Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 12:47

Столкнулся с проблемой купить аккумулятор сзади. Prius V 2014 год Америка.
При транспортировке из США где-то скрутили в дороге.
Так что старого для образца нет.

По первичной информации ставят на заводе

S46B24R


Пока остановил выбор на модели
ссылка

Кто сталкивался, нормальный вариант или какой выбирали вы?

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

20.10.2017, 12:59

Strizho @ 20.10.2017, 13:47
Столкнулся с проблемой купить аккумулятор сзади. Prius V 2014 год Америка.
При транспортировке из США где-то скрутили в дороге.
Так что старого для образца нет.

По первичной информации ставят на заводе

S46B24R


Пока остановил выбор на модели
ссылка

Кто сталкивался, нормальный вариант или какой выбирали вы?

Вообще-то на Приусах ставят АКБ с технологией АГМ. Хотя для климатических условий Минска преимущества этой технологии не совсем очевидны. Но имейте в виду, что если зимой при -20С будут короткие поездки и длинные стоянки - то возможно размораживание кислотного АКБ со всеми вытекающими...
Prius 20G.Prius 41G

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 13:06

Oleg46 @ 20.10.2017, 13:59
Вообще-то на Приусах ставят АКБ с технологией АГМ. Хотя для климатических условий Минска преимущества этой технологии не совсем очевидны. Но имейте в виду, что если зимой при -20С будут короткие поездки и длинные стоянки - то возможно размораживание кислотного АКБ со всеми вытекающими...



На 20ке у меня третий год стоит Exide.
Пока полёт нормальный.
Бош продержался год, вернул по гарантии - брак.
Обычны в принципе у нас норм служат.

А по технологии АГМ это какие модели можно смотреть?

ivdspb
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.10.2017, 14:13

Strizho @ 20.10.2017, 13:47
Столкнулся с проблемой купить аккумулятор сзади. Prius V 2014 год Америка.
При транспортировке из США где-то скрутили в дороге.
Так что старого для образца нет.

По первичной информации ставят на заводе

S46B24R


Пока остановил выбор на модели
ссылка

Кто сталкивался, нормальный вариант или какой выбирали вы?

Бери гибридный аккумулятор. Есть фирмы NOVA (Furakava) Япония.
Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 14:41

Strizho @ 20.10.2017, 14:06
На 20ке у меня третий год стоит Exide.
Пока полёт нормальный.
Бош продержался год, вернул по гарантии - брак.
Обычны в принципе у нас норм служат.


Подробнее можно про Бош? такая же ситуация. Год и теперь похоже проблема возникла.
Минск

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 16:18

texvek @ 20.10.2017, 15:41
Подробнее можно про Бош? такая же ситуация. Год и теперь похоже проблема возникла.
Минск


На тот момент был одним из самых дорогих, если не считать специфических. Купил, думал, что надёжный.
Год откатался, потом в минус 20 просто не завелся.
Подождал -10, прикурил, поехал, заменил на эксайд . эксайд последние годы не подводил и в минус 30.
Бош поехал по гарантии сдал продавцу.
Он попросил неделю на проверку, сам отвез дилеру, где брал.
Заключение - брак завода. Мог вернуть новый такой же, но мне уже не надо было, деньги вернули без проблем.

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 16:24

Посмотрел АГМ аккумуляторы для гибридов. У нас очень редкие и безбожно дорогие.
Наверное, всё-таки останавлюсь на Topla обычном.

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.10.2017, 18:32

Strizho @ 20.10.2017, 17:24
АГМ аккумуляторы для гибридов


чем агм для гибридов отличаются прост от агм?
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

20.10.2017, 18:44

ссылка

Вот тутони решили особо подчеркнуть .

Размерами, видимо

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.10.2017, 22:18

Почитайте здесь. Много - но с картинками и пояснениями.
ссылка
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

pilot
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид

20.10.2017, 22:50

Strizho @ 20.10.2017, 22:44
ссылка

Вот тутони решили особо подчеркнуть .

Размерами, видимо

это что цена за кг?
ссылка

Ninja
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

23.10.2017, 9:14

извините, а разве не гелиевые ставятся на приус альфу?

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

23.10.2017, 9:56

Ninja @ 23.10.2017, 10:14
извините, а разве не гелиевые ставятся на приус альфу?

Штатные стоят именно такие: ссылка
Не иногда (реже) попадаются DENSO.
Повторюсь. - основная разница в том, что аккумулятор тупо на разморозится при низком заряде как обычный кислотник. На обычных машинках кислотный АКБ нагревается от ДВС и соответственно хорошо принимает на себя заряд. Если-же напруга на нем упадет ниже 10в на морозе - пластины просто разопрет расширившимся электролитом. АГМ - там технология стекловолокна, пропитанная этим-же электролитом. Пластины не разопрет и в последствии после прогрева и заряда его емкость восстановится почти полностью.
НО! Ни кислотник ни АГМ и даже ни гелиевый не берут заряд при температуре АКБ ниже -20С.
ЗЫ. Я сейчас начинаю эксперимент по эксплуатации литий-титаната. Эта штука берет заряд и при -30С.
Prius 20G.Prius 41G

Alex78BLR
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2017
Город: Минск
Авто: другое авто

26.10.2017, 19:42

Oleg46 @ 23.10.2017, 9:56
АГМ - там технология стекловолокна, пропитанная этим-же электролитом. Пластины не разопрет и в последствии после прогрева и заряда его емкость восстановится почти полностью.

Вода в сепараторах не замерзнет? Точно так же будет, как и с обычным жидкокислотным, однако. Может ещё и сепараторы порвутся, тут хз. Электролит и химия процессов во всех свинцовых аккумах одинаковая

Alex78BLR
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2017
Город: Минск
Авто: другое авто

26.10.2017, 19:43

pilot @ 20.10.2017, 22:50
это что цена за кг?

в белрублях
1 белорусский рубль стоит примерно 30 российских

Sokill
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

26.10.2017, 21:42

Alex78BLR @ 26.10.2017, 18:42
Вода в сепараторах не замерзнет? Точно так же будет, как и с обычным жидкокислотным, однако. Может ещё и сепараторы порвутся, тут хз. Электролит и химия процессов во всех свинцовых аккумах одинаковая

Там как раз вроде за счет того что кассеты тонкие с пластинами и стекловолокном - не распирает вода (это как в бочку с водой доски ветки бревна кидают чтоб зимой не расперло ее)

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

27.10.2017, 4:00

Alex78BLR @ 26.10.2017, 20:42
Вода в сепараторах не замерзнет? Точно так же будет, как и с обычным жидкокислотным, однако. Может ещё и сепараторы порвутся, тут хз. Электролит и химия процессов во всех свинцовых аккумах одинаковая

Там просто (в АГМ) есть свободное пространство для расширения электролита. Поэтому при его низкой плотности (разряд) в холодную погоду (идет расширение жидкости) сепараторы не будут деформированы. Живучести АГМ (его ёмкости) этот процесс конечно не прибавит, но позволит эксплуатировать такой АКБ после отогрева. Обычный кислотник обычно после заморозки можно сразу сдавать на свинец.
Prius 20G.Prius 41G

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0