s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

13.2.2014, 23:39

Вот на такую тему наткнулся ссылка
Такую мазду-приус ни кто ещё не притащил ? Поступает только на местный японский рынок. Наверно чтобы не конкурировать с приусом.
ссылка


basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 0:22

s-mironn @ 14.2.2014, 0:39
Вот на такую тему наткнулся ссылка
Такую мазду-приус ни кто ещё не притащил ? Поступает только на местный японский рынок. Наверно чтобы не конкурировать с приусом.


Даже не слышал про такую! Хочу привезти шеви Volt.....

s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

14.2.2014, 0:59

Шеви Вольт и Опель Ампера, по-сути одинаковые авто, но направленные для покорения разных рынков, цена запредельная, но думаю некоторые индивиды на такую машинку поведутся. На немецкий рынок поступает Опель ампера. За всё время продали ,,, штук. В общем ни хрена практически не продали, "сырая" она. Да и вообще здесь отношение к опель мягко скажим не ахти. На соседней фирме есть одна такая, брали для демонстрации и продать не смогли, мастер говорит что эта машина вечная, в смысле "на вечно". Теперь "служебный" сами ездят.


ссылка


jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 8:39

s-mironn @ 14.2.2014, 1:59
Шеви Вольт и Опель Ампера, по-сути одинаковые авто, но направленные для покорения разных рынков, цена запредельная, но думаю некоторые индивиды на такую машинку поведутся. На немецкий рынок поступает Опель ампера. За всё время продали ,,, штук. В общем ни хрена практически не продали, "сырая" она. Да и вообще здесь отношение к опель мягко скажим не ахти. На соседней фирме есть одна такая, брали для демонстрации и продать не смогли, мастер говорит что эта машина вечная, в смысле "на вечно". Теперь "служебный" сами ездят.


Не говорите чушь..
на соседнем форуме ей чуть ли не поклоняются..
Человек из другой страны очень подробно рассказывает об этой машине.
уже очень много желающих купить ее благодаря его отзыву. И я в том числе.
Считаю, что у этой машины неплохие перспективы в России. Не такие как у Приуса конечно, но желающие я думаю будут не в одном экземпляре.
Людей в основном отпугивает очень маленький клиренс у этой машины для ям, т.е. дорог в нашей стране. Но ничего, думаю при большом желании сделают на нее проставки, как будет немного больше экземпляров. Благо она только с этого года стала по настоящему проходной.
Цена на выходе на нее весьма гуманная. 25 - 28 000 долларов при таможне в России около 100 тысяч, за машину с реально небольшим пробегом по США и чистой историей.
Ампера реально стоит дороже.
Единственное в чем вы правы, что Ампера не стоит своих денег, если можно купить Вольта.



ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

nester
Старик
Сообщений: 5738
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius + (40 кузов)

14.2.2014, 10:04

В прошлом году в Польше попалась навстречу одна Ампера, больше в Европе не видел, хотя проехал пол Европы.

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 10:08

jamesss @ 14.2.2014, 9:39
Не говорите чушь..
на соседнем форуме ей чуть ли не поклоняются..
Человек из другой страны очень подробно рассказывает об этой машине.
уже очень много желающих купить ее благодаря его отзыву. И я в том числе.
Считаю, что у этой машины неплохие перспективы в России. Не такие как у Приуса конечно, но желающие я думаю будут не в одном экземпляре.
Людей в основном отпугивает очень маленький клиренс у этой машины для ям, т.е. дорог в нашей стране. Но ничего, думаю при большом желании сделают на нее проставки, как будет немного больше экземпляров. Благо она только с этого года стала по настоящему проходной.
Цена на выходе на нее весьма гуманная. 25 - 28 000 долларов при таможне в России около 100 тысяч, за машину с реально небольшим пробегом по США и чистой историей.
Ампера реально стоит дороже.
Единственное в чем вы правы, что Ампера не стоит своих денег, если можно купить Вольта.


