, красив и удобно. Все сделанно так, чтоб мне было приятно в ней ездить, а не чтоб завлечь мои мозги красивой оберткой...


ссылка

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

18.4.2013, 20:59

bushart @ 17.4.2013, 23:27
О чем вообще разговор?
1. Машины разного уровня. Если цивик еще идет в какое-то сравнение с приусом, то инсайд отдыхает. Он разрабатывался как бюджетная машина со всеми вытекающими. Вы думаете это волшебство, что у него ценник ниже?
2. Настоящая гибридная технология есть только у Toyota, спереть ее Honda не может т.к. все защищено патентами. Honda может только интегрировать нечто похожие, но в результате гибриды Honda уступают гибридам Toyota/Lexus т.к. это всего-лишь пародия. Думаете у honda случайно работы моторов идут раздельно, без синергии?
Смотрим спецификаю ссылка
3. О какой экономии речь? Официальная цифра расхода 41, что в переводе на русские 5.74 л/100km. У приуса заявленная 3,9. Т.е. инсайд жрет в полтора раза больше, даже в идеальных условиях. * Добавлю, что у меня 20-ка на 95-ом бензе есть 5 литров, это меньше чем идеальный расход инсайда!!
4. По разгону там не пойму что, но не поверю, что эконом класс Honda без тихнологиие synergy drive, будет "рвать" приус. Может в ней просто скорость чувствуется сильнее и на 40-ка километрах уже ощущение такое, что в феррари сели? Хотя.. разве, что она может быть легче приуса, за счет этого и динамика, но все равно очень слабо в это верится.


Что касается себя лично, то, как вы уже догадались, мой выбор за приусом. Но дело не только в экономичности и динамике, дело в том, что когда я сел в эту машину, я понял, что хочу ее. В ней нет дешевых пестрх спидометров и ненужных кнопочек, все лаконично, красив и удобно. Все сделанно так, чтоб мне было приятно в ней ездить, а не чтоб завлечь мои мозги красивой оберткой...


ссылка


Согласен с 1-м и 2-м пунктом, за исключением того , что Сивик 8 поколения сравнивать с 20-кой не совсем корректно. Запас прочности у этих машин разный.
Что касательно экономии топлива, то при одинаковых режимах Инсайт менее прожорливый. Но это мои, не совсем длительные, наблюдения. Что касательно динамических качеств, то на скоростях автострады 140-150 Инсайт ведет себя вполне уверенно, а вот разгон с 0 не понравился - нет монолитности в ощущениях, как у Приуса.
Внешность у Инсайта, безусловно, интересная - это не серая мышка 20-ка. В качестве альтернативы Сивика вполне можно рекомендовать.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

nikita160375
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

6.10.2013, 23:29

жена ездит на инсайте 2010 года,довольно резвая машина..

Вернуться в “Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0