nester @ 22.3.2014, 11:08
Вот меня все же больше всего интересует то, что реально ли на европу другие 450 идут.
Что лучше окрашены? качественнее сделаны?
Я далек от мысли,что на заводе российские машины идут по другому конвейеру.
Собираются где 450? Япония?
Поясните.
Не знаю, что по конвейеру, а по качеству окраски и по качеству комплектующим разница есть. Машина как елка наряжается комплектующими разных производителей , желающих поставлять на конвейер масса и кого из них выбрать определяет наверняка не только местный отдел снабжения, но и тот фактор, куда идет машина.
Живой пример. Дано два Lexus RX. Один RX300 2004 года, пригонялся в Москву в 2007 году. Другой RX350 покупался новым в России в 2007. Эксплуатировались оба в Москве. Продавались оба в начале 2013 года: швейцарец с пробегом под 200, россиянин с пробегом 90. Мало того, что швейцарец имел большую навигацию и камеру, которую стали ставить на машины для России только в 2008 году , так и те болячки, которые якобы присутствуют у RX ( начинает ржаветь капот и слезать хром) швейцарца не затронули. Россиянин за это время один раз перекрашивал капот, другой раз после ругани с дилером менял его. Два раза облезал хром. Состояние кожи ( а не только водительского сиденья) было плачевным ( каталась, заметьте, хрупкая женщина). У швейцарца с салоном было все ок. Кузов даже без полировки выглядел также замечательно. Такая же ситуация было и по Прадикам 120-м. По расходникам трудно сказать - пневмо у RХ300 замены не потребовала и на 200, женщину на Rx350 дилеры заставляли каждые 30000 км менять диски, но это, скорей всего, уже человеческий фактор.
Проскакивала раньше информация, что у Тойоты для внутреннего рынка Японии машины подразделялись на 6 климатических зон. А фактор поставки более дорогих и качественных комплектующих для Европы видимо определяется не только тем, что мы для них банановая страна, куда можно ставить машины состоящие из китайских комплектующих, а и тем факторам, что судебная практика защиты потребителей в Европе очень развита + Тойота отталкивается от платежеспособного спроса - цены на те же RX практически находятся на российском уровне, при меньших таможенных ставках.