kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

17.10.2017, 13:06

Приветствую. Возможно инфа будет полезной. Пишу всё как было.
Куплена машина с ошибкой в тормозной системе. Калибровка не проходит никак. Пробывал в сумме наверно раз 30 :-) То одно не так то другое но в сумме незаконченная калибровка. Ошибки на экране




Решился на замену и насоса и главного тормозного. Стоимость новых запчастей равна примерно стоимости моего авто так что новые детали даже не рассматривались. Поиски БУ сильно были затруднены незнанием продаванов что они продают, как называются эти части и даже порой от чего они было трудно узнать. Напомню у меня 41 кузов и там есть нюансы и по году и по номерам. Грубо говоря переписка с ebay заняла сутки паралельно искалось локально. На местной из рук в ноги я случайно нашёл чела который продавал лобовое стекло. На стекле номер копартовского аукциона. Ввёл номер и получил замечательную машинку с мизерным пробегом и битой попой. Продана была почти год назад. Ссылка на донор ссылка Спрашиваю у него а есть ли эта машина? Грит нет но запчасти вот горой лежат. Короче чел в двух кварталах от меня. Короче приехал, выбрал, заплатил 150 баксов и довольный уехал. Стоило столько времяни в сети рыть :-)

на фото добро лежит в багажнике моей Акуры


Приехал домой и взялся за дело. Как всегда глаза боятся а руки делают. Сняв дворники и короб получил более менее удобный доступ.




Готовлю мастер к снятию. Осторожно откручиваем 5 трубок. 4 колёсные и приходящая от насоса (красная)



Внутри салона всё как на обычных авто. 4 гайки, шплинт и пружина. всё просто. Потом осторожно вынимаю главный вверх. Задача не погнуть трубки. Почти не погнул :-) Главный снят. Я думал это самое сложное. Но это не так.



Насос я тоже решил поменять. А вот снять насос по инструкции совсем не просто. Чуть ли не снимать подрамник и опуская движку с коробасом и т д. Да ну нафиг! Решил менять без кронштейнов. Хорошо от донора было всё в сборе, смог изучить конструктив. Подумал и с трудом смог снять. Не представлял как ставить буду обратно. Тут на фото мои снятые агрегаты. Кронштейна на фото нет, скажите - сфоткаю.



вот машина со снятым и мастером и насосом



На установку насоса я потратил около 2х часов. Реально там только две гайки. Одна простая а вторая отобрала всё моё терпение :-) Фоток нет но реально никак. Но раз сделал значит как :-) Мастер поставил гораздо быстрее но трубки немного не хотели вставать. Потом передумали и закрутились. Немного дособрав я получил вот что.













kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

17.10.2017, 13:09

На этом механическая часть замены закончена. Теперь надо это всё прокачать. Дальше колхоз но я рассказываю как я делал и это не значит что надо делать так же.

Шнурок у меня глючит (да, заказал оригинал за 500 баксов - терпение лопнуло) посему хорошо понимая процессы гидравлики в тормозах я решил прокачивать старым дедовским способом. Имеем наглушняк сухую тормозную систему приуса. Подключил малую батарею, накинул зарядку на неё сразу. Насос жрёт не мало. Ребёнка за руль. Бачёк полный. Нажатие на педаль тормоза (без зажигания) вызывает включение насоса на сек 5-6. Этого достаточно что бы открыв штуцер по очереди на каждом колесе прогнать весь воздух. Я делал так каждое колесо в два захода а посередине прокачал штуцер на главном (не знаю название этого вспомогательного цилиндра). Я знаю что делал не по технологии но извиняйте. как делал так и сделал :-) Педаль встала нормально, насос включается кратковременно только когда надо. Зажигание я всё это время не включал.

Далее был сюрприз. Я готовился к процессу калибровки, обнулений и т д но после подключения компа и стирания всех ошибок (коих было десяток т к я отключал и чеку и т д) я получил сразу готовое авто. Как хз. Предполагаю что т к мастер с рабочей исправной машины и был корректно откалиброван то ему ничего не мешало так же корректно заработать и в моей машине :-) Я могу быть не прав но я ничего не делал вообще. А должен был по инструкции делать но инструкция же не предполагает установку БУ запчастей не так ли :-)
Короче. Всё работает и шепчет. Поехал покатался чутка. Всё работает штатно. По приезду проверил ошибки - всё чисто! Ура.

такая приборка стала



такая зараза была



ошибок нет



PS как факт, проблемы с тормозами случились при честном пробеге в 270000км. Не рано, не поздно. Хотелось бы конечно что бы эти узлы работали вечно но всему своё время. Значит такой или примерно такой ресурс. Теперь на очереди двигатель. Но это совсем другая история и я ещё не придумал чинить старый или искать другой. Хотелось бы починить старый. Это будет явно дешевле. Починить в смысле разобрать, почистить поршня, поменять кольца и заменив прокладку под головой (привести голову в порядок тоже надо - проточить и поменять колпачки) всё собрать обратно. Что то мне подсказывает что нет там никаких проблем с цилиндрами и коленом. Разберу проверю.

CrazyDiamond
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

19.10.2017, 21:09

Спасибо, интересно!
А отзывная по бустерам не прокатила бы? Или она только на 30, или только в европах?

п.с. с проданным "прицепом" ничего не прояснялось???)))

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

19.10.2017, 21:44

CrazyDiamond @ 19.10.2017, 10:09
Спасибо, интересно!
А отзывная по бустерам не прокатила бы? Или она только на 30, или только в европах?

п.с. с проданным "прицепом" ничего не прояснялось???)))

Про отзывную по бустерам ничего не слышал. Проверю теперь уже ради спорт интереса но маловероятно что такая была.
Проданный прицеп живёт под симпотичной кандидаткой в мастера спорта по худ гимнастики. Маленькая, хрупкая, местный тренер какой то команды. После замены колёс с 215-50-17 на 205-50-17 машина стала пошустрее и в городе прицеп стал неназойлив. Она катается и оч довольна.
Хочу на своей новой тоже резину так же поменять. Эта машина не прицеп с якорем а так, серединка наполовинку. Вот выбрал резину Нокиан Хака Блек. Пишут разное про неё. И хорошее и плохое. Кому верить :-)

Посмотрел по отзыаной. Да есть но только для 30 2010 модельного года

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0