&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 4:17

Здравствуйте, не знаю что с ним делать уже. С утра с гаража выезжаешь все нормально режим ev включается и машина едет нормально как ей положено. Проезжаешь километров 20, режим ev не включается, пишет в настоящее время не доступен, хотя батарея заряжена нормально. И гибридная система ведет себя неадекватно, на электро тяге почти не едет, при трогании при легком нажатии на педаль сразу двс запускается, бывает вообще не глохнет даже когда на паркинг переводишь, молотит в холостую батарею не заряжает, потребители все выключены при этом.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

5.7.2017, 6:12

Вероятнее всего, перегревается высоковольтная батарея. Проверьте воздухозаборник и вентилятор охлаждения ВВБ, там может скопиться достаточно большое количество грязи, препятствующей нормальному охлаждению. Точнее покажет диагностический сканер.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 9:02

Igor_P @ 5.7.2017, 13:12
Вероятнее всего, перегревается высоковольтная батарея. Проверьте воздухозаборник и вентилятор охлаждения ВВБ, там может скопиться достаточно большое количество грязи, препятствующей нормальному охлаждению. Точнее покажет диагностический сканер.

Да в том то и дело, что разбиралось чистилось все, вентилятор слышно как работает. Жара щас +34 может быть из за этого он так

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

5.7.2017, 9:04

Тогда сканер и смотреть параметры в реальном времени.


ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 9:05

еще заклеил весь пол багажника вибропластом. Возможно ли, что из за этого тепло хуже отводится, и соответственно батарея греется сильнее.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 10:52

&MARK& @ 5.7.2017, 10:05
еще заклеил весь пол багажника вибропластом. Возможно ли, что из за этого тепло хуже отводится, и соответственно батарея греется сильнее.

У меня тоже заклеено STP всё , такого нет . Сгоняй на сканер пусть глянут это не дорого и быстро, можно даже ELm 327 попробовать он тоже кажет много.

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 11:46

Что в елм с пидами для тридцатки можно посмотреть помимо температуры батареи? и какая температура норма, когда машина не тупит?

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 14:45

Вот такие показания с датчиков. При таком раскладе машина глохнет, но при трогании, двс почти сразу запускается. Ev естественно не включается. Завтра проверю, конечно, еще всю систему охлаждения, но если там все нормально, то из за чего она греться может еще?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   _lvhx6iSG6E.jpg

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 15:04

&MARK& @ 5.7.2017, 15:45
Вот такие показания с датчиков. При таком раскладе машина глохнет, но при трогании, двс почти сразу запускается. Ev естественно не включается. Завтра проверю, конечно, еще всю систему охлаждения, но если там все нормально, то из за чего она греться может еще?

Температура по батарейным блокам высокая : середина 55 это много , рабочая 25-39 , ну небольшой плюс . Стараюсь больше 40 чтоб не доходила , включаю прогу Hybrid assistant , там в настройках выставляю температуру включ вентилятора ввб , ставлю 36 и когда в жару хорошо газуешь , то вентилятор почти всегда крутится на 6 максимум . Почему ввб греется у тебя может погонять любишь , хотя причина может и в другом быть .Ошибок у тебя нет я понял .

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 15:25

Ошибок нет, была замена 4 элементов, нуу вроде по уму сделал все. Запаралелил, зарядил, собрал все отлично было машина ездила без проблем и вот началось. На счет погонять сомневаюсь, до ремонта даже на pwr как не дрючь его до такого не доходило, всегда все исправно работало

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 15:52

&MARK& @ 5.7.2017, 16:25
Ошибок нет, была замена 4 элементов, нуу вроде по уму сделал все. Запаралелил, зарядил, собрал все отлично было машина ездила без проблем и вот началось. На счет погонять сомневаюсь, до ремонта даже на pwr как не дрючь его до такого не доходило, всегда все исправно работало

Почему тогда элементы грееются ??? Я менял , но полностью всю ввб . Ту что то с ввб явно , с гаража то нормально едет , потом нагрев и пошло .

&MARK&
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.7.2017, 16:00

А что с ними быть может фиг знает, дохлых нет пока что, проверял. Пока не нагреется едет отлично.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

5.7.2017, 18:43

&MARK& @ 5.7.2017, 17:00
А что с ними быть может фиг знает, дохлых нет пока что, проверял. Пока не нагреется едет отлично.

В студию: значения напряжения ВВБ под нагрузкой (езда на EV к примеру) и сопротивлений.
Как вариант: могут гайки плохо затянуты - повышенное сопротивление и перегрев контактов - потом нагрев ВВБ - и как следствие ни хрена не работает.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0