mavit
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2008
Город: Г.заречный Свердловской Обл.
Авто: Prius (10 кузов)

30.4.2008, 8:04

Мучает все таки вопрос: почему опережение на х.х. 15 градусов(долно быть 7,таблица на обр. стороне капота)может VVT-I муфта?Снимал клапан,и фильтр под ним-чисто.

djnova
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)

30.4.2008, 9:46

ммда, и как оно там регулируется?

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

30.4.2008, 10:10

Заречный и Кочнево рядом, съезди к Фермеру поговори он на многие вопросы наверное ответит!
NHW-10 98г

lord
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 22.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

30.4.2008, 13:35

Точняк кати к фермеру он при диагностике тебе все про неё раскажет до последнего болтика. Только к нему записыватся надо до 8.05.2008 все расписано. blink.gif

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

3.7.2008, 11:01

Хотелось бы узнать сталкивался ли к то с такой проблеммой. 10-98 год.
1)При запуске машины через некоторое время могут сами подняться обороты
2)Двигатель не отключается - заведённая часа полтора стояла
3)Перестаёт идти порой зарядка.
Происходит переодично.Сканер по двигателю ДВС ошибок не выдаёт.
Есть подозрение, что не точно работает мотор дросельной заслонки
ссылка

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

3.7.2008, 11:18

Слесарь из Сургута @ 3.07.2008 - 19:01
Хотелось бы узнать сталкивался ли к то с такой проблеммой. 10-98 год.
1)При запуске машины через некоторое время могут сами подняться обороты
2)Двигатель не отключается - заведённая часа полтора стояла
3)Перестаёт идти порой зарядка.
Происходит переоично.Сканер по двигателю ДВС ошибок не выдаёт.
Есть подозрение, что не точно работает мотор дросельной заслонки

А не проще вначале почисти дроссель?
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

3.7.2008, 11:21

zaki
Сам дросель чист
ссылка

Kolokolchik78
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.7.2008
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)

3.7.2008, 12:22

1)При запуске машины через некоторое время могут сами подняться обороты
2)Двигатель не отключается - заведённая часа полтора стояла
3)Перестаёт идти порой зарядка.
Происходит переодично.Сканер по двигателю ДВС ошибок не выдаёт.
Есть подозрение, что не точно работает мотор дросельной заслонки


А ошибки есть? У меня такая же проблема. После всех манипуляций с ДВС, консультаций с FERMERом, прочтения всех возможных тем на форуме, сканирования двигателя и т.д., пришли к выводу, что это батарея. Вчера созванивалась с Сергеем Обуховым из Краснодара - он диагноз подтвердил. Завтра снимаю батарею и еду к нему, пообещал за сутки сделать. В воскресенье приеду - отпишусь.

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

3.7.2008, 13:07

У меня было похожее на 11 кузове. Вылечилось на удивление просто - чисткой датчика расхода воздуха.
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

Virviglas
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 12.3.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто

3.7.2008, 14:24

Однозначно ВВБ.Лечи ее.

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

3.7.2008, 15:50

Всем спасибо за отклики!!
В принципе есть батарея с которой можно будет поэксперементировать.Попробуем..

Kolokolchik78Очень интересно будет узнать результат поездки!!Вопрос-есть аська?

ссылка

Kolokolchik78
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.7.2008
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)

3.7.2008, 19:24

Kolokolchik78Очень интересно будет узнать результат поездки!!Вопрос-есть аська?

Аськи нет, приеду - напишу обязательно, т. к. меня тоже терзают сомнения. Но вариантов больше нет. В Волгограде мне никто помочь не может, а перегонять машину в Краснодар, Москву, а тем более в Екатеринбург не могу - она просто не едет.

У меня было похожее на 11 кузове. Вылечилось на удивление просто - чисткой датчика расхода воздуха.


Я на своем ПРИУСе сделала все, что смогла: ДМРВ не просто почистили, но и поменяли, форсунки, дроссельная заслонка начищены дальше некуда, помпа работает, сканер показывает, что ошибок ДВС нет. ПРИУС у меня 3-ий год, ТО всегда делала вовремя. Так что, больше и не знаю на что думать.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

4.7.2008, 9:19

Слесарь из Сургута @ 3.07.2008 - 11:01
Хотелось бы узнать сталкивался ли к то с такой проблеммой. 10-98 год.
1)При запуске машины через некоторое время могут сами подняться обороты
2)Двигатель не отключается - заведённая часа полтора стояла
3)Перестаёт идти порой зарядка.
Происходит переодично.Сканер по двигателю ДВС ошибок не выдаёт.
Есть подозрение, что не точно работает мотор дросельной заслонки

100% - вылетел один или пара элементов в ВВБ.

