Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.11.2017, 13:35

было, что подклинивали ,но только на маленькой скорости ,когда рекуперация переставала участвовать в торможении и в процесс торможения вступали колодки, это примерно происходит при скорости 13-14 кмч,и опять же только когда колодки были влажные, в дождь. поменял три года назад задние колодки (барабанные) и до сих всё нормально и дождь и в стужу и в жару)

Dimmidroll
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.11.2017, 22:39

Yuriy-1964 @ 8.11.2017, 14:35
было, что подклинивали ,но только на маленькой скорости ,когда рекуперация переставала участвовать в торможении и в процесс торможения вступали колодки, это примерно происходит при скорости 13-14 кмч,и опять же только когда колодки были влажные, в дождь. поменял три года назад задние колодки (барабанные) и до сих всё нормально и дождь и в стужу и в жару)

замена колодок мне помогла примерно на три месяца, тоже барабаны, раньше проблема возникала при наступлении отрицательных температур, теперь вот, влажность

pavel111
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 26.5.2015
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.3.2018, 18:15

Dimmidroll @ 9.11.2017, 0:39
замена колодок мне помогла примерно на три месяца, тоже барабаны, раньше проблема возникала при наступлении отрицательных температур, теперь вот, влажность


По опыту других машин данная проблема была в тросике ручника. В него попадала влага, а при отрицательной температуре вода застывала и тросик клинил. Особенно если ручник хоть раз дёрнешь.
Так же была проблема и летом, когда тросик внутри оплётки заржавел или расплёлся и тоже клинил.

В обоих случаях смазка тросика (заливка ВД40 через оплотнительные резинки в оплётку тросика) не помогли.

pavel111
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 26.5.2015
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.3.2018, 18:16

Dimmidroll @ 9.11.2017, 0:39
замена колодок мне помогла примерно на три месяца, тоже барабаны, раньше проблема возникала при наступлении отрицательных температур, теперь вот, влажность


По опыту других машин данная проблема была в тросике ручника. В него попадала влага, а при отрицательной температуре вода застывала и тросик клинил. Особенно если ручник хоть раз дёрнешь.
Так же была проблема и летом, когда тросик внутри оплётки заржавел или расплёлся и тоже клинил.

В обоих случаях смазка тросика (заливка ВД40 через оплотнительные резинки в оплётку тросика) не помогли.

Помогла замена тросика

vadimak
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 6.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.3.2018, 9:49

Короче все просто.Покупаем тормозной цилиндр рабочий-желательно сразу правый и левый(600-700 р/шт) и меняем в течении получаса.Проблеммы нет все ок!

vadimak
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 6.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.3.2018, 9:52

Короче все просто.Покупаем тормозной цилиндр рабочий-желательно сразу правый и левый(600-700 р/шт) и меняем в течении получаса.Проблеммы нет все ок!

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2018, 12:00

Нужна фотка механизма после снятия барабана. Может встречал кто фотоотчет по переборке задних тормозов (у нас не нашел). Есть интересная мыслЯ! Я недавно на своем Опеле (12 лет как он у меня) вдруг нашел причину клина задних барабанов. Проблема нередкая. Друг не смог победить, вообще заднюю балку на дисковую поменял. В общем, есть инженерное решение (старое как г-но мамонта) о котором мало кто знает. На рисунках в мануале Приуса намек на него тоже есть, но толком понять трудно.
ссылка

Irjak
Старик
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2018, 14:03

KVM2007 @ 10.3.2018, 13:00
Нужна фотка механизма после снятия барабана. Может встречал кто фотоотчет по переборке задних тормозов (у нас не нашел). Есть интересная мыслЯ! Я недавно на своем Опеле (12 лет как он у меня) вдруг нашел причину клина задних барабанов. Проблема нередкая. Друг не смог победить, вообще заднюю балку на дисковую поменял. В общем, есть инженерное решение (старое как г-но мамонта) о котором мало кто знает. На рисунках в мануале Приуса намек на него тоже есть, но толком понять трудно.
ссылка

...У меня "детский" вопрос - а почему именно правое? или эта причина возможна и с левым колесом???

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2018, 23:37

Irjak @ 10.3.2018, 15:03
...У меня "детский" вопрос - а почему именно правое? или эта причина возможна и с левым колесом???

Это к топикстартеру назвавшему тему, или ко мне вопрос? Моя версия абсолютно "равновероятна" (и вообще, у меня левое клинило).

vadimak
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 6.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.10.2019, 21:52

Короче-клинило колесо на малой скорости-заменил рабочий цилиндр-все ок.Примерно через год клинит другое заднее-снова замена-все ок.Но не надолго.И снова идет подклин.На Т.О. сказали ручник не держит одно колесо.Соответственно замена тросса-может поможет?

pavel111
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 26.5.2015
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.10.2019, 12:04

Irjak @ 10.3.2018, 16:03
...У меня "детский" вопрос - а почему именно правое? или эта причина возможна и с левым колесом???


Почему одно только колесо возможно тормозные цилиндры по разному работают, износ колодок, барабанов разный, разный протектор резины и разное давление в колёсах.

В отличии от других машин в Приусе зад более тяжёлый (обычная АКБ + ВВБ). Мне кажется по этой причине Тойота усилили заднее торможение. У меня тоже в сырую погоду зад дёргается. Мне кажется ещё причина, что я приподнял клиренс машины.

Но в отличии от других (низкого и среднего класса) машин в Приусе тормоза отличные и при таких тормозах Приус тормозит как автомобиль высокого класса. Поэтому, я думаю, что это не повод для беспокойства.

А вот если задние тормоза клинят совсем и\или не растормаживаются при отпускании тормоза, то тут нужно что-то ремонтировать.

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

26.10.2019, 11:04

У меня задние тормоза прихватывало на малой скорости на юз после замены колодок, помогла калибровка линейного клапана.

vadimak
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 6.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.11.2019, 10:10

vyatich @ 26.10.2019, 12:04
У меня задние тормоза прихватывало на малой скорости на юз после замены колодок, помогла калибровка линейного клапана.

А как калибровка производится?Троссики ручника оказались норм-не в них дело

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

17.11.2019, 15:21

Диагностическим сканером.

evgenij77
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2019

2.3.2021, 14:02

Для калибровки линейного клапана сканер не нужен. Проблема клина задних коллс решается именно калибровкой!


При проведении калибровки автомобиль должен быть расположен на горизонтальной поверхности (допускаемый уклон не более 1%), не запускайте двигатель, не допускайте вибрации кузова автомобиля.

1. Сначала нужно удалить нулевые точки датчиков из памяти блока управления, для этого:

а) установите рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой;
б) вставьте ключ зажигания, нажмите кнопку Power 2 раза без нажатия на педаль тормоза (горит оранжевый индикатор кнопки);
в) замыкайте и размыкайте выводы TS и CG диагностического разъёма 4 раза или более за 8 секунд.

2. Следующим действием будет калибровка нулевой точки датчиков, для этого:

а) нажмите кнопку Power 1 раз (положение OFF);
б) замкните выводы TS и CG диагностического разъёма;
в) нажмите кнопку Power 2 раза без нажатия на педаль тормоза (горит оранжевый индикатор кнопки);
г) ждать 2 минуты, дождаться когда начнут быстро попеременно мигать ABS с (!) желтый + VSC;
д) снимите перемычку с выводов TS и CG;
е) нажмите кнопку Power 1 раз (положение OFF).

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0