Сколько смотрюх их, проходной ни разу не видел! Самая старая пока попадалсь с датой выпуска 04.2011. По сути уже проходная - пока купить/отправить/достатвить. Но она была не оч дешевой и без кожи sad.gif

ссылка а вот и проходной, лучше бы он был 01/2011 конечно)

Barrister
Старик
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

14.2.2014, 10:30

jamesss @ 14.2.2014, 10:39
Не говорите чушь..
на соседнем форуме ей чуть ли не поклоняются..
Человек из другой страны очень подробно рассказывает об этой машине.

Почему сразу чушь? не чушь, а факт!
Я например с ним солидарен, нет ничего в альмере и вольте выдающегося, как например в приусе который шагнул на десяток лет вперед от всех!
Ну добавили они (амер-вольт) огромную батарею к псевдо-гибриду(((, а какая надежность? статистика очень маленькая...
А если кто-то и поклоняется в соседней ветке (не хочу никого обидеть) это не значит что человек говорит чушь...
нет будущего у амера и вольта))) ....да, первое время и был старт продаж вольта из-за рекламы и т.д. и усе... народ разнюхал что такэ приус))) и что такэ приус плагин)
приус плагин давно и сразу перешагнул и вольта с амером (это одно и тоже)...

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 10:34

Barrister @ 14.2.2014, 11:30
Почему сразу чушь? не чушь, а факт!
Я например с ним солидарен, нет ничего в альмере и вольте выдающегося, как например в приусе который шагнул на десяток лет вперед от всех!
Ну добавили они (амер-вольт) огромную батарею к псевдо-гибриду(((, а какая надежность? статистика очень маленькая...
А если кто-то и поклоняется в соседней ветке (не хочу никого обидеть) это не значит что человек говорит чушь...
нет будущего у амера и вольта))) ....да, первое время и был старт продаж вольта из-за рекламы и т.д. и усе... народ разнюхал что такэ приус))) и что такэ приус плагин)
приус плагин давно и сразу перешагнул и вольта с амером (это одно и тоже)...


а чем вольт проигрывает приусу плаг ину? Только с фактами если можно!

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:23

Barrister @ 14.2.2014, 11:30
Почему сразу чушь? не чушь, а факт!
Я например с ним солидарен, нет ничего в альмере и вольте выдающегося, как например в приусе который шагнул на десяток лет вперед от всех!
Ну добавили они (амер-вольт) огромную батарею к псевдо-гибриду(((, а какая надежность? статистика очень маленькая...
А если кто-то и поклоняется в соседней ветке (не хочу никого обидеть) это не значит что человек говорит чушь...
нет будущего у амера и вольта))) ....да, первое время и был старт продаж вольта из-за рекламы и т.д. и усе... народ разнюхал что такэ приус))) и что такэ приус плагин)
приус плагин давно и сразу перешагнул и вольта с амером (это одно и тоже)...


По факту, приус плагин, это тот же приус, который может ехать 20 км на батарее.. а Вольт это машина, которую можно эксплуатировать в режиме только электромобиля на короткие растояния.. до 60 км это реально сделать - например у меня ежедневный пробег 50-60 км. есть возможность заряжаться на работе и дома..
смысл мне покупать БЕНЗИН? а если надо ехать на дальнее растояние - то он может ехать на бензине как приус..
только мощности у него не как у приуса..
А то, что вы считаете, что на тойоте сошелся клином свет..
ну чтож.. как писал хозяин Вольта.. батарея на Вольт НОВАЯ стоит 60 000 рублей емкостью 16 кВт, тогда как даже батарея от 30 приуса б/у стоит 45-50.. а новая за 200 тысяч..
Вот вы скажите - где логика и разум?
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:24

