bigger
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

17.6.2017, 15:48

Всем добрый день!
Такая ситуация - после ремонта ВВБ ( замена 6 пары, дельта 20%) сделал инициализацию батареи через ТЕКУ. Теперь ДВС стал запускаться практически сразу - на 7-10 км в час. Ранее, когда дельта плавала между 37 и 44% - запуск ДВС происходил на 17 км. Что можно сделать, чтобы изменить запуск ДВС? Положение дроссельной заслонки выставил в сервисном режиме на 1000 оборотов на 14,9%. Стопор заслонки, который фиксируется контргайкой, выкручен, то есть дроссель полностью закрыт в не заведенном состоянии.

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

20.6.2017, 11:04

bigger @ 17.6.2017, 18:48
Всем добрый день!
Такая ситуация - после ремонта ВВБ ( замена 6 пары, дельта 20%) сделал инициализацию батареи через ТЕКУ. Теперь ДВС стал запускаться практически сразу - на 7-10 км в час. Ранее, когда дельта плавала между 37 и 44% - запуск ДВС происходил на 17 км. Что можно сделать, чтобы изменить запуск ДВС? Положение дроссельной заслонки выставил в сервисном режиме на 1000 оборотов на 14,9%. Стопор заслонки, который фиксируется контргайкой, выкручен, то есть дроссель полностью закрыт в не заведенном состоянии.

Выложи лог батареи во время разгона. Заслонка тут не при чем.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

bigger
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

26.6.2017, 13:06

Добрый день!
История получила продолжение и довольно интересное. Приус начал сильно троить на холодную. До этого троение было, но не сильное. Картина такая - на холодную первую минуту начинался жесткий расколбас. Если перевести в N или нажать педаль газа - расколбас проходил и мафинка держала обороты. После небольшого прогрева троение как бы проходило. Совпало с тем, что как раз деффектовал батарею.
Две недели искал причину из-за того, что времени не так много. Заменил свечи, наконечники. Купил контрактную катушку. Менял, но все без изменений. Скинул дроссель, все посадил на герметик. Патрубки все протянул. Расколбас продолжался.
Наконец пришли топливные фильтры, стал менять. В итоге после замены машина не могла завестись. Проверил подачу бензина - бензин подает )
Раз 5-6 перебирал - заводит, но тяги нет. В итоге решил заменить бензонасос. В машине уже стоял от десятки, бошевский. Сьездил и купил за 890 рублей и красота. Все сразу завелось и троение пропало )
Сделал контрольный заезд - 236 км, 56 по городу, 180 трасса ( так получилось) - расход составил 5,8 л на 100 км.
Думаю результат неплохой.

bigger
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

29.6.2017, 14:46

К сожалению лог снять на разгоне еще не получилось. Ситуация такая, один родственник в больнице, плюс дети болеют. Особо времени нет. Но, вот вчера вечером и сегодня первый раз ВВБ в желтый сектор загоняла и до 100% потом заряжала. Я позже подключился к машине - дельта 20%. Заметил связь - скорость езды от ВВБ зависит от емкости. Чем больше - тем позднее включается ДВС. Сегодня утром до 50 км на ВВБ набирал. Лог ВВБ прикладываю. Освобожусь - сделаю лог разгона. Сейчас стало включаться на 17-21 км.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   kadrRT_3.txt

bigger
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

29.6.2017, 18:00

Сейчас ехал на работу. Расстояние 9,4 км. Время почти 35 минут. Яндекс пробки показывает 7 баллов. Вот скрин расхода бортового компа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   IMG_20170629_191158.jpg

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0