НУ вот хожу тут и читаю ваши довады и разную инфо. Нашли что: сравнивать тазик и тойоту. А вот Про цикол Миллера слышали, как там компрессию померить знаете? Слушайте парня с ушами (
Yamamoto) толковый пацан. Почитайте вот:
ссылка. Я считаю, что такую машину надо брать новую или с очень маленьким пробегом. Повышенные ударные нагрузки в ДВС снижают его ресурс. Пример Тойота АУРИС. Там стоит нагнетатель. А вот на приус стоит это чудо аппарат типо Lisholm?
Yamamoto, а ты в курсе, что за ДВС и с какими приблудами стоит на приусе?
Р.S. Это я, который Всегда придирчивый.
ссылка Вот ещё схема. НА VW 1.4 двс долго не живу. А если их заправлять 92, то межколцевые перегородки на прошнях долго не живут. 20 тыс и замена поршневой. Проверено на экспертизе топлива при таких случаях.
ссылка для инфо. Тоже граммотные люди есть. А может нафиг этот электомобиль? Поставить себе маховик, который аккумулирует энергию и экономить на бензине? Кстатит, вот этот профессор ещё жив и преподаёт. Читайте ссылку.