jamesss @ 14.2.2014, 12:23
По факту, приус плагин, это тот же приус, который может ехать 20 км на батарее.. а Вольт это машина, которую можно эксплуатировать в режиме только электромобиля на короткие растояния.. до 60 км это реально сделать - например у меня ежедневный пробег 50-60 км. есть возможность заряжаться на работе и дома..
смысл мне покупать БЕНЗИН? а если надо ехать на дальнее растояние - то он может ехать на бензине как приус..
только мощности у него не как у приуса..
А то, что вы считаете, что на тойоте сошелся клином свет..
ну чтож.. как писал хозяин Вольта.. батарея на Вольт НОВАЯ стоит 60 000 рублей емкостью 16 кВт, тогда как даже батарея от 30 приуса б/у стоит 45-50.. а новая за 200 тысяч..
Вот вы скажите - где логика и разум?


Тойота это Тойота.... тут ничего не скажешь! Но все равно я оч хочу вольта пригнать smile.gif

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:27

basarevm @ 14.2.2014, 11:08
Сколько смотрюх их, проходной ни разу не видел! Самая старая пока попадалсь с датой выпуска 04.2011. По сути уже проходная - пока купить/отправить/достатвить. Но она была не оч дешевой и без кожи sad.gif

ссылка а вот и проходной, лучше бы он был 01/2011 конечно)


ссылка

ссылка
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:30

basarevm @ 14.2.2014, 12:24
Тойота это Тойота.... тут ничего не скажешь! Но все равно я оч хочу вольта пригнать smile.gif


Возможно... тойота это тойота..
но на ней реально свет клином не сходится..
Тесла тоже не тойота, но это ни очем не говорит..
У каждой машины есть и будут свои покупатели..
Я тоже имею в приоритетных планах покупку вольта...
будем дружить машинами)))
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 11:32

jamesss @ 14.2.2014, 12:27
ссылка

ссылка


Ну да, он похоже 12.2010. Это не круто, либо в ПТС будет 10 год, либо придется его натянуть - я так не хочу smile.gif Поэтому буду подыскивать недорогой воль, начала 2011 wink.gif

Barrister
Старик
Сообщений: 297
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

14.2.2014, 13:08

Факты, логика, разум... все уже было.
По фактам, посмотрите к примеру статистику продаж, это будет чей-то вечный авто:
ссылка
В период с 17 сентября 2012 по 15 октября 2012 GM остановливает производство на заводе, выпускающем машины Chevrolet Volt, примерно на четыре недели в связи с тем, что продажи данной модели не оправдали целевые показатели компании на текущий год. Так, с января 2012 по июль 2012 GM продал в США 10,666 тыс. автомобилей Volt, в то время как ожидалось реализовать 60 тыс. машин по всему миру, из которых 45 тыс. должны были быть проданы на внутреннем рынке
Странно, да..., а приусы как пирожки))) стряпают и продают))) уже настряпали 5 лямов))) правда не плагинов, а вместе всех), но думаю суть ясна)))

Вот сравнение:
ссылка

По разуму и логике,
Вольт - 16 квт стоит 64 рубля для езды в среднем 50 км.
Приус бенз - на бензе 50 км, 2,5 литра это 75 рублев
Расходы на шеви (без бензы) к примеру Вы ездите 3 года на электро по 50 туда и назад т.е. 100 км в день 128р х 365 дн = 46 720 в год рублей на зарядку шеви на три года 140 000 тыщ. Т.е. 100 км на 365 х 3 = 109 500 км
Расходы на приуса (нет времени искать сколько нужно кВт для зарядки пруис плагина - если найдете посчитайте плиз будет еще меньше чем на обычный приус) средний расход 5 литров - 150 рублей на 100 км, 109 000 км будет стоить 165 000 руб... Это обычный приус, плагин будет дешевле....
Что получаем: Шеви тратит почти столько же, но может ездить не более 50 км, если расстояние больше то расход бензы "поболее" чем у приуса...
Далее: Ремонт и ТО приуса и вольта... без комментов. Доставка "большой ВВБ" и замена у приуса и у вольта))) вопрос цены и гемора)
Надежность Приуса и Вольта, тоже без комментов, отсюда вливание бабла на ремонт в приус и в вольт...тоже не в плюс вольту.
Ну и до кучи - продажа через несколько лет... вольт эта машина вечная...
Это мой разум и логика, возможно я с чем-то ошибаюсь....
И это расчет идеальных условий, а по факту жизнь преподносит сюрпризы ... а это $$ ..... и что нужно ехать в пятером, что надо грузить два вела в салон или три кайта с двумя бордами... и мангал и снарягу друга)...Или в офис нужно отвести шесть стульев, или привезти диван из икэи для бабушки... это из последних 6 месяцев что я перевез в приусе... а еще привез ламинат.... я бы сказал много ламината...за две ходки я привез около 100 квадратных метра ламината и подложки, а она объемная(((, это без перегруза....
Сам давно думаю об электро поскольку появляется возможность заряжать в подземном паркинге, и далее ехать на электро 15-20 км и заряжать возле офиса, но пока минусов больше чем плюсов...
Интересно будет увидеть Ваш расчет и Ваши факты.
Позвольте откланяцо, пятницо)))

