Для информации... Думаю, уважаемым примусоводам будет интересно немного вникнуть в суть проблемы.
Всем привет!
Сразу оговорюсь - я не специалист в вопросах GPS навигации, но, недавно, стал искать информацию по штатным системам навигации Lexus и обнаружил большое количество легенд, сопровождающих вопорсы навигации в японских (и не только) атвомобилях. Надеюсь, моя информация поможет решить проблему "переноса" карт для штатных систем.
На самом деле, многие японские компании (прежде всего Тойота, но и Ниссан), а также Generla Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Описание струткуры файлов этого стандарта (расширение KWI) имеется в открытом доступе на сайте консорциума (pdf) h__p://kiwi-w.mapmaster.co.jp/documents_eng.html ,а здесь есть презентация формата в PowerPoint
ссылкаПричем, идеей консорциума как раз является создание формата, привзяанного к носителю, а не системе - т.е. любая навигационная система, посторенная в этом формате, имеет одинаковую структуру и наименование файлов, но в сами файлы вносится производителем информация о версии программного обеспечения и ,видимо, модели системы. Также каждый производитель сам решает, какой картографический материал "вкладывать" и какие POI (точки интереса) использовать.
Фактически, ессли взять,например, навигационный DVD из Лексуса и посмотреть его содеражние на компьютере, то там присутствуют описанные в стандарте файлы: loading.kwi, alldata.kwi, indexdat.kwi и т.д. Эти файлы содержат как просто текстовые строки (например, файл metadata.kwi содержит только иакуб информацию: LANG::=US English,UK English,German,French,Spanish,Italian,Dutch,Swedish,Danish ; CHCD ::=ISO 8859-1 ; COOR::=WGS84 , так и большие массивы данных и, предположительно, командные строки для процессора (на одном из форумов их интерпретировали как команды для Hitach Sh-3 процессора).
На одной из китайских сайтов я нашел статью,с равнивающую три основных стандарта автомобильных навигационных систем, включая Navteq, GDF и, собственно KWI. Вот ссылка на автоматизированный перевод сайта через Google: ht_tp://translate.google.com/translate?hl=e...GIC:en%26sa%3DN
Кстати,сами системы навигации для этих фирм производит корпорация DENSO, один из крупнейших мировых OEM производителей для автомобильной пормышленности: ht_tp://www.denso.co.jp/en/ (кстати, они там пишут,что открыли филиал в Москве).
Резюмируя все вышесказанное, сомелюсь предположить что:
1. Совершенно реально создать KWI файл вьюер, используя откртыое описание формата файла и взаимоотношения между файлами. Более того, в Японии имеется компания,к оторая разработала и продает коммерческий вьюер-редактор.
2. Видимо, возможно разработать некий конвертер, который будет конвертировать доступный картографический материал в формат, необходимый для KWI.
3. (более интересно для меня). Видимо, можно "вылечить" фирменные навигации Тойоты/Лексуса, Нисана/Инфинити, Кадилака, Корвета и т.д., создавая образы ДВД и заменяя картографию и POI на свои.
ссылка