DimonPrius1998
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.8.2016, 7:36

Всем добра!
А где на Приусе 10 находится клапан этот VVT-i? если можно, киньте фото пожалуйста.


Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

16.8.2016, 10:10

DimonPrius1998 @ 16.8.2016, 10:36
Всем добра!
А где на Приусе 10 находится клапан этот VVT-i? если можно, киньте фото пожалуйста.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   5035917.jpg
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

DimonPrius1998
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.8.2016, 10:36

Diogen @ 16.8.2016, 11:10

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   5035917.jpg

Спасибо!

DimonPrius1998
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.8.2016, 10:37

Сколько он стоит? Живу в Семипалатинске. Думаю проверить его и если нужно - заменить. Думаю, проблема найти будет его у нас тут.

vonata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

16.8.2016, 17:50

DimonPrius1998 @ 16.8.2016, 14:37
Сколько он стоит? Живу в Семипалатинске. Думаю проверить его и если нужно - заменить. Думаю, проблема найти будет его у нас тут.

что случилось с ним?
ссылка
ссылка

DimonPrius1998
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.8.2016, 18:13

vonata @ 16.8.2016, 18:50
что случилось с ним?

Пока ничего. Хотя подозреваю, что его надо чистить или менять. Поэтому заранее узнаю про него. Сегодня на форумах просто случайно на этот клапан наткнулся, в обсуждениях про другое авто. Там кто-то написал, что он тоже в Приусах есть, и описал суть его работы, и суть его работы, когда он работает не как надо. Там какая-то прокладка со временем твердеет и поэтому он не до конца поворачивается и из-за этого динамика авто падает и мощность, ну и расход в следствии этого увеличивается.
Там мужик заменил эту прокладку (40 рублей стоит) и клапан как новенький.....

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

17.8.2016, 3:53

DimonPrius1998 @ 16.8.2016, 21:13
Пока ничего. Хотя подозреваю, что его надо чистить или менять. Поэтому заранее узнаю про него. Сегодня на форумах просто случайно на этот клапан наткнулся, в обсуждениях про другое авто. Там кто-то написал, что он тоже в Приусах есть, и описал суть его работы, и суть его работы, когда он работает не как надо. Там какая-то прокладка со временем твердеет и поэтому он не до конца поворачивается и из-за этого динамика авто падает и мощность, ну и расход в следствии этого увеличивается.
Там мужик заменил эту прокладку (40 рублей стоит) и клапан как новенький.....

Неверно. Клапан VVT это простой линейный соленоид и крутиться он не может в силу своей конструкции. Суть его работы в том, чтобы по команде ECU переместить золотник и открыть масляную магистраль, по которой в свою очередь пойдет масло под давлением. А вот давление масла как раз и заставляет поворачиваться ротор в муфте VVT, сидящей на впускном распредвалу.
Так что сам по себе клапан или работает, или нет. Может подклинивать, но не из-за прокладки (которая вообще не при чем - это сальник, чтобы масло не бежало), а из-за грязного масла, но тут надо в первую очередь выкручивать и чистить фильтр. Также из-за грязи могут быть проблемы и самой муфтой, но чтобы до нее добраться, надо до фига чего разобрать, так что лучше эту процедуру совместить с заменой цепи ГРМ.
Клапан VVT вещь дорогая, но случаи его поломки очень редки. С муфтой ситуация похуже - она выходит из строя почаще и виной всему грязь и физический износ. Все зависит от того, какое масло лили и как часто его меняли. Если в маслозаливной горловине виден слой черного гудрона, то тут не то что клапан, тут уже весь ДВС надо чинить.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

21.9.2016, 5:45

Diogen @ 17.8.2016, 5:53
Клапан VVT вещь дорогая, но случаи его поломки очень редки.

У меня была поломка этого клапана. Золотник не застревал - не было плавного хода. НА практике неисправность выражалось тем, что машина глохла на ходу с ошибками... датчик положения распредвала + еще какая-та хрень, типа муфты VVTi. (при перепаде оборотов двигателя - когда клапан и должен был работать) Завести удавалось не с первого раза.
Очень часто глохла на подъеме на низких скоростях... завести в таком положении было вообще почти не реально... Сам Клапан не такой уж и дорогой... около 2 тысяч был... года 3 назад. Но для проформы его менять нет смысла - только по факту ошибок. (только не все могут правильно интерпретировать те две ошибки, и на сам клапан даже не грешат)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

7.11.2016, 16:24

редчайщая проблема, достаточно вынуть сеточку под тем болтиком и осмотреть, если забита то конечно может и придется менять ибо на масло экономили. Если девственно чиста как у меня была на пробеге под 200 000 то делать там больше нечего. Промывка сеточки тоже может помочь кс тати
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

CrazyDiamond
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

7.11.2016, 16:59

Бывает такая проблема, там внутренняя прокладка твердеет и деформируется, шток начинает её крошить, и из-за крошек клапан начинает клинить! Можно развальцевать, заменить и завальцевать (делал так на прошлом авто).. ссылка


Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0