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

14.2.2014, 13:26

Я пока не могу делать никаких расчетов, так как никогда не ездил на вольте smile.gif А высчитывать все в теории не вижу смысла)

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 20:29

Barrister @ 14.2.2014, 14:08
Факты, логика, разум... все уже было.
По фактам, посмотрите к примеру статистику продаж, это будет чей-то вечный авто:
ссылка
В период с 17 сентября 2012 по 15 октября 2012 GM остановливает производство на заводе, выпускающем машины Chevrolet Volt, примерно на четыре недели в связи с тем, что продажи данной модели не оправдали целевые показатели компании на текущий год. Так, с января 2012 по июль 2012 GM продал в США 10,666 тыс. автомобилей Volt, в то время как ожидалось реализовать 60 тыс. машин по всему миру, из которых 45 тыс. должны были быть проданы на внутреннем рынке
Странно, да..., а приусы как пирожки))) стряпают и продают))) уже настряпали 5 лямов))) правда не плагинов, а вместе всех), но думаю суть ясна)))

Вот сравнение:
ссылка

По разуму и логике,
Вольт - 16 квт стоит 64 рубля для езды в среднем 50 км.
Приус бенз - на бензе 50 км, 2,5 литра это 75 рублев
Расходы на шеви (без бензы) к примеру Вы ездите 3 года на электро по 50 туда и назад т.е. 100 км в день 128р х 365 дн = 46 720 в год рублей на зарядку шеви на три года 140 000 тыщ. Т.е. 100 км на 365 х 3 = 109 500 км
Расходы на приуса (нет времени искать сколько нужно кВт для зарядки пруис плагина - если найдете посчитайте плиз будет еще меньше чем на обычный приус) средний расход 5 литров - 150 рублей на 100 км, 109 000 км будет стоить 165 000 руб... Это обычный приус, плагин будет дешевле....
Что получаем: Шеви тратит почти столько же, но может ездить не более 50 км, если расстояние больше то расход бензы "поболее" чем у приуса...
Далее: Ремонт и ТО приуса и вольта... без комментов. Доставка "большой ВВБ" и замена у приуса и у вольта))) вопрос цены и гемора)
Надежность Приуса и Вольта, тоже без комментов, отсюда вливание бабла на ремонт в приус и в вольт...тоже не в плюс вольту.
Ну и до кучи - продажа через несколько лет... вольт эта машина вечная...
Это мой разум и логика, возможно я с чем-то ошибаюсь....
И это расчет идеальных условий, а по факту жизнь преподносит сюрпризы ... а это $$ ..... и что нужно ехать в пятером, что надо грузить два вела в салон или три кайта с двумя бордами... и мангал и снарягу друга)...Или в офис нужно отвести шесть стульев, или привезти диван из икэи для бабушки... это из последних 6 месяцев что я перевез в приусе... а еще привез ламинат.... я бы сказал много ламината...за две ходки я привез около 100 квадратных метра ламината и подложки, а она объемная(((, это без перегруза....
Сам давно думаю об электро поскольку появляется возможность заряжать в подземном паркинге, и далее ехать на электро 15-20 км и заряжать возле офиса, но пока минусов больше чем плюсов...
Интересно будет увидеть Ваш расчет и Ваши факты.
Позвольте откланяцо, пятницо)))


