Приветствую. Возможно инфа будет полезной. Пишу всё как было.
Куплена машина с ошибкой в тормозной системе. Калибровка не проходит никак. Пробывал в сумме наверно раз 30 :-) То одно не так то другое но в сумме незаконченная калибровка. Ошибки на экране
Решился на замену и насоса и главного тормозного. Стоимость новых запчастей равна примерно стоимости моего авто так что новые детали даже не рассматривались. Поиски БУ сильно были затруднены незнанием продаванов что они продают, как называются эти части и даже порой от чего они было трудно узнать. Напомню у меня 41 кузов и там есть нюансы и по году и по номерам. Грубо говоря переписка с ebay заняла сутки паралельно искалось локально. На местной из рук в ноги я случайно нашёл чела который продавал лобовое стекло. На стекле номер копартовского аукциона. Ввёл номер и получил замечательную машинку с мизерным пробегом и битой попой. Продана была почти год назад. Ссылка на донор ссылка Спрашиваю у него а есть ли эта машина? Грит нет но запчасти вот горой лежат. Короче чел в двух кварталах от меня. Короче приехал, выбрал, заплатил 150 баксов и довольный уехал. Стоило столько времяни в сети рыть :-)
на фото добро лежит в багажнике моей Акуры
Приехал домой и взялся за дело. Как всегда глаза боятся а руки делают. Сняв дворники и короб получил более менее удобный доступ.
Готовлю мастер к снятию. Осторожно откручиваем 5 трубок. 4 колёсные и приходящая от насоса (красная)
Внутри салона всё как на обычных авто. 4 гайки, шплинт и пружина. всё просто. Потом осторожно вынимаю главный вверх. Задача не погнуть трубки. Почти не погнул :-) Главный снят. Я думал это самое сложное. Но это не так.
Насос я тоже решил поменять. А вот снять насос по инструкции совсем не просто. Чуть ли не снимать подрамник и опуская движку с коробасом и т д. Да ну нафиг! Решил менять без кронштейнов. Хорошо от донора было всё в сборе, смог изучить конструктив. Подумал и с трудом смог снять. Не представлял как ставить буду обратно. Тут на фото мои снятые агрегаты. Кронштейна на фото нет, скажите - сфоткаю.
вот машина со снятым и мастером и насосом
На установку насоса я потратил около 2х часов. Реально там только две гайки. Одна простая а вторая отобрала всё моё терпение :-) Фоток нет но реально никак. Но раз сделал значит как :-) Мастер поставил гораздо быстрее но трубки немного не хотели вставать. Потом передумали и закрутились. Немного дособрав я получил вот что.