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

4.7.2008, 17:46

FERMER
Ок!Спасибо Сергей..
ссылка

Kolokolchik78
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.7.2008
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)

6.7.2008, 22:08

Ну вот, мы приехали, пишу отче.
Как приехали, первым делом просканировали. Вылезли три ошибки.
Потом померяли общее напряжение - 308 В. Проверка напряжения каждого бамбука показала что в двух напряжение 6,5 и 5,3 В. В остальных в норме. В этих двух оказалость: в первом один потёкший элемент в другом 3 потёкших и один с напряжением 0,3В. Поменяли эти элементы (5 штук), прошили блок, нарпряжение общее стала 340В.
Батарею пока не поставила, завтра этим займусь.
Слесарь из Сургута А симптомы у меня были один в один, как в Вашем случае. Только обороты если поднимались, то сами уже не падали. Приходилось ждать какое-то время и запускать заново.


Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

13.7.2008, 12:46

FERMER
Раскидали батарею-проверили элементы под нагрузкой лампы 100 Вт-напряжение везде в норме . Возможны ли другие варианты?

Kolokolchik78

Как дела после установеи батареи?
ссылка

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

13.7.2008, 15:29

Раскидали батарею-проверили элементы под нагрузкой лампы 100 Вт-напряжение везде в норме .

Нужно разряжать батарею( блок) до критического падени напряжения, точно не помню кажется до 140V, после этого проверять бамбуки, если есть плохие элементы сразу будет видна разница.
PS.Надо быть осторожным по просадке наряжения(блока) если просадишь ниже критической то можно угробить всю остальную, после 15го можно проконсультироватся у Фермера, он точно тебе скажет
NHW-10 98г

Kolokolchik78
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.7.2008
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)

13.7.2008, 17:07

Батарею установили в понедельник. В первый раз завели, сразу же выскочили те же ошибки (треугольник и машинка с !), после сбрасывания клемы всё ушло. Поездила часа четыре - всв порядке. Ошибок нет, машинка довольно резвая, батарея ведёт себя адекватно. На следующий день при заводке - опять те же ошибки, сбросила клему - всё ушло. Ездила на ней целый день - всё в порядке. Далее заводилась без ошибок и больше они не появлялись. Расход на трассе от 3,5 л., по городу 6-7.
Так что, большое спасибо Сергею, респект Краснодару.
если есть плохие элементы сразу будет видна разница

У нас два бамбука сразу при первом измерении показали напряжение ниже, чем остальные, т.е., если нормальные показывали напряжение 7,5 - 7,8 то эти два 6,5 и 5,7 соответственно. А при проверке под нагрузкой напряжение в них ещё упало.

depp79
Старик
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

25.10.2008, 17:52

всем привет.Сегодня я решил посмотреть дроссельную заслонку, решил если че - почистить её.Снял возд. фильтр, посмотрел - грязи куча.Аккуратно протер тряпочкой с очистстелем корбюраторов - стало блястеть.Заодно проверил дмрв, тоже похоже не разу не чистилось.протер аккуратно тем же средством.Поставил все на место.Проехал где то 500 метров пидалькой в пол, выскачил знак "!", но тут же пропал как отпустил педаль.И возникла небольшая проблемка - когда завожу авто - поднимаются обороты секунд на 5, но тут же падают.Поехал домой за 15 км, двигатель ни разу не заглох, даже когда остановился перед домом.Немного подождал . движок так и не заглох.Сбросил клемму - обороты при заводе не повышаются, но начинают повышаться после того, как переключаю скорость с "D" или с "R" на "P".Поднимаются опять секунд на 3 - 4 и падают.Двиг. глохнет как положено.Грешу на свечи до которых руки не доходят, да и воздушный фильтр пора менять.Ваше мнение?

depp79
Старик
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

25.10.2008, 17:55

до этого авто работало без проблем, тока при запуске на холодную слегка подергивалась. А в общем все ок.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0