форвард 10
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.1.2019, 20:14

Всем желаю здравствовать. 20ка нужна не мне, а товарищу, который насмотревшись, как я езжу на своей уже 5 лет, и менять не собираюсь, тоже решил продать свой Пыж, и купить Приус. Тут такое дело), у меня 20 с единственным владельцем мною, и честным пробегом в 183 тыщи, преимущественно по трассе)), прям реклама получилась. Это я все к тому, что наблюдал он ухоженную машину, и более менее свежую ( уже не актуально, т.к. 2008 год), а вот реально ли найти хорошую 20ку в пределах 550 рублей большой вопрос.
Резюмируя: ищется 20ка, европеец, обслуженная и беспроблемная ( по мере возможности), бюджет - в 500 желательно уложиться, но при хорошем варианте возможно бюджет увеличить.
Эксплуатироваться будет на Кавказе, климат теплый, дороги хорошие, ездит товарищ ну очень аккуратно, у него даже Пежо не ломается, с их то автоматом ал4, токо масло жрет ведрами)). Машина берется на долго, деньги на обслуживание есть, просто товарищ, крайне далек от вируса потреблядства, ко всему подходит серьезно и основательно. Пробеги не большие до тысяч 15 в год.

Ну и попутно буду скидывать сюда варианты для обсуждения, если 4то то посоветуете, буду признателен.

1 ссылка

Привлек внимание вот этот вариант, владелец готов на проверки в гибрид - сервисе, говорит, сам много Приусов привез, пробег скру4н, масло ест 2 литра со слов продавца, может кто знает эту машину? Пока по моим представлением дороговато, и все таки если жрет 2 литра на 5-7 ткм, наверное пробег уже за 300??

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

7.1.2019, 0:12

Это же барабан. Если выбирает надолго, то, наверное, стоит искать экзе или парк. Ну это у меня лично такие тараканы.

форвард 10
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

7.1.2019, 0:36