kadet @ 18.11.2016, 11:42
В продолжении темы (если кому интересно)
Мною был направлен официальный запрос на имя Хидэнори Одзаки с описанием проблемы
Честно говоря, я ответа уже и не ждал, но сегодня курьером DHL было доставлено письмо и...
ситуация кардинально изменилась . Оказывается на моем авто уже проведена ССК по перепрограммированию
17.10.2014г. в Тойота Центр Волгоград. Может быть как-то дистанционно научились делать.
Но я то не в курсе, да и не обращался я с этим вопросом к дилеру. Вообщем продолжение следует...
Авто на эвакуаторе уже забрал, но
Диагностика проведена - документов нет
ССК по топливозаборнику проведена (со слов) - документов нет
Малый АКБ сказали что отключен - но по приезду оказалось, что усажен до 3В
P.S. Инвертор заказан у Димон96 Ждемс
Так тут обман диллера на лицо,если ты её не проходил,а они японцам сообщили,что прошёл, то пиши в Японию.
Мол так и так,такую компанию не проходил, диллер утверждает обратное.А инвертор сдох!!!