lytovec
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто

4.12.2018, 14:07

diman27 @ 4.12.2018, 13:59
Вот график за сегодня. Ночью -31, днем -30. Вебасто на 20 минут перед запуском двигателя.

Отлично!

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

5.12.2018, 19:26

Все будет работать в морозы. Езжу второй год с таким АКБ, штатный выкинул.

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

5.12.2018, 19:28

Ток заряда при севшем титанате фиксировал в 85А.

lytovec
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто

5.12.2018, 21:58

Mirage42 @ 5.12.2018, 19:28
Ток заряда при севшем титанате фиксировал в 85А.

Ну, это типа "на столе" ? Откуда в машине такие токи?....

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.12.2018, 2:19

Мощность конвертора 1,2кВт или 85А при 14 вольтах. И токи такие нужны для зарядки и обеспечения потребителей
ссылка

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 3:48

lytovec @ 6.12.2018, 1:58
Ну, это типа "на столе" ? Откуда в машине такие токи?....

Это в машине с амперметром, специально с севшим титанате. На столе он и 250 спокойно съест.

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 3:49

ТС сделай график Вебасто и заряд на морозе? Вебасто сколько минут работает, 30?

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.12.2018, 4:33

Ночью температура -37. На работе -40. Ток мерить не буду, разбирать надо.
График вот:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   напряжение.jpg
ссылка

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 5:08

А что за полка после автозапуска и дорогой на работу, там машина заглушена?

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.12.2018, 5:30

Да, заглушена.
ссылка

Mirage42
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 7:40

А какие там значения? У меня сейчас Вебасто 25 - 30 мин работает, затем завожу машину и через 15 мин я на работе.
Заряжается до 13,4 -13,5v.
Это тоже отлично, просто при малой разнице в напряжении ток падает до 2-3х ампер. Заряд идёт по экспоненте. Обычный кислотный агм при таком режиме умерает за неделю.

litovec
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 1.8.2016
Город: Vilnius
Авто: Highlander Hydrid

6.12.2018, 9:12

diman27 @ 6.12.2018, 2:19
Мощность конвертора 1,2кВт или 85А при 14 вольтах. И токи такие нужны для зарядки и обеспечения потребителей

Так что инвертор мощный - сомнений нет.. Только я наивно думал, что ток заряда 12В батареи ограничен ~10А (или нет?) Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..
Присматриваю PRIUS 2005 dorestail

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.12.2018, 10:17

litovec @ 6.12.2018, 12:12
Так что инвертор мощный - сомнений нет.. Только я наивно думал, что ток заряда 12В батареи ограничен ~10А (или нет?) Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..

Обратная связь есть, но по напряжению.


Когда вместо предохранителя ставят диод, он как раз и приводит к повышению напряжения на батарее.

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.12.2018, 12:08

litovec @ 6.12.2018, 13:12
Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..

Нет, не сдохнет. Стартер, на обычном авто, забирает в момент запуска порядка 300-600А, занчит и принять в теории он может столько же, хотя зарядный ток ограничен возможностями генератора. У нас с этим лучше, но есть другая проблема, из=за малого потребления энергии в момент запуска аккумулятор "работает" в очень маленьком диапазоне и происходит сульфатация. Плюс к тому же он у нас расположен в нише крыла, на самом морозе, а свинец практически не принимает заряд при температуре -25, как раз когда вебасто, и обогревы сидений и т.д. нужны. ИМХО
ссылка

fanil
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 12:15

У меня стоит точно такая же сборка из 6 фугасов на 40 Ач.
Кое-как впихнул ее на место штатного аккумулятора, пришлось крепления снимать и укорачивать ножки фугасов. Зато села нормально, нигде ничего не выпирает. Для себя решил, что буду менять фугасы на тошибовские скибы. Поставлю 10 штук форматом 5s2p. Емкость такая же, а места в полтора раза меньше занимает. Купил готовую сборку, останется только перемычки аккуратно отпилить. Кстати на тао-бао продают готовую сборку на 20 Ач, как раз для приуса подойдет, если нет подогрева, и паять ничего не надо.
ссылка

Для удобства, можно ссылку тао-бао открыть через сайт: t-b.ru.com

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.12.2018, 12:24

Я думал о скибах, но крепление перемычек... решил не рисковать, для "попробовать" и эти пойдут.
ссылка

fanil
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.12.2018, 12:44

Для меня тоже резьба на фугасах была решающим фактором.
Но сейчас можно купить готовую сборку. 20 ач даже с вебастой легко потянут, если авто не простаивает долго.

lytovec
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто

6.12.2018, 13:30

Михай @ 6.12.2018, 10:17
Обратная связь есть, но по напряжению.


Когда вместо предохранителя ставят диод, он как раз и приводит к повышению напряжения на батарее.


Это- то всё понятно .. Это то же самое, что у меня в 15 посте
Я не об этом .. Если бы я делал ректифаер для заряда аккумулятора, я бы ограничивал ток заряда разумными величинами. Т.е. заряжал бы сначала током, потом бы поддерживал нужное напряжение..
Да, сейчас посмотрел - на разряженный акумулятор подается 14.1 .. Даже не представляю, какие токи там текут...
Кто бы что не говорил, аккумулятор не расчитан на такие зарядные токи - химия - это медленный процесс. Разряд - да, заряд - нет. С/10 а ещё лучше с/20. А у меня - уже 2 аккумулятор за 3 года..

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.12.2018, 13:32

fanil @ 6.12.2018, 15:15
Кстати на тао-бао продают готовую сборку на 20 Ач, как раз для приуса подойдет, если нет подогрева, и паять ничего не надо.
ссылка

Для удобства, можно ссылку тао-бао открыть через сайт: t-b.ru.com


Смотрю на фото китайской самодельной сборки, элементы вплотную к друг другу стоят.
Корпус свой потенциал имеет относительно выводов. Однако не есть хорошо! scratch.gif

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.12.2018, 13:39

lytovec @ 6.12.2018, 16:30
Это- то всё понятно .. Это то же самое, что у меня в 15 посте
Я не об этом .. Если бы я делал ректифаер для заряда аккумулятора, я бы ограничивал ток заряда разумными величинами. Т.е. заряжал бы сначала током, потом бы поддерживал нужное напряжение..
Да, сейчас посмотрел - на разряженный акумулятор подается 14.1 .. Даже не представляю, какие токи там текут...
Кто бы что не говорил, аккумулятор не расчитан на такие зарядные токи - химия - это медленный процесс. Разряд - да, заряд - нет. С/10 а ещё лучше с/20. А у меня - уже 2 аккумулятор за 3 года..


Вчера принес домой замороженный и разряженный свинец (не ездил неделю, морозы до 24-28 доходили). Поставил на зарядку. Напряжение зарядного постоянное 15B. Ток сначала вырос до 5-6А, потом упал до 3А и так и стоял, пока аккумулятор не приобрел комнатную температуру. С 14 вольт в автомобиле на заряд еще меньше ток пойдет.

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0