Вы же сами увидели, кто победил в сравнительном тесте по вашей ссылке... )))

Даже качество материалов в Вольте качественнее чем в Приусе. Там натуральная кожа на сиденьях.. А в приусах-кожа дермантина..

Я не эксплуатировал Вольт, но судя по отзывам, Приус не едет по сравнению с Вольтом.
И мне кажется, все уже давно решили, что выбрали гибрид не в самую первую очередь за то, что она супер мало тратит бензина. А за философию и инновации был сделан этот выбор. Так Вольт на порядок интереснее в плане оснащения, управления и эксплуатации. Кому будет интересно, тот найдет сравнения Бориса на Дроме с его Приусом V, 20 приусом и Вольтом.
Он проехал 5000 км потратив на топливо для Вольта 50 долларов.
Он рассказывает о более грамотной системе пассивной безопасности у Вольта по сравнению с Приусом.
Вообщем кому будет интересно-найдут и почитают.
И он уже не один владелец Вольта там.

Вечной может быть любая машина, если ее продавать по цене новой. Адекватная цена и машина уйдет за пару дней. Тем более Вольт, которых еще единицы в России.
Приус тоже теряет минимум 50 000 в год, а то и больше.. Это шок до сих пор для меня, никогда я не терял столько на продаже машин за год.

А ламинат или велосипеды..
Кому для чего нужна машина..
Кому и Газели мало ))))
У каждой машины есть свои поклонники.. Я прошел этап с приусом, поняв, что есть другие машины.. Не хуже точно..
Следующий этап это Вольт.. Как отдам ипотеку)))
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

14.2.2014, 20:29

Дубль
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

15.2.2014, 5:30

jamesss @ 14.2.2014, 6:39
Не говорите чушь..
на соседнем форуме ей чуть ли не поклоняются..
Человек из другой страны очень подробно рассказывает об этой машине.
уже очень много желающих купить ее благодаря его отзыву. И я в том числе.
Считаю, что у этой машины неплохие перспективы в России. Не такие как у Приуса конечно, но желающие я думаю будут не в одном экземпляре.
Людей в основном отпугивает очень маленький клиренс у этой машины для ям, т.е. дорог в нашей стране. Но ничего, думаю при большом желании сделают на нее проставки, как будет немного больше экземпляров. Благо она только с этого года стала по настоящему проходной.
Цена на выходе на нее весьма гуманная. 25 - 28 000 долларов при таможне в России около 100 тысяч, за машину с реально небольшим пробегом по США и чистой историей.
Ампера реально стоит дороже.
Единственное в чем вы правы, что Ампера не стоит своих денег, если можно купить Вольта.

И стартует Ампера(в голой комплектации) в германии с ценой весьма blink.gif гуманной 38.300€. Сюда как минимум прибавить нужно металик 580€, а если перламутр, то 800€ и плюс цена 670€ на транспортные расходы которых не избежать. Плюс инвестировать в не оккупаемые опции, которые у нас любят 5в1(кожа не родившегося дермантина, интелект климат контроль, тоненькая труба из ОАЭ, доля в газпром, чтобы сосед лопнул от зависти) biggrin.gif Представьте себе цену этого авто, хотябы на вторичном рынке. Трудно поверить что какой то бюргер уступит вам "траумауто"(автомобиль мечта) за 25 - 28 000 долларов для годовалого? Пол цены в минус? scratch.gif Янки тоже не глупее smile.gif Какой то подвох р smile.gif ядом порылся.
ссылка


s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

16.2.2014, 1:49

а про мазду?приус?
ссылка


Вернуться